или действительно хотите поговорить о структуре себестоимости?
Можем и поговорить. Чтоб определиться с уровнем разговора - начни с простого. Опиши типовые схемы корреспонденций 23 и 26-го счетов по отнесению затрат к себестоимости. Дальше обсудим.
Берем маленькую детальку от этого Форда – пластиковая заглушка буксирного отверстия в бампере. Себестоимость – рублей 10.
Ладно. На бытовом. Если брать в себестоимость только затраты на сырье, материалы, ФЗП (как это народ делает для оценки цены вездеходов), то в рыночной цене авто производимых конвейерным способом, это ЕДИНИЦЫ процентов. На стапелях - более половины.
Мне лениво, посмотри сам. Численность ВАЗа, средняя ЗП - 15 тыс. Соотн. на ФЗП к сырью, материалам - возле единицы. Жигуленок обойдется тысяч в 10. Можешь проверить. Давно при сов. власти попадалась цифра в 150 руб. за машину, при 6000 продажах.
Теперь по детальке за 10 руб по сырью и ФЗП. Вот, как только ты ее поставишь в машину - она превратится в 70 (упадут накладные).
В магазине 200 - это не норма прибыли завода, а трехкратная (в среднем) наценка магазина, из которой тоже нужно вычесть затраты на содержание магазина и транспорт.
за первые 100.000км пробега - 132.100 рублей
Из которой вычти цену масел, антифриза, из оставшегося - минимум половину за работу, и как минимум тройную наценку продажной сети. Останутся твои (как завода) копейки с деталюшек. Из которых нужно вычесть себестоимость. Вот тогда, останется прибыль.
Правильно, Евгений, давайте утрировать и бросаться в крайности
Нисколько. Ты уверен, что это выгодный бизнес. Более выгодный, нежели основное производство. Я предложил. Причем тут Мурманск или Москва, где бы ты не находился, будут машины рядом и далеко. Речь идет о всех.
Просто, когда доходит до реалий, 90% новомодного менегерства оторванного от контекста - оказываются пшиком. В данном случае, ты совершенно правильно понимаешь, что это авантюра, что прогоришь, либо влупишь такой ценник, который никто не купит. Остается один вопрос, почему ты считаешь, что завод должен лезть в эту авантюру?
Самое главное. Можно сделать все. Можно перейти на комплектуху от мерса, можно вплоть до сети спецсервисов и представительства на Чукотке. Остается вопрос, кто за это будет платить и кто это купит. Это основной критерий подходов к таким вопросам.
По покупателям Странника. По организациям - понятно, там народ знает, что делает. Большая часть частников - битые мужики, что можно, что нет - знают очень хорошо, с ними особых вопросов нет. Новички - довольно быстро адаптируются. Примерно год. До этого, есть некоторые иллюзии.
Есть интересующиеся. Типа парня, который хотел не то тюнингованный уазик, не то сенокосилку с вертикальным взлетом, но подешевле.
Для того, чтоб иллюзий было поменьше, есть форум, на котором есть все.
По оперативности. С дисками - не знаю, скорее всего неоперативно сработали, т.е. косяк.
С колесами вполне реальны задержки на изг. партии, почему собственно и планируется шинный цех. Запас на складе, есть не всегда, новая партия делается именно партией, по технол. операциям. Общий раскрой на партию и т.д. Так быстрее, но цикл дольше, чем изготовление одного колеса.
По модернизации. Рано, или поздно - будет. Возникают вопросы по ценностям тех, или иных нововведений, по подходу к целям и ценам. Могут быть нюансы.
Для примера на восьмерке.
Цели:
- убрать серьезные динамические нагрузки сцепки при вставании балансира на отбойник. Т.е. увеличить ход балансира.
- Увеличить клиренс.
- Увеличить уровень допустимых кренов для работы в горах.
Вроде все красиво и нужно.
Увеличили ходы балансиров. Крылья полезли вверх, лавки на крылья уже слишком высоко. Клиренс определил низ. Остойчивость - верх. Осталось лезть салоном в лодку. Побочный результат - мелкий кунг, потеряли трюм. Стоили цели, таких побочек - вопрос.
Врезка. Стачивались края ролика. Как впоследствии показала практика - тяга при этом менялась не значительно. Можно уменьшить врезку, будет больший ресурс ролика. Уменьшили, потеряли тягу. Вопрос, стоит ли уменьшение эксплуатационных расходов (на замену ролика), снижения экспл. свойств, т.е. тяговых характеристик.
Ну и т.д.