Потребность в различных узлах, решениях на Страннике 08.

Модератор: Норд-Авто

Сообщение
Автор
11 фев 2010, 13:33
1. У Славы была одна проблема с подшипником, который ему завод не поставил. Не было тогда службы доставки, а гонять за 40 км для отсылки подшипника через того же проводника не стали.
Сейчас служба есть, доставить могут, но цена будет выше, чем в ближайшем магазине, т.к. непрофильная деятельность, а на разворот профильной - не хватит спроса, не окупится, да и не стоит цель создавать автомагазин.
Плюс доставка, плюс ожидание, пока придет. Если есть в магазине - смысла нет.
Более того, я бы на месте Норд-Авто - вообще перекинул непрофильные компоненты на аутсортинг. Вон, forsash
с Литвиной работает, у него и склады, и каналы доставки, и железок завались, и телефоны :)
Сделать договор какой, определиться с номенклатурой и пусть ребята своим делом занимаются, а завод своим. Кстати, то же решение и для остальных производителей. Ребятам-снабженцам - лишняя копейка, а вездеходостроителей - лишняя обуза с шеи.
Контору forsash переименовать в "Единый Сервис", скромно так, просто - ЕС :)
Можно и без договоров, тупо телефон, сайт вывесить по поиску железок.

На заводе спрашивают в основном - выпускаемое заводом. В первую очередь ролики, во вторую колеса, единичные обращения по балансирам, осям и прочему.

2. По основному заработку автозаводов на ремонте.... мягко говоря не понятно.
Купил, значит мужик аудюху за 600 тыров. "Основной", я так понимаю раза в три больше машины, т.е. Ауди собирается с мужика впоследствии 2 лимона слупить на эксплуатации (ремонтах и ТО)?! :) Как-то оно по жизни не так.
Ну, а учитывая, что все вездеходы собирают из чужих комплектующих на 99% - все вездеходные производства обречены на банкротство, т.к. зарабатывать не на чем.

3. У тебя сдох трамплер. Ну, или компрессор. На завод звонить будешь, пусть даже по бесплатному, потом платить дороже и ждать, или просто в магазин сходишь?
Илья уже писал, оригинальных там - балансиры, узел сцепки, колеса, ролик. Остальное покупное, т.е. завод также покупает эти железки. Тем не менее, возможность сейчас есть. Заказывай.

4. Самое главное. Тема несколько про другое. Если думать о модификации то возникает вопрос, что важно позарез (должно быть в базовой комплектации, несмотря на цену и пр.), что - кому нужно, кому нет, что - не трогать.

С уважением, Евгений.
11 фев 2010, 15:32
strannik писал(а):
1. ...
Более того, я бы на месте Норд-Авто - вообще перекинул непрофильные компоненты на аутсортинг. Вон, forsash
с Литвиной работает, у него и склады, и каналы доставки, и железок завались, и телефоны :)
Сделать договор какой, определиться с номенклатурой и пусть ребята своим делом занимаются, а завод своим. Кстати, то же решение и для остальных производителей. Ребятам-снабженцам - лишняя копейка, а вездеходостроителей - лишняя обуза с шеи.
Контору forsash переименовать в "Единый Сервис", скромно так, просто - ЕС :)
Можно и без договоров, тупо телефон, сайт вывесить по поиску железок.

Золотые слова! :) Поддерживаю.

strannik писал(а):
На заводе спрашивают в основном - выпускаемое заводом. В первую очередь ролики, во вторую колеса, единичные обращения по балансирам, осям и прочему.

Так эта проблема уже решена или нет?

strannik писал(а):
2. По основному заработку автозаводов на ремонте.... мягко говоря не понятно.
Купил, значит мужик аудюху за 600 тыров. "Основной", я так понимаю раза в три больше машины, т.е. Ауди собирается с мужика впоследствии 2 лимона слупить на эксплуатации (ремонтах и ТО)?! :) Как-то оно по жизни не так.

Так-так :) Не путайте валовые продажи и прибыль. Сколько производитель получает прибыли из тех 600.000р?

Цитирую с http://www.advesti.ru/news/sled/2512007auto/ :
Volkswagen зарабатывает на каждой проданной машине 332 евро...
BMW ... 2475 евро
Audi ... 1580 евро с каждого авто
DaimlerChrysler – по 708 евро
Toyota – 1684 евро дохода с одной машины


С такой вводной мысль о том, что основную прибыль автозаводы получают после продажи, уже не кажется фантастической? :)

strannik писал(а):
Ну, а учитывая, что все вездеходы собирают из чужих комплектующих на 99% - все вездеходные производства обречены на банкротство, т.к. зарабатывать не на чем.

А что, Мерседес всё делает сам? Только ВАЗ пытался всё делать сам, да плохо закончилось :)
Норд-Авто делает сам: кузов с подвеской. Это гораздо больше того 1%, что вы ему отвели. :)
Это у автопроизводителей бывает так, что своего в машине - около 1% :) Пример - Peugeot 4007 и Citroen C-crosser. Но покупателей этих машин не отправляют же на сервис Mitsubishi под предлогом того, что эти модели суть Outlander XL :)

strannik писал(а):
3. У тебя сдох трамплер. Ну, или компрессор. На завод звонить будешь, пусть даже по бесплатному, потом платить дороже и ждать, или просто в магазин сходишь?

Люди бывают разные и ситуации бывают разные. Кому-то проще позвонить на завод. Поэтму решение с аутсорсингом - замечательно! У человека есть выбор :)

strannik писал(а):
4. Самое главное. Тема несколько про другое. Если думать о модификации то возникает вопрос, что важно позарез (должно быть в базовой комплектации, несмотря на цену и пр.), что - кому нужно, кому нет, что - не трогать.

Тема несколько про другое и несколько не о том на мой взгляд :)

Ведь зачем вы открыли эту тему? Если я правильно понимаю, что бы приблизить машину к требованиям покупателей. То есть повысить удовлетворение покупателей от машины. Ведь так? Но я бы тут выделил три аспекта:
1. Работа с покупателем до покупки. То есть как раз то, что сформулировал Илья:
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Частный покупатель специальной вездеходной техники НЕ ПОНИМАЕТ что и для чего он преобретает!

Здесь цель - что бы покупатель начал понимать что он покупает, почему и для чего.
2. Сам вездеход - то есть его технические и потребительские качества.
3. Работа с покупателем после покупки. Здесь цели две:
3.1. Поддержка покупателей по разным вопросам - и поставка запчастей и вопросы эксплуатации и т.п.
3.2. Обратная связь. Вы же сами пишите, что любой вездеход - по определению сырой и не доведенный. Следовательно, тут крайне важно получить от клиентов информацию что сделано не так и как можно скорее исправить. Есть такая проблема?

Эта ваша тема - попытка разобраться с частью вопроса 2. Но как показывает мировой опыт, наибольшего успеха добиваются те фирмы, которые много внимания уделяют и вопросам 1 и 3. Но это - маркетинг. А мне так кажется, что и вы, и Норд-Авто считаете маркетинг далеким и не нужным.

----------------------------------------------------------------------

Кстати, к вам конструктивное предложение. Что бы наши "гадания" приблизить к реальности. Сколько на форуме владельцев Странника? А сколько собираются его купить? Зашлите им в личку предложение высказать свое мнение по данной теме.
Можно и владельцев Хищников и Тромов попросить высказаться - думаю, проблемы у всех схожие.
11 фев 2010, 15:33
По "абсолютно уверен" - все же такие заявления требуют реального опыта управления производством.
Развернутый ответ, напоминающий выступление представителя ГД по связям с общественностью....
В остальном здорово похоже на историю про СОВЕТСКОГО и БУРЖУЙСКОГО директора и их способы привлечения заказчиков :wink:
А к этому виду зарабатывания средств норд-авто придет и судя по ситуации довльно скоро ИМХО :cool:
С уважением к любым мнениям..
11 фев 2010, 15:39
carski писал(а):
Цитирую с http://www.advesti.ru/news/sled/2512007auto/ :
Volkswagen зарабатывает на каждой проданной машине 332 евро...
BMW ... 2475 евро
Audi ... 1580 евро с каждого авто
DaimlerChrysler – по 708 евро
Toyota – 1684 евро дохода с одной машины

С такой вводной мысль о том, что основную прибыль автозаводы получают после продажи, уже не кажется фантастической?

Это та прибыль, которая распределяется по акциям!
Зарплаты всех рабочих и ТОП-менеджеров включены в себестоимость!!!

Если по такому принципу считать, то у Норд-Авто пока одни убытки с каждой машины, так как всё уходит на зарплату и обслуживание кредитов и амортизацию основных средств.
11 фев 2010, 16:06
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
carski писал(а):
Цитирую с http://www.advesti.ru/news/sled/2512007auto/ :
Volkswagen зарабатывает на каждой проданной машине 332 евро...
BMW ... 2475 евро
Audi ... 1580 евро с каждого авто
DaimlerChrysler – по 708 евро
Toyota – 1684 евро дохода с одной машины

С такой вводной мысль о том, что основную прибыль автозаводы получают после продажи, уже не кажется фантастической?

Это та прибыль, которая распределяется по акциям!
Зарплаты всех рабочих и ТОП-менеджеров включены в себестоимость!!!


Дык прибыль и есть - валовый доход за минусом себестоимости. Вычитаем налоги с прибыли и получаем прибыль, остающуюся в распоряжении предприятия.

Вот я и говорил - вроде как такой прибыли автоконцерны получают после продажи больше, чем с самой продажи.

МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Если по такому принципу считать, то у Норд-Авто пока одни убытки с каждой машины, так как всё уходит на зарплату и обслуживание кредитов и амортизацию основных средств.

Если бы у них были одни убытки, то они бы не цех новый строили, а загнулись бы уже :)
11 фев 2010, 16:25
strannik писал(а):
Ну, ладно, мы отсталые. Тогда БМВ, Мерса, Тойеты? Нету?

Ну почему же... ЕСТЬ!
Конечно не все так просто, но он есть.
Называется официальный дилер по поставкам оригинальных зч.
Работаю в этой сфере уже не первый десяток лет.
В автомаркет поступают только расходники. Ну там колодки, фильтра , шаровые, аморты и т.д. в этом духе.
И не с завода, а от поставщиков завода.
Детали КПП, трансмиссии, внутренней (включая весь салон) и внешней отделки и много еще всякого - только оригинал с завода.
Мерседес напр. до сих пор выпускает з/ч на все ПОСЛЕВОЕННЫЕ модели!!! Т.е. с 49 года.
Причем и мерс и бмв очень лилеют своих старичков!
Производство з/ч для них убыточно!, но они все равно делают.
Имидж - однако.

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
11 фев 2010, 16:31
carski писал(а):
Вот я и говорил - вроде как такой прибыли автоконцерны получают после продажи больше, чем с самой продажи.

После продажи они вообще ничего не получают!
Торговля запчастями и комплектующими - это бизнес и прибыль завода комплектующих!!!

carski писал(а):
Если бы у них были одни убытки, то они бы не цех новый строили, а загнулись бы уже

Вероятно,carski, ты не знаком с теорией "нулевой прибыли".
Деньги завода- это личные частные инвестиции Кенсориныча, а на свои кровные накопления он ОБЯЗАН начислять КРЕДИТНЫЙ ПРОЦЕНТ от Норд-авто в свой личный карман не ниже ставки рефинансирования ЦБ или депозита в Комерческом банке.
Сам кенсориныч ОБЯЗАН получать зарплату не ниже рыночной для такого типа бизнеса, чтобы при желании на эту должность можно было бы взять наёмного ТОП-менеджера.
А это при совмещении должностей и мере ответсвености выльется в немалую сумму ежемесячно.

Если посчитать только проценты по кредиту за личные средства и собственную РЫНОЧНУЮ зарплату Кенсориныча, то весь Норд-Авто окажется в глубоком многолетнем убытке (по формальной бухгалтерии), с выходом на прибыль ещё только через пару-тройку лет удачной работы...
11 фев 2010, 17:05
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
carski писал(а):
Вот я и говорил - вроде как такой прибыли автоконцерны получают после продажи больше, чем с самой продажи.

После продажи они вообще ничего не получают!
Торговля запчастями и комплектующими - это бизнес и прибыль завода комплектующих!!!


ну не знаю, не знаю. Мне всегда казалось, что железяка в коробочке с надписью "Мерседес" всегда дороже такой же железяки в коробочке с надписью "Бош". :)

Но к чему этот спор?
Моя позиция - производитель должен поддерживать покупателя после продажи, зарабатывая на этом деньги. Причем мое мнение - после продажи денег производитель заработает больше.

Вы с чем не согласны? :)

МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
carski писал(а):
Если бы у них были одни убытки, то они бы не цех новый строили, а загнулись бы уже

Вероятно,carski, ты не знаком с теорией "нулевой прибыли".
Деньги завода- это личные частные инвестиции Кенсориныча, а на свои кровные накопления он ОБЯЗАН начислять КРЕДИТНЫЙ ПРОЦЕНТ от Норд-авто в свой личный карман не ниже ставки рефинансирования ЦБ или депозита в Комерческом банке.
Сам кенсориныч ОБЯЗАН получать зарплату не ниже рыночной для такого типа бизнеса, чтобы при желании на эту должность можно было бы взять наёмного ТОП-менеджера.
А это при совмещении должностей и мере ответсвености выльется в немалую сумму ежемесячно.

Если посчитать только проценты по кредиту за личные средства и собственную РЫНОЧНУЮ зарплату Кенсориныча, то весь Норд-Авто окажется в глубоком многолетнем убытке (по формальной бухгалтерии), с выходом на прибыль ещё только через пару-тройку лет удачной работы...

Терий есть много разных, с разными названиями.
Про процент и зарплату вы все правильно пишите.

Но опять же - к чему этот спор? Что именно вы хотите доказать или опровергнуть? Я не совсем понимаю.



P.S. а на чем Кенсариныч такие бабки заработал, что на целый завод хватило? :) Это я так, в плане дурного любопытства :)
11 фев 2010, 18:20
carski писал(а):
ну не знаю, не знаю. Мне всегда казалось, что железяка в коробочке с надписью "Мерседес" всегда дороже такой же железяки в коробочке с надписью "Бош".

Каждый берёт ровно столько, сколько покупатель готов за это заплатить!
...по этой причине начинающим так трудно продать даже очень качественный товар, а под звонкое имя можно разок- другой и фуфло дешёвое задорого втюхать...(((

carski писал(а):
Но к чему этот спор?
Моя позиция - производитель должен поддерживать покупателя после продажи, зарабатывая на этом деньги. Причем мое мнение - после продажи денег производитель заработает больше.

НИКТО НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН
...каждый делает что хочет, на свой страх и риск... в том числе и покупает Странника, сделанного неизвестно кем и неизвестно где...)))

carski писал(а):
Но опять же - к чему этот спор? Что именно вы хотите доказать или опровергнуть? Я не совсем понимаю.

Это я к тому говорю, что считать деньги в чужих карманах надо грамотно!!
...тогда и в своих карманах их может быть больше станет...)))

carski писал(а):
P.S. а на чем Кенсариныч такие бабки заработал, что на целый завод хватило? Это я так, в плане дурного любопытства

Такой завод не особо дорого стоит сам по себе, но каторжного труда от создателя и хозяина для его поддержания надо немерянно!!...(((

С его слов, Кенсариныч грамотно торговал сезонным товаром (рыба) в Воркуте, закупая в период лова за копейки на склады и продавая потом по мере спроса с нарастающей по времени ценой.
Чистый просчитанный бизнес и всё это на заёмные средства, что является только поводом к уважению Кенсариныча...
11 фев 2010, 21:31
carski писал(а):
Так эта проблема уже решена или нет?
"Вы уже перестали пить коньяк по утрам?" (с). Дефицита с колесами, роликами, балансирами и т.д. - нет и не было.

carski писал(а):
Дык прибыль и есть - валовый доход за минусом себестоимости.
Вопрос, что включить в себестоимость. Очень большой вопрос.

carski писал(а):
Тема несколько про другое и несколько не о том на мой взгляд

"Ева: - милый, ты хочешь: 1) 2) 3)....
Адам: - как хорошо, что ты у меня есть, теперь я всегда точно знаю чего хочу" (с) "Божественная комедия" :)

Если затеваться с модернизацией, то что именно модернизировать в восьмерке.

Частный покупатель - абсолютно точно знает, что ему нужно. При этом опытные вдобавок знают, что возможно.

carski писал(а):
Моя позиция - производитель должен поддерживать покупателя после продажи, зарабатывая на этом деньги. Причем мое мнение - после продажи денег производитель заработает больше.
Нет. Назови машину, в которую в процессе эксплуатации вложено запчастей больше собственной стоимости.

черкес писал(а):
напоминающий выступление представителя ГД по связям с общественностью....
Не, там было бы "мы работаем над этим вопросом". Насколько я в курсе, в Норд-Авто не работают в сторону КИТов, что и говорю. Не потому что злые, а потому что жизнь каждому свое диктует. В данном случае - противоположное.

Mongoose писал(а):
Называется официальный дилер по поставкам оригинальных зч.
Ага. Давай Норд-Авто объявит тендер на оф. дилерство по ориг. зч. С оборотом ажно на 50 тыс. в месяц и заказами раз в два месяца, дилерский народ резко построится в очередь...

Остальное в ответах Володи http://strannik.flyboard.ru/topic981.html

С уважением, Евгений.
12 фев 2010, 01:05
strannik писал(а):
Дефицита с колесами, роликами, балансирами и т.д. - нет и не было

Ну да, ну да... Видимо, дефицит времени на отправку запчастей заказчику присутствует... ;)
strannik писал(а):
Назови машину, в которую в процессе эксплуатации вложено запчастей больше собственной стоимости
Вот тут мне вспоминается снегоход Буран :) Особенно, если запчасти покупать контрафактные... Хотя, с другой стороны, оригинальные дороже. Да и сами продавцы говорят, что они зарабатывают на продажах запчастей, а не снегоходов :)
12 фев 2010, 01:07
А еще интересно - чего это люди начали так резко 08 странники продавать? Это тенденция?
12 фев 2010, 09:25
СКАРН писал(а):
Ну да, ну да... Видимо, дефицит времени на отправку запчастей заказчику присутствует...
Лучше бы конкретно, когда кому отказали по колесам, роликам...

СКАРН писал(а):
Вот тут мне вспоминается снегоход Буран
Особенно если буран берется за 15 тыс. :) А так, да. Пожалуй - отечественный рекордсмен в этом плане. Но все равно, чтоб свою стоимость - как-то много.

СКАРН писал(а):
А еще интересно - чего это люди начали так резко 08 странники продавать? Это тенденция?
Резко, это два? :)
Всего порядка 100 машин, 13 - убито в процессе, с 14-ой пошли в продажу шестерки. С 46-ой (вроде) - восьмерки. Просто уже довольно много. Ну и с деньгами у народа не сильно хорошо.

С уважением, Евгений.
12 фев 2010, 10:08
СКАРН писал(а):
А еще интересно - чего это люди начали так резко 08 странники продавать? Это тенденция?

...причём ценник на б/у Странник под миллион!!!...когда цена нового сейчас 550, а была 900 без очереди.

С таким вторичным рынком первичный производитель только радоваться должен!!!!...)))
12 фев 2010, 10:23
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Каждый берёт ровно столько, сколько покупатель готов за это заплатить!

Согласен! Но разговор-то был не об этом :)
Разговор был о том, зарабатывает ли автопроизводитель что-либо на послепродажном обслуживании - на запчастях и т.п. Если железяка, сделанная на фирме Бош, продается так же в коробочках с надписью Мерседес, Вольво и т.п., то владельцы звучных имен "Вольво" и "Мерседес" что-то с этого же имеют, верно?
Если с этим вы согласны, то осталось оценить объем этого "что-то" :)
Я озвучил точку зрения, что после продажи автопроизводитель зарабатывает больше, чем с самой продажи. У меня нет цифр ни для того, что бы доказать это мнение, ни для того, что бы опровергнуть. Поэтому данную информацию я предложил рассматривать как повод для размышления! :)

А сейчас хочу еще один аспект озвучить.

Вот купили вы Мерседес. Если что-то сломалось, то претензии кому? Ясно - Мерседесу. Можете представить ситуацию, когда мерседесовцы вам ответят: "Да это не к нам претензии, это ж Бош слажал. К нему и обращайтесь». Что, бред?
А теперь ситуации со Стренником. Купил человек Странника. И у него, допустим, термостат полетел. Человек обращается в Норд-Авто, а ему отвечают: "Да это не к нам претензии, это ж ВАЗ слажал. К нему и обращайтесь». Это – норма?
Почему первая ситуация – бред, а вторая – норма?

МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
НИКТО НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН
...каждый делает что хочет, на свой страх и риск... в том числе и покупает Странника, сделанного неизвестно кем и неизвестно где...)))

Точно!
Правда, русский язык богат и могуч :) И слово «должен» может иметь много оттенков смысла. Переформулирую свою фразу так:
Моя позиция – если производитель хочет получить довольного и лояльного покупателя, то ему стоит поддерживать покупателя и после продажи. Причем это стоит делать не в убыток себе.
Причем мое мнение - после продажи производитель может денег заработать больше.


С этим согласны?

И, кстати, по поводу вашей фразы «покупает Странника, сделанного неизвестно кем и неизвестно где». Мне показалось, что Евгения (странника) и коллектив Норд-Авто не устраивает ситуация, когда покупатели считают, что Странник сделан неизвестно кем и неизвестно где. И ради того, что бы это неприятное мнение изменить, Евгений этот форум и не бросает. Правда, он же с завидным упорством отметает все пои предложения и все мнения недовольных покупателей :)

МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
carski писал(а):
Но опять же - к чему этот спор? Что именно вы хотите доказать или опровергнуть? Я не совсем понимаю.

Это я к тому говорю, что считать деньги в чужих карманах надо грамотно!!
...тогда и в своих карманах их может быть больше станет...)))

Золотые слова! :) Я бы даже расширил – грамотно стоит подходить к обсуждению любого вопроса.

МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
carski писал(а):
P.S. а на чем Кенсариныч такие бабки заработал, что на целый завод хватило? Это я так, в плане дурного любопытства

Такой завод не особо дорого стоит сам по себе, но каторжного труда от создателя и хозяина для его поддержания надо немерянно!!...(((

С его слов, Кенсариныч грамотно торговал сезонным товаром (рыба) в Воркуте, закупая в период лова за копейки на склады и продавая потом по мере спроса с нарастающей по времени ценой.
Чистый просчитанный бизнес и всё это на заёмные средства, что является только поводом к уважению Кенсариныча...

Отлично! Это, кстати, позволяет надеяться, что завод раскрутится! Опыт-то у человека есть! Отличный, кстати, пример! Заработал человек денег на перепродаже и вложил в производство! А то говорят, что, мол, никто в современной России в производство не инвестирует!

Сообщений: 66 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След. Страница 2 из 5
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron