Снижение цены. Зимние прогулки.

Модератор: Норд-Авто

Ответить
Сообщений: 110 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 8 След. Страница 1 из 8

Сообщение
Автор
03 фев 2010, 18:04
<object width="450" height="338"><param name="video" value="http://flv.video.yandex.ru/lite/stran06/jtg7ytgin4.1612/"><param name="allowFullScreen" value="true"><param name="scale" value="noscale"><embed src="http://flv.video.yandex.ru/lite/stran06/jtg7ytgin4.1612/" type="application/x-shockwave-flash" width="450" height="338" allowFullScreen="true" scale="noscale">­</embed></object>
Просто покатушки на выходных, без экстриму, для души.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Новости от Норд-Авто.

О ценах на вездеход «Странник-08» на 2010 год.
1. Для организаций цена остается прежней – 750 000 рублей.
Вездеход востребован, как дополнение к тяжелым гусеничным амфибиям и используется для перевозки легких грузов, бригад рабочих (на коротком плече), а также проведения кратковременных экспедиций!
2. Для любителей активного отдыха цена снижается до 550 000 рублей, т.е. до уровня 2006 года.
Причин несколько:
Подорванная кризисом платежеспособность покупателей;
Отладка производства (в 2009 году) до уровня выпуска 8-ми машин/месяц;
Необходимость переброски ресурсов (площади и квалифицированный персонал) на разработку 010 модели «Странника» - 2-х местной машины в классе ATV для европейской части.
3. Снижение цены до такого уровня может вызвать опрометчивые решения у части покупателей, поэтому в очередной раз, призываю Вас к обоснованному выбору техники:
3.1. Если Вы тяготеете к скорости и максимуму проходимости, то эти качества обеспечивают только одноместные, односезонные, открытые машины (лыжно-гусеничные снегоходы и квадроциклы).
3.2. Если большая часть дороги до заветных мест рыбалки и охоты приходится на автодороги, то можно ограничиться 2-х мостовыми облегченными автомобилями на крупногабаритных шинах.
3.3. Если нужна переброска грузов на сотни км. в тундре и лесотундре, то ничто не заменит тяжелых гусеничных амфибий.
3.4. Странник-08, уступая легким гусеничным снегоходам в проходимости, автомобилям в скорости и тяжелой гусенице в грузоподъемности, является разумным компромиссом между ними, обеспечивая круглогодичную, безопасную работу и активный отдых. Он и микровездеход и гигантский ATV для малых городов, поселков и строек Севера, Сибири и Дальнего Востока.

С уважением, Евгений.
04 фев 2010, 17:08
Подорванная кризисом платежеспособность покупателей;

:smile: Балдею!
Спрашиваю у Норд-Авто мона ли купить у них лодки с трансмиссией в сборе - слышу НИЗЯ!!
А деньги я так понимаю фирме не помешали бы!? :wink:
04 фев 2010, 17:37
Есть производство, есть поток, все просчитано по людям, ресурсам. Лодки не прошедшие дальнейшую обработку - люди на этой обработке, площади, оборудование в простое. Смысла нет.

С уважением, Евгений.
04 фев 2010, 21:21
черкес писал(а):
мона ли купить у них лодки с трансмиссией в сборе - слышу НИЗЯ!!

(с) и что же вы делать будете с этими несчастными кошками?

Алексей. http://kolamap.ru/
04 фев 2010, 21:48
черкес писал(а):
мона ли купить у них лодки с трансмиссией в сборе - слышу НИЗЯ!!


Так проще самому сделать такой самосбор из запчастей ВАЗ-овских и металопроката с рынка, чем такой громоздкий набор запчастей из под Ярославля тащить!
Или сложным это сделать самому кажется?
04 фев 2010, 21:57
В 2006г странник стойл не 550 а 600 кило/рублей!
04 фев 2010, 22:04
А как насчет цен на колеса и ролики, они упадут в цене?
04 фев 2010, 22:22
Слава писал(а):
А как насчет цен на колеса и ролики, они упадут в цене?
Вряд ли, технология и материалы на последних дороже.

С уважением, Евгений.
04 фев 2010, 22:51
А как на счет технологии в производстве самого вездехода, он заранее был завышен? Или в цене упали, чтобы парень из инты за 900 кило. руб. продав один аж с запасным компрессором, потом купил два странника с небольшой доплатой. (треснули Инту и всех остальных :wink: :lol: ) УРА!
04 фев 2010, 23:00
А ведь верно подмечено.Стыдно господа, стыдно..... :oops: :oops: :oops:
04 фев 2010, 23:09
strannik писал(а):
Есть производство, есть поток, все просчитано по людям, ресурсам. Лодки не прошедшие дальнейшую обработку - люди на этой обработке, площади, оборудование в простое. Смысла нет.

Бля бля бля, чем просчитано, чем обосновано? Можно подумать мы полные идиоты. :?: :mrgreen:
04 фев 2010, 23:14
Слава писал(а):
Можно подумать мы полные идиоты.
Сделай дешевле, иначе бла, бла.

С уважением, Евгений.
04 фев 2010, 23:19
А чего сделать дешевле, Вы по существу ответьте на все вопросы выше или по принципу на првду глаза закроем! :neutral:
04 фев 2010, 23:26
Или Вы хотите сказать что это лодка с этим движлом имет какието сверх космические технологии или там что супер дорогие запчасти на 550 кило.рублей, я на доработку больше потратил вот те и бла бла.
04 фев 2010, 23:39
Я и ответил по существу. Сделай дешевле, будет предмет для разговора. Пока, рекомендую посмотреть цены на аналогичную технику и вспомнить, чем определяется цена на рынке.

С уважением, Евгений.

Сообщений: 110 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 8 След. Страница 1 из 8
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

РейСРёРЅРі@Mail.ru
Создать форум

| |