Снижение цены. Зимние прогулки.

Модератор: Норд-Авто

Ответить
Сообщений: 110 Пред. 1 ... 4, 5, 6, 7, 8 След. Страница 7 из 8

Сообщение
Автор
08 фев 2010, 01:06
ремни на роликах пройденный этап, а что теперь?
на каком пробеге ты их одел, что с ними сейчас?

Последний раз редактировалось slava_z 08 фев 2010, 01:22, всего редактировалось 1 раз.

08 фев 2010, 01:21
strannik писал(а):
Про дурочку - узнаю фирменный стиль: въехал аж в два процента вопроса - уже эксперт. Не сходится с форумом. С выкладыванием всего.

Какой фирменый стиль, ты сам то че тут меня кем выставить хочеш, по страннику я ЭКСПЕРТ и тему в отличаи от тебя получше знаю. И еслиб я тебя с собой не брал хрен бы ты что написал толкового! Ты из числа халявшиков, типо пусть парни возьмут, расккажут а я подумаю ведь я же и тундровик и ВРАЧ И МЕХАННИК и всяко разно!!!! Где ты ГУРУ!!!???????
08 фев 2010, 01:25
slava_z писал(а):
ремни на роликах пройденный этап, а что теперь?
на каком пробеге ты их одел, что с ними сейчас?

А какой пробег интересует (по спидометру или сразу поделенный на 2,8)?
просто я уже новые ролики покупал, а потом ремни саморезил!
08 фев 2010, 01:59
Слава писал(а):
strannik

Ну где же ты !!! Когда меня обос--еш, когда из контекса три слова выбереш и ответиш как тебе нравиться? Тыже спец, где твоя КОМАНДА когда мне странник ремонтировать надо, или ты только инфу выкладывать на холяву привык?
08 фев 2010, 03:27
Слава писал(а):
но у меня на спидометре 48000 км с копейками и ремни на роликах это пройденый этап. А где НАШ Гуру Евгений, неужели странник оформляет себе?
Да нет, сначала отсыпался после тундры, потом работал, потом сайт правил, теперь вот твои косяки разбираю. Больше, подробно не буду, утомительно и скорее всего бесполезно.

По гуру. Я никогда не писал, что являюсь владельцем странника. Более того, несколько раз писал, что излагаю свое, частное мнение, которое, разумеется, может быть ошибочным.
В этом, мы с тобой кардинально различаемся. Свои мнения ты считаешь конечными и единственно верными. Вне зависимости от поспешности и степени владения вопросом.

Ремни на роликах - это ты Анатолию спасибо скажи. Он, в отличии от тебя, свои доработки не зажимает.

Кстати, по сравнению тяг на разных машинах и парах ролик\колесо - сравнивать нужно сравнимое. С оценкой результатов по всем параметрам и последстиям.
У тебя ролик с ремнями. Тянет гораздо лучше заводского. Но и гораздо быстрее убивает колесо. Решение тяги таким способом - не выход.

По покупке Странника. Вот вырастет у тебя мелкая, я на тебя посмотрю. У меня в девчонок после школы, уже пятый странник вложен. Тумбочка маленькая, на свои удовольствия приходится зажиматься. Кроме того, ты брал машину для бабла, мне нужно для покатушек. Странники 6 и 8 мне великоваты, весной появилась перспектива 10-го. Жду.

Посмотрел весь топик. Нашел одну внятную мессагу, вот ее и разберем.

А в итоге.
1- задний кунг на 08 это не кунг, а рюкзак мой товарищ до сих пор в шоке.
Тут согласен. Собственно о восьмерочном кунге, никто доброго слова не сказал. Считаю, что это серьезный довод. Для этой машины слишком мал. Хотя и он появился не просто так, а как компромис решения ряда задач (об этом Володя лучше скажет), но результат компромиса на мой взгляд неудачен.

(Хотя с заводом созванивался и о нормальном кунге договаривались)
Это - вранье на заводе никогда не было сменного кунга на восьмерку. Было несколько разных вариантов на шестерку.
С Витей много раз говорили. восьмерки на тот момент, я в глаза не видел. Было несколько фоток, показывал. Говорил, почитай форум, посмотри, что народ пишет, в Ярик скатайся... - я 20 лет в тундре, мне и так все понятно. Ну, понятно, что уж там...

2.Балансиры выполнены так, что приводной ролик ушел вверх в результате зацеп колес меньше и там где мой 06 на подьемчеке на старых пупырчатых колесах прошел, то 08 трещал и проскальзывал (работал на грани) но шел. Вывод: переделывать балансир чтобы колеса работали со 100% отдачей. Как на 06 страннике!
Тут сразу два косяка.
1. У тебя не родная пара 06-го.
2. В технике далеко не всегда существует единственное решение. Увеличение тяги путем переделки балансира (увеличение врезки ролика в колесо), не единственный и не самый удачный способ решения проблемы. Тяга будет решена по другому.

Теперь ВОПРОС знатокам: Какого Хр...НА мы здесь пишем, если на заводе это все даже не учитывают
Самый главный косяк.
Про ГАЗ-71 - тебе slava_z может порасказать. В подробностях. Как переделывают новые. Машину больше полувека выпускают. На завод писано-переписано...

Нива. Машину выпускают почти 40 лет. Лучшая отечественная легковушка (самая продаваемая на западе). Серьезный производитель, громадные ресурсы.
Я абсолютно убежден, что на ВАЗе каждая собака знает, что рубашка заднего моста откровенно слаба, что обязательно согнется. Цена решения, даже самого тупого, сохраняя унификацию с шестеркой - два швелера.
Штатные уплотнения полуосей - текут, не держат воду. Решается вторым сальником с закладкой графитовой смазки.
А уж сопун-то что не вытащить простой трубочкой, я уж не говорю о решениях с избыточным давлением.
А подрамник для раздатки, а задницу усилить, которая с тычка отрывается...
Список можно продолжать страниц на 10. И это решения проверенные на тысячах машин в течении 30 лет. Это наш крупнейший производитель...
Результат. С прошлой весны прошел 6 тысяч. В городе 800, остальное тундра. Только последний ремонт - 40 тыс, сделал не все. До этого еще полсотни. Считаю нормально, и по прежнему считаю ниву лучшей отечественной машиной.
Ты на Страннике прошел 16 тыс (если на спидометре 48). Сколько ушло на _все_ ремонты?

Напомню, сравниваем микроцех с опытом мелкосерийного производства к времени выпуска твоей машины в полгода и автогигант с сорокалетним опытом выпуска модели. У которого только опытные партии на порядок больше, чем весь выпуск Странника.

Тут уже неоднократно писал, что все мелкосерийные машины (а все колесники-вездеходы мелкосерийники) - по сути экспериментальные конструкции. В реале, это означает, что в конструкции неизбежно будут косяки, что неизбежны затраты покупателя. Это начальный этап. И чем быстрее это поймет покупатель, тем лучше. Хотя на мой взгляд, это достаточно очевидно.

А вот что будет дальше - вопрос. Либо как у Нивы, 71-ого и т.д. (ставим любую отечественную марку), либо получится шагнуть дальше, что и является основной целью данного проекта.

Цель простая. Свести покупателя и произодителя. Только без брызганья слюной, а в конструктивном диалоге, приведя ситуацию к состоянию, когда плохую технику выпускать станет просто невыгодно.

В диалоге должны быть выявлены, как реальные потребности покупателя, с аудитом их значимости (что далеко не всегда очевидное дело, т.к. потребность, может не покрываться ценой решения, я уже не говорю о разных потребностях разных покупателей), так реальные возможности производителя. На все это требуется время. В том числе и на рост возможностей производителя.

Когда невыгодным станет неадекватная оценка техники. По сути, этот и ряд аналогичных проектов не оставляют производителю иного пути, чем ускорение реакции на запросы потребителя. Далеко не всем этот подход нравится, но альтернатива гораздо хуже - вытеснение с рынка зарубежной техникой, что практически уже произошло с авто и мото-техникой. Вездеходы, просто слишком мелкая ниша, поэтому, тут у наших ребят есть шанс. Пока, есть.
Что приятно, большинство производителей это понимают.

Другое дело, что запросы далеко не простое дело. Дергать производство на каждый вопль потребителя - загубить дело. Игнорировать все - тот же результат.

Короче, по "на заводе нихрена не реагируют" - в реале, все, что делает завод - результат реакций на форум, на сегодня это основной канал обратной связи, пожалуй самый удобный.
Еще раз - все изменения, от врезки в ролик, до выпуска 08.
Другое дело, что некоторые реакции - поспешны, не все удачны. Нужно время, чудес не будет.

Перечитал. Думаю стоит еще комментарий. Возвращаясь к началу. Перевожу твое: я вот машину купил, денег потратил, а какой-то "теоретик" на халяву (не потратил ни копейки) на мозг капает. Просто для справки. Слава, если взять потраченные часы на проект, и мои обычные расценки на работу (от заказов в ряде случаев вынужден отказываться, т.к. в сутках всего 24 часа) - там уже не один странник закопан. Просто не стучу себя пяткой в грудь, вот я 16 тыс проехал и ажно столько же потратил, меня кинули, все гады. Тяну проект, пока считаю, что он нужен. Причем не мне.
Точно так же тянут и другие. Хотя тоже время и дел хватает.

Вобщем пожелание. Считай, что от модератора. Побольше конструктива, поменьше эмоций.
Пока, за семь страниц, нового от тебя - про величину пробега в 16 тыс. Все остальное уже давно выложено и обсуждено.

С уважением, Евгений.
08 фев 2010, 09:34
сколько на спидометре?
какая резина была?
когда поменяли (по спидометру) и что поставили?

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
08 фев 2010, 10:32
Слава писал(а):
Давай вали все на завод!!! Че разбирали, если не капремонт, то ничего, потом на момент написания сайта еще 10, Евгений ты че совсем людей за лохов держиш или не проверенную инфу выкладываеш (таких людей за балаболов принять можно) ЗА БАЗАР ОТВЕЧУ ХОШ ПРЯМО ЩАС ТЛФ у тебя ЕСТЬ, написал - держи базар, я к тебе приходил ты че мне расказывал?(Что загнал я то и взял)
Вот еще перл пропустил, от эксперта. Кстати, посмотрел, стаж эксперта, аж с ноября 2007. Два года с хвостиком. Три, это я обсчитался, извини. Три у меня, с момента, когда первый раз Странника увидел и сайт сделал, хотя в эксперты записываться, как-то в голову не приходило.

По непроверенной инфе. Может скажешь, как ее проверять? Паспорт требовать и нотариально заверенный отчет? Что писать, если эксплуатационной инфы, тогда было близко к нулю, народ хоть что-то просил выложить. Источник - еще раз, звонок покупателя на завод. Телефон Кенсариныча у тебя есть, позвони, проверь.
Задним умом, мы все сильные. Это сейчас очевидно, что туфта. Хотя полная инфа по туфте, была уже тогда. Причем полная и у тебя тоже. Какая отечественная шоссейная машина проходила 50 тыс. без поломок? А тут вездеход...
Так что ж ты сразу не догадался и всех не разоблачил? Время понадобилось.

я к тебе приходил ты че мне расказывал?
Угу. Что летает, правда невысоко. И ныряет, тока неглубоко.
Что было, на тот момент, то и рассказывал. А было на тот момент - покатушки на тростниковом болоте, да по горкам в карьере. Отчет Валеры из Мурманска. Вопросы-ответы Кенсариныча.
И рассказал - свое виденье машины на тот момент. Причем после первых поездок, твое мнение с ним полностью совпало. А вот что там через пару тыщ первым сломается, извини, забыл в будущее заглянуть.
А не рассказал бы, не сделал сайт - ездил бы ты сейчас на Лопастне за 900 штук и радовался жизни.
На то время, был еще Арго, в полной комплектации с кунгом и гусянками за 1200 штук. И Трэкол за полтора лимона. Тоже выбор.

По ремонтам и халяве. Как-то у тебя с памятью избирательно. Много раз говорил, Слава, если нужно помочь, покрутить чего - дергай, помогу. Причем при свидетелях. Для меня это совершенно нормальная реакция, стараюсь давать больше, чем беру. Считай, жизненное кредо.
Последний раз, помогал ковыряться у Сергея в гараже, когда печка в кунге греть перестала. Склероз?
Напомни, когда это было, чтоб ты: - ребята, помочь нужно, а мы: - не, Слава, твой аппарат, ты и ковыряйся.
Оправдываться перед тобой не за что. Звонить тебе и слушать полтора часа воплей не по делу - ну и нахрена оно мне? Зачем мне дискуссии (монологи на горле) о правильном переплывании реки под углом, при критерии минимального проноса, или о замене "говенных" отечественных АКБ, после чего выясняется, что АКБ не хотят работать, если их не заряжать и прочее в том же духе.

В целом, когда ты в адеквате - нормальный мужик, с руками, думающий, надежный - слова не скажу. Но когда тебя переклинивает - труба. Где Славка..., а нету. Есть, черте-что. Впрочем, сам в курсе. А оно утомляет. Особенно в тундре. Меня - уже, мужиков, похоже тоже.

Дальше, похоже пойдет по пути личной перепалки, которая мало кому интересна. Мне в том числе. Будешь держаться в рамках, что-то людям полезное давать - велком. Будет ор не по делу - буду банить.

С уважением, Евгений.
08 фев 2010, 19:30
slava_z писал(а):
никаких дополнительных работ и денег- добавить невозможно.
инфляция, кризис- за свой сче

Да и я о том же, как в таких условиях можно половину цены сбрасывать.
А в Москве другое государство.
Судя по постам Ильи, но вряд ли, сейчас контроль везде жесткий.
Из СРО уже комиссия приезжала по головам спецов считали.
Видимо и у нас для многих халява скоро закончится.
А то все лицензии покупали. Хотя если деньги есть и СРО купят.
08 фев 2010, 20:32
анатолий писал(а):
сейчас контроль везде жесткий
У частников, на каждую копейку замучаешься двадцать бумажек писать. Батарейку надо купить - договор на трех страницах, с пятью согласованиями, визой СБ, дальнейшем трехуровневым контролем, все в разных городах. Планирование, вплоть до прогностики сдохших мышек. Тендеры на каждый чих. Дурдом - полный, лучше б воровали.

С уважением, Евгений.
08 фев 2010, 20:41
strannik писал(а):
Планирование, вплоть до прогностики сдохших мышек. Тендеры на каждый чих. Дурдом - полный, лучше б воровали.


Во-во...попытка контроля против воровства оказывается разорительнее самого воровства!!!

Истина где-то по середине.
Надо не мелочные отчёты предоставлять в процессе бесконечной работы, а гарантированную сдачу объекта за фиксированные деньги по средне рыночным ценам.
08 фев 2010, 21:20
strannik писал(а):
Тяга будет решена по другому.

Что за тайны, раз уж начал, давай рассказывай Жень. :cool:
08 фев 2010, 22:01
анатолий писал(а):
Что за тайны, раз уж начал, давай рассказывай Жень.
Володя обещал на этой неделе отписаться. Просил чуток подождать. Могу намекнуть. Тяга зависит от врезки. Врезка, зависит от расстояния между центрами и... Вроде очевидно, но мне в голову не пришло :)

С уважением, Евгений.
08 фев 2010, 22:30
И от диаметра ролика. Очевидно. Только с нагрузками на подшипник полуоси нужно не промахнуться. А то и стандартный развалится по-быстрому.
Жень!
Вообще-то у меня есть предложение выложить где-нибудь в отдельной теме список потребительских свойств машины и обсудить всем миром. Глядишь, Кенсариныч и думать в этом направлении начнет. Впрочем, у него сейчас конкурентов нет, может и мимо ушей пропустит.

Тише едешь - быстрее приедешь!
08 фев 2010, 23:14
Вован Петрович писал(а):
И от диаметра ролика. Очевидно.
Ну вот, всю интригу поломал. :)
2Толя. Обещанная прикидка http://strannik.flyboard.ru/topic978.html

С уважением, Евгений.
08 фев 2010, 23:21
По потребительским свойствам, может получиться интересно. Сейчас подготовлю.

С уважением, Евгений.

Сообщений: 110 Пред. 1 ... 4, 5, 6, 7, 8 След. Страница 7 из 8
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

РейСРёРЅРі@Mail.ru
Создать форум

| |