Снижение цены. Зимние прогулки.

Модератор: Норд-Авто

Ответить
Сообщений: 110 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 8 След. Страница 2 из 8

Сообщение
Автор
04 фев 2010, 23:49
Предметов для разгавора много, уж нам посвещенным это известно, да ивообще если ВЫ будете меня пучить я начну всю правду матку об эксплуатации данной техники выкладывать слава богу три года эксплуатирую. Хотелось бы побольше Уважения к юдям от Вас и простого человеческого внимания, и не уклоняться от вопросов насущных которые теребят! А на счет по дешевле мы и сами знаем (хочеш бери - хочеш не бери) или у Вас как у собаки Павлова все понимаем но правду матку сказать не можем, а то вдруг с 550 еще упасть придется.
05 фев 2010, 01:01
Слава писал(а):
Предметов для разгавора много, уж нам посвещенным это известно, да ивообще если ВЫ будете меня пучить я начну всю правду матку об эксплуатации данной техники выкладывать
Это типа угроза? Велком, площадка четвертый год существует, ничего не режу. Особенно, если что новое, народ спасибо скажет, только сначала посмотри, что уже выложено:
http://strannik.flyboard.ru/topic305.html
По поводу неуважения от меня, давай конкретно.
Насущные вопросы, прежде всего нужно изложить. Пока вижу довольно неуклюжие попытки наезда, без конкретики.
Официальная позиция Норд-Авто по ценовой политике тут (в конце первого сообщения) http://strannik.flyboard.ru/topic828.html
Ничего сверхестественного, никаких новых слов в экономике. Так работают все.

С уважением, Евгений.
05 фев 2010, 01:31
Слава писал(а):
я начну всю правду матку об эксплуатации данной техники выкладывать слава богу три года эксплуатирую.

Если честно и объективно, без предвзятости... то интересно.
Слава писал(а):
а то вдруг с 550 еще упасть придется

Сомневаюсь, что осталось куда падать...
Тут пословица - лучше за рубль лежать, чем за два бежать- не катит.
Это не кнопку на телике тыкнуть...
Производство и коллектив легко развалить.
Обычное дело. остаться на плаву и работяг обученных не растерять. ИМХО.
А вообще , хочу заметить, что впервые !!! Страннику дана правдивая, даже где-то и скромная оценка. И точно спозиционирована ниша.

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
05 фев 2010, 07:59
Mongoose писал(а):
Слава писал(а):я начну всю правду матку об эксплуатации данной техники выкладывать слава богу три года эксплуатирую.

Если честно и объективно, без предвзятости... то интересно.

Поддерживаю.
Mongoose писал(а):
А вообще , хочу заметить, что впервые !!! Страннику дана правдивая, даже где-то и скромная оценка.

Не думаю, что она правдивая или скромная. Всего лишь - своевременная. Сейчас много на что ценники попадали (имею в виду вездеходы)... Вслед за спросом.
05 фев 2010, 10:04
я начну всю правду матку об эксплуатации данной техники выкладывать слава богу три года эксплуатирую.
ну и ?
я что знал- выложил- земля не треснула
05 фев 2010, 15:10
Приняв решение приобрести данную технику, изучили все, что только есть на форуме (не на один раз), мы прекрасно понимаем, что придется что-то доделывать под себя, что-то переделывать...
Сама конструкция считаю-гениальна. И если довести ее до идеала-стоить ей намного дороже.
Много перебирали производителей-не на одном сайте нет форума...
Здесь искренно описываются дефекты недоработки и тд...
Если были недостатки и о них не говорилось...как производитель их исправит? Или кто-то нашел для себя выход и не сообщил об этом...
От тех кто является обладателем странника, считаю нужно больше инфы, что бы помочь производителю решить эти вопросы в дальнейшем.
Удачи Вам ребята!
PS Оплатили Странника по старой цене, думали все...попали на 200 тыр... Но нет- остаток вернули. Это еще раз подтверждает о порядочности и серьезности намерений данного производителя.
Респект Вам и успехов!

С уважением, Владислав.
05 фев 2010, 15:42
Слава писал(а):
А как на счет технологии в производстве самого вездехода, он заранее был завышен?


Вы любитель считать чужие деньги?

Если выпуск вездеходов в месяц вырос в несколько раз, значит производительность труда выросла.
Если выросла производительность, значит, на один вездеход затраты труда уменьшились.
Если затраты труда уменьшились, то и затраты в денежном выражении уменьшились.
То есть себестоимость упала.

А дальше у производителя - выбор:
1. Цену не трогать, дополнительную прибыль - в карман (или в развитие).
2. Цену уменьшить, тем самым повысить спрос (если производственные мощности позволяют), а дополнительную прибыть получать за счет увеличения объема выпуска.

То, что "Норд-Авто" пошли по второму пути, можно только приветствовать!

А вы в их действиях какую-то бяку увидели. Ну да "Каждый пишет, как он слышит, Каждый слышит, как он дышит."

Слышали про такую машину - Ford T? " В год своего выпуска «Форд-Т» стоил 950 долларов, а уже к 1917-му его стоимость составляла всего 360 долларов". А знаете, почему? Технология сборки поменялась: "Конвейер был внедрён на фордовских заводах в начале 1914 года. Время сборки радикально сократилось: прежде одно шасси для Ford T собиралось за 12 с половиной часов, теперь же весь автомобиль — за 93 минуты."
05 фев 2010, 19:55
К сожалению всё это из за снижения спроса. На мой взгляд две проблемы так не разрешены. Хотя конечно предвижу возражения, но это моё мнение.
1. Прочность резины осталась на прежнем уровне, производитель упорно это игнорирует, хотя достаточно просто вложить камеру. Я знаю о чём говорю, на Троме этой проблемы нет.
2. Проскальзывание ролика, недостаточная тяга.
Нежелание признать, или понять этих , в общем то пустяковых проблем, Опять же это только моё мнение.
Но спрос то упал.
05 фев 2010, 20:07
анатолий писал(а):
1. Прочность резины осталась на прежнем уровне
Колеса сейчас другие, другая резиносмесь, другая конструкция колеса. Прочность тоже другая.
Камера на троме оправдана, там так колеса не спускают, на полуспущенных камеру сжует.

2. Проскальзывание ролика, недостаточная тяга.
Тут согласен. Тяга регулируется врезкой. Ресурс - тоже, но в другую сторону. Увеличение износостойкости колеса на мой взгляд должно логично потянуть за собой глубину врезки и тягу.

С уважением, Евгений.
05 фев 2010, 20:17
Не вижу разницы Евгений . Тут всё просто на Троме я вообще колёса не накачиваю и прекрасно езжу на полуспущеных. И тоже бывают проколы покрышки, но это обнаруживаю как правило только на базе , камера не колется. И не о том я Жень.
05 фев 2010, 21:32
slava_z
slava_z писал(а):
я что знал- выложил- земля не треснула


земля не треснула, а машина треснула а на сайте говорят:
- больше 50 000 км без единой поломки! Брехня
1. у меня трубу вырвало после 4000 км
2. еще раньше сломалось крепления которое кпп держит
3. чуть позже вырвало нижний рычаг сочленения.
И все это удовольствие за 600000 + 50000 доставка
4. Колеса говорили 15000км пройдет и что гусянки на вездеходе дороже и всего 5000км(у моего друга газон71 гусянки РМШ уже 25000 км прошли ), а колеса от странника уже после 6000км по краям корд пошел хорошо что у меня собственная шиномонтажка есть, заваривал потихоньку до 12000км прошли. Ролики 2 раза менял.
Машина не плохая в своем классе, а сборка плохая совдеп одним словом. Зарабатывать хотим по новому,а работать по старому!
05 фев 2010, 21:56
WLAD_N писал(а):
От тех кто является обладателем странника, считаю нужно больше инфы, что бы помочь производителю решить эти вопросы в дальнейшем.


Да инфы выложено немерено, только производитель их не учитывает.
В новой машине не кунг, а коробушка людей не повозиш, доп компрессор не установлен а лебедочку и балансиры новые вынесли выше ролик, в результате на подьеме ролик трещит (проскальзывает), когда на старой машине 06 с новыми колесами он просто летит сам ездил сравнивал.
05 фев 2010, 23:06
Вернусь с тундры, с сайта уберу, давно пора, хорошо напомнил. За сезон - нереально, реально по спидометру, т.е. порядка 18 тыс. по снегу в своей колее на одном плече. Скорее всего спидометр, а не пробег. Уже обсуждали.

2. - не слышал, в списке нет. Еще, диск по сварке лопнул, это есть.

гусеница РМШ 71-3209002 -10 157800*2=315600
гусеница кованая 71-3209002/03 67704*2=135408
РМШ ходит раз в 6 дольше.
К осени, эти цены умножай на 1.3

лебедочку и балансиры новые вынесли выше ролик
"Лебедочка", это что?
Удлинено плечо балансира, меньше врезка, меньше тяга, меньше износ. Считаю ошибка, износ приемлимый был, даже на старой резосмеси у шестерки. Трется в основном не роликом, а закруглениями о грунт.

когда на старой машине 06 с новыми колесами он просто летит сам ездил сравнивал.
Тут еще опыт учитывай. У Степаныча много меньше, чем у тебя. Но на майской резине, тянет действительно хуже, чем шестерка на аналогичной.
Ездил в Ярославле этой осенью на новой резиносмеси. Тянет, получше, чем майская (где-то видео выкладывал), но ролик бы я поглубже врезал (балансиры укоротить).

С уважением, Евгений.
05 фев 2010, 23:34
а откуда сведения, что РМШ ходит в 6 раз дольше ОШ?

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
06 фев 2010, 09:35
анатолий писал(а):
К сожалению всё это из за снижения спроса. На мой взгляд две проблемы так не разрешены.

Вы думаете, снижение спроса произошло из-за двух проблем, которые Вы озвучили?

Сообщений: 110 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 8 След. Страница 2 из 8
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron