1. У Славы была одна проблема с подшипником, который ему завод не поставил. Не было тогда службы доставки, а гонять за 40 км для отсылки подшипника через того же проводника не стали.
Сейчас служба есть, доставить могут, но цена будет выше, чем в ближайшем магазине, т.к. непрофильная деятельность, а на разворот профильной - не хватит спроса, не окупится, да и не стоит цель создавать автомагазин.
Плюс доставка, плюс ожидание, пока придет. Если есть в магазине - смысла нет.
Более того, я бы на месте Норд-Авто - вообще перекинул непрофильные компоненты на аутсортинг. Вон, forsash
с Литвиной работает, у него и склады, и каналы доставки, и железок завались, и телефоны
Сделать договор какой, определиться с номенклатурой и пусть ребята своим делом занимаются, а завод своим. Кстати, то же решение и для остальных производителей. Ребятам-снабженцам - лишняя копейка, а вездеходостроителей - лишняя обуза с шеи.
Контору forsash переименовать в "Единый Сервис", скромно так, просто - ЕС
Можно и без договоров, тупо телефон, сайт вывесить по поиску железок.
На заводе спрашивают в основном - выпускаемое заводом. В первую очередь ролики, во вторую колеса, единичные обращения по балансирам, осям и прочему.
2. По основному заработку автозаводов на ремонте.... мягко говоря не понятно.
Купил, значит мужик аудюху за 600 тыров. "Основной", я так понимаю раза в три больше машины, т.е. Ауди собирается с мужика впоследствии 2 лимона слупить на эксплуатации (ремонтах и ТО)?! Как-то оно по жизни не так.
Ну, а учитывая, что все вездеходы собирают из чужих комплектующих на 99% - все вездеходные производства обречены на банкротство, т.к. зарабатывать не на чем.
3. У тебя сдох трамплер. Ну, или компрессор. На завод звонить будешь, пусть даже по бесплатному, потом платить дороже и ждать, или просто в магазин сходишь?
Илья уже писал, оригинальных там - балансиры, узел сцепки, колеса, ролик. Остальное покупное, т.е. завод также покупает эти железки. Тем не менее, возможность сейчас есть. Заказывай.
4. Самое главное. Тема несколько про другое. Если думать о модификации то возникает вопрос, что важно позарез (должно быть в базовой комплектации, несмотря на цену и пр.), что - кому нужно, кому нет, что - не трогать.
Сейчас служба есть, доставить могут, но цена будет выше, чем в ближайшем магазине, т.к. непрофильная деятельность, а на разворот профильной - не хватит спроса, не окупится, да и не стоит цель создавать автомагазин.
Плюс доставка, плюс ожидание, пока придет. Если есть в магазине - смысла нет.
Более того, я бы на месте Норд-Авто - вообще перекинул непрофильные компоненты на аутсортинг. Вон, forsash
с Литвиной работает, у него и склады, и каналы доставки, и железок завались, и телефоны
Сделать договор какой, определиться с номенклатурой и пусть ребята своим делом занимаются, а завод своим. Кстати, то же решение и для остальных производителей. Ребятам-снабженцам - лишняя копейка, а вездеходостроителей - лишняя обуза с шеи.
Контору forsash переименовать в "Единый Сервис", скромно так, просто - ЕС
Можно и без договоров, тупо телефон, сайт вывесить по поиску железок.
На заводе спрашивают в основном - выпускаемое заводом. В первую очередь ролики, во вторую колеса, единичные обращения по балансирам, осям и прочему.
2. По основному заработку автозаводов на ремонте.... мягко говоря не понятно.
Купил, значит мужик аудюху за 600 тыров. "Основной", я так понимаю раза в три больше машины, т.е. Ауди собирается с мужика впоследствии 2 лимона слупить на эксплуатации (ремонтах и ТО)?! Как-то оно по жизни не так.
Ну, а учитывая, что все вездеходы собирают из чужих комплектующих на 99% - все вездеходные производства обречены на банкротство, т.к. зарабатывать не на чем.
3. У тебя сдох трамплер. Ну, или компрессор. На завод звонить будешь, пусть даже по бесплатному, потом платить дороже и ждать, или просто в магазин сходишь?
Илья уже писал, оригинальных там - балансиры, узел сцепки, колеса, ролик. Остальное покупное, т.е. завод также покупает эти железки. Тем не менее, возможность сейчас есть. Заказывай.
4. Самое главное. Тема несколько про другое. Если думать о модификации то возникает вопрос, что важно позарез (должно быть в базовой комплектации, несмотря на цену и пр.), что - кому нужно, кому нет, что - не трогать.
С уважением, Евгений.