Цель модернизации?
Собственно обсуждалось много раз. Шестерка - пилотный проект. "Мягкоход", под тундру с "гаражной" технологией производства…
Можно было модифицировать шестерку, усилив сцепку и крепление рулевого, но в рамках этой конструкции принципиально не решалась задача увеличения выпуска, двухместной кабины.
Соотв. в новой конструкции решались, как задачи качественного увеличения производства, так и упрочнения конструкции, чтоб и в камень и в болота. ….
Но есть если это формализовать, то получается такой набор целей (в порядке приоритета):
1. Повышение технологичности.
2. Улучшение потребительских свойств – так сказать, «расширение ареала обитания». Чтобы, как вы говорите, машина пошла «не только в [мягкую] тундру с болотами, но и в камень».
По пути достижения второй цели оказалось, что потеряли некоторые полезные качества версии 06. И теперь надо определиться – куда двигаться в этом плане.
По предложениям. Предложение об ответственности Норд-Авто за брак ВАЗа - мы разобрали. Вместе с классом подобных, даже определили границы класса.
Что-то, чувствую тут уже я вас не совсем понимаю. Сформулировать еще раз про ответственность и про класс можете?
По столу заказов - существует с 23.10.08
http://stran06.narod.ru/arch_news.htm
Да, уже энное количество моих постов назад я сказал, что теперь,
после этого разговора с вами, я вижу, что проблема запчастей решена (или, другими словами: то, что я предлагал сделать, как оказалось, уже давно сделано
). Но дело в том, что
до этого разговора я только что-то слышал про «стол заказов», а про то, что он полностью функционирует – не знал. Но моё-то мнение вам должно быть по барабану. А вот мнение тех, кто только думает брать Странник, наверное, для вас более важно.
Насколько я понял, «стола заказов» нет ни у Хищника, ни у Трома. То есть его наличие – это некоторое конкурентное преимущество. Но на сайте информация о столе заказов – одной строкой в новостях.
Предложение: когда будете обновлять сайт, добавьте эту информацию в разделы «О предприятии», «Цены-покупка» (кстати, туда же можно написать про гарантию) и «Домашняя».
Что еще?
Вы, насколько помню, неоднократно говорили о том, что очень сложно получить от владельцев «обратную связь» - информацию по поломкам и проблемам. Эта проблема решена? Или это и не проблема вовсе?
-------------------------------------------------------------------------
Да, я решил примерить на себя роль покупателя Странника и ответить на ваши вопросы из первого сообщения. Правда, еще раз повторюсь, что мне-то он не нужен. Но вот папа мой – заядлый рыбак. В общем, представлю, что хочу сделать ему такой подарок, и с этой точку зрения отвечу:
Предлагаю, кратко, узлы, элементы, решения с позиций их потребительских свойств.
Что собственно нужно от машины. Что стоит изменить.
Понятно, что все, поэтому предлагаю против выбираемой позиции ставить цену, за которую добавку реально продать, хотя бы в ноль, с учетом ФЗП и доп. затрат на приобретение доп. узлов и материалов. Типа подхода к ценообразованию.
Вобщем пока списком с носа до хвоста:
Движок
Вазовский движок – самое то. Мощности-тяги хватает. Надежность – достаточная. Если что – и починить где угодно, и запчасти купить где угодно.
Свет
Света мало не бывает. Если прикинуть, что папа мой будет и на зимнюю рыбалку на нем ездить в условиях полярной ночи, то нужен дополнительный свет. Желательно – что бы на заводе можно было заказать «люстру». Хотя, может, и штатной фары-искателя хватает? Не знаю, что-то не помню, что бы на форуме об этом говорилось.
Кабина
Обязательно двухместная! Зимой – теплая. Летом – с нормальной вентиляцией.
Рулевое
А что рулевое? Что бы можно было просто рулить, а не бицепсы качать.
Трансмиссия (например, насколько нужны самоблоки в дифах)
Да я ж откуда знаю – нужны там самоблоки или нет? Насколько понял, там и без самоблоков проходимость нереальная. Гораздо важнее – возможность всегда выехать задним ходом. То есть на свободном «центре» едем – застряли – «центр» заблокировали и назад. Так что нет, самоблоки не нужны. Голову надо держать включенной и самые гиблые места объезжать.
Вот еще раз просмотрел ролик про сравнение самоблоки и без самоблоков. Так и не понял – насколько велика разница? В общем, хотелось бы, что бы была такая опция – поставить самоблоки, а уж будем заказывать или нет – еще подумаем и на цену посмотрим.
Поворотный узел
Да мне без разницы какой. Главное – что бы о нем вообще не вспоминать. То есть что бы он никогда не ломался, даже при перегрузке. Лучше добавьте туда 10 кг веса, но что бы надежность была 100% (кстати, вопрос в скобочках – сколько весит поворотный узел у Странника и у Трома?).
Органы управления.
Желательно, что бы они строились исходя из требований эргономики. Что бы несколько часов можно было ехать не уставая. И главное – что бы в зимней одежде и обуви можно было нормально управлять.
Тормоза.
А что тормоза? Что бы машину держали надежно. АБС не надо
Кунг
Обязательно!!! Большой! Это же не «место для груза», а «дом на колесах». То есть что бы в непогоду можно было там нормально разместиться 2-4 человекам.
Нужны ли штатно:
Лебедка,
Нет. Но как опция за дополнительную плату – да.
ХайДжек
А он на Страннике когда-нибудь нужен? Вам он часто нужен был? В каких ситуациях?
А вообще вещь в хозяйстве полезная. Думаю, опять же как опция за доп. плату.
ЗИП (если да, то по какому принципу комплектовать)
Вам виднее. Мое мнение, что машина должна быть с таким набором, что можно было бы спокойно сразу ехать километров за 40 хотя бы.
Шанцевый с местами крепления
Можно, как опция опять же.
Внешние доп.багажники для легкого и объемного?
Да, но тоже как опция. Ну как на легковушках. Нужен багажник – поставил на крышу. Не нужен – снял.
Как-то так.