Потребность в различных узлах, решениях на Страннике 08.

Модератор: Норд-Авто

Сообщение
Автор
12 фев 2010, 18:23
strannik писал(а):
У меня потери от простоя. Кому бы предъяву кинуть? (хотелось бы сложившуюся практику)

При большой любви к сутяжничеству многое возможно:)
Вот забавный пример из недавней практики: покупал этой осенью запчасти на гусянки у официальных дилеров. Был очень удивлен их культурой работы - не соблюли сроки поставки по собственному раздолбайству, наврали с три короба, а потом пытались на моего же сотрудника все свалить.
Когда им объяснили, что они срывают начало геологоразведочного сезона и наносят тем самым миллионные убытки, эти бедные манагеры завертелись (а там, я так понял, женский коллектив вдобавок), как вошь на гребешке, и заблеяли про службу безопасности и разную другую чушь... Я-то просто пошутил над ними - Заказчик на тот момент начало работ не проплатил - какие работы... А вот они серьезно начали прикрывать зад на случай судебных разбирательств :)
12 фев 2010, 18:28
Поэтому кому бы предъяву кинуть - найти можно. Армию юристов нанять... Но вот что получишь в итоге? Кому оно надо? :)
12 фев 2010, 22:35
Вмешаюсь не для выяснения отношений, хотя мне немного не по себе что нас , рыбаков и охотников , которых смею Вас заверить уважаемые , огромное множество, не считают за тех чьё мнение можно принять ко вниманию. И дело тут далеко не в том что кто то умный а кто то не очень.
Мы уже много раз тут обсуждали , какими руками техника эксплуатируется, Я исходя из своего опыта и из опыта моих знакомых считаю Буран самым малобюджетным отечественным снегоходом,
просто потому что на нём всё можно спрогнозировать и залчасти на него самые дешевые. Лично меня ни разу Буран не подводил, а без ума гонять, можно всё что угодно кончить , к примеру ,покупаю на участок перфоратор Бош, живет ровно месяц, на звено ,как минимум год. Да всё дело в том что чем меньше людей отвечают за состояние техники, тем дольше она служит. А с таким подходом Вам в нашей стране делать не чего. :cry: Хотя Ямаха тоже сволочь ломается. :cool:
Что бы техника меньше ломалась надо на работу профессионалов брать,
глядишь и Буран понравится.
:grin:
12 фев 2010, 23:41
СКАРН, ты же понимаешь - кризис не время для работы, а отличное время для ожидания. вдруг он сам уйдёт...

http://www.izikastom.info / Оборудование для кастома

шуруп забитый молотком держит лучше, чем гвоздь закрученый отверткой.
13 фев 2010, 10:13
анатолий писал(а):
глядишь и Буран понравится

Если Вы это мне - то я сам Буран очень уважаю и люблю. Несколько лет на нем отработал и считаю, что никакие Тайги и Ямахи не смогут работать там, где пройдет Буран. Так что даже не в бровь.
Чуть-чуть про запчасти: купили как-то рессоры (на лыжу), особо на них не глядели - не в первый раз у этого поставщика брали запчасти. Так вот - бак заливаешь - рессора выпрямляется... ;) Из говна слеплены :( Дальше стали смотреть внимательно.
Nitro писал(а):
СКАРН, ты же понимаешь - кризис не время для работы, а отличное время для ожидания. вдруг он сам уйдёт...

Ага. Расскажите. Мужиков чтобы в лес отправить на работу им же пожрать нужно купить. (Про ГСМ и прочие мелочи я не говорю) А мужиков не двое, едут не на неделю. Это сотни тысяч рублей. На хрена мне надо свои вкидывать? Может, Вы займёте? На производство работ, ну чтоб кризис отогнать. Правда, сразу скажу, что когда отдам - не знаю. Со мной иные заказчики за летние работы пока полностью не рассчитались.
13 фев 2010, 10:17
я ничего не займу Изображение могу вложиться, если надо что-то сделать для меня, а вложить кучу бабок в то, чтобы кто-то доехал туда, куда макар телят не гонял....

http://www.izikastom.info / Оборудование для кастома

шуруп забитый молотком держит лучше, чем гвоздь закрученый отверткой.
13 фев 2010, 20:45
carski писал(а):
Цель разговора? Особенно – в рамках данной темы? Просто так поболтать на эту тему – мне не интересно. И тем более не интересно – в привязке к счетам бух учета.
(удивленно) дык, "ты сказал" (с). А без привязки к бу и ну, схемам отражений косвенных, структурированности статей затрат - это детский лепет. На уровне если камень кинуть, он упадет. Когда и как - фиг знает, до цифр не дойти. От доли в себестоимости хреновинки за 10 руб, ФЗП личной уборщицы директора, до как сыграет сезонная стоимость манной каши в подшевном детсадике. Скажешь мелочи - дык для справки: - в крупных конторах, этой мелочи может быть более 500% от прямых, там это довольно сложная задача с неоднозначными решениями.

далее... :razz:

carski писал(а):
На форуме я уже пару раз приводил правила конструктивной дискуссии:
3) понимать точку зрения оппонента и знакомиться с его аргументами,
4) стараться реагировать именно на них, а не на приписываемую оппоненту позицию.
Дык принял и прореагировал. Предложил бизнес. Реальный и серьезный по твоему утверждению. Докажи делом.
Что до представительств на Сахалине - дык просто попытка обобщения этого класса заведомо ущербных направлений. Причем заметь, что конкретно тебе - делать не предлагал, т.к. "поняв точку зрения" и аргументы - предложил решение в рамках и позициях опонента. Прореагировав строго и именно на них :)
Реши предложенное и оцененное, как выгодное - тобой же. В любых удобных тебе формах и рамках.
Побробую еще раз определить ущербность направлений: Любое направление в рамках бизнеса, не обеспеченое финансированием - является ущербным по определению. Вне зависимости от прочих (кроме финансовых) значимостей этих направлений.
carski писал(а):
Насколько я понимаю, основная цель была – лучшее соответствие требованиям заказчика.
Требований заказчика не существует, т.к. нет единого заказчика. Требования отдельных заказчиков - вплоть до взаимоисключающих. Самое простое: - наши мужики: - "Нахрен нам жесткое колесо!". Мужики, где по кольям и колеям - "Должно быть в разы прочнее!" Попробуй поднять прочность в разы оставив мягкость. С Якутии - нахрена мне кунг и одноместная. В кунге должно быть холодно, там мясо, напарник должен греться в кабине, а не дубеть в кунге. Наши (я в т.ч.) - был дом, стал грузовой короб. В горах, предгорьях - надо, чтоб по склонам не кувыркался, чтоб, как 71-й. остальные - надо чтоб в кунге было удобно. И т.д.

Что бы вы выбрали:
1. Странник-06 за ХХХ.ХХХ рублей
2. Странник-08 за ХХХ.ХХХ рублей
Смысла не вижу, неопределима репрезентативность, хочешь - повесь.

С уважением, Евгений.
13 фев 2010, 20:48
анатолий писал(а):
исходя из своего опыта и из опыта моих знакомых считаю Буран самым малобюджетным отечественным снегоходом,
Толя, к сожалению в целом, буран проигрывает рынок. По бюджету да, дешевле, как и наши авто. Увы, по обслуживанию (по времени, заморочкам) - нет.
Лет даже 10 назад, катались на буранах. Сейчас те, кто с гаражами, руками и временем - катаются на буранах, выходит дешевле. Те кто без - на ямахах. меньше головной боли на обслуживание. Ну и пошустрее. Из 10 встреченных снежиков, уже 5-7 буржуйских. Дальше, думаю, будет еще хуже, как с рынком авто в России, который ВАЗ просто просрал, несмотря на изначальные преимущества.

С уважением, Евгений.
13 фев 2010, 22:07
У нас в Казахстане одни Бомбардиры и Ямахи. Буран я видел тринадцать лет назад. От Буранов отказались не только из-за престижа и скорости, но и из-за отсутствия КАЧЕСТВЕННЫХ запчастей, по крайней мере в Казахстане.

В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.
14 фев 2010, 02:20
strannik писал(а):
carski писал(а):
Цель разговора? Особенно – в рамках данной темы? Просто так поболтать на эту тему – мне не интересно. И тем более не интересно – в привязке к счетам бух учета.
(удивленно) дык, "ты сказал" (с).

Да ну? Это я про себестоимость поговорить предложил? Вспомним:
Carski - Илье: Дык прибыль и есть - валовый доход за минусом себестоимости.
strannik: Вопрос, что включить в себестоимость. Очень большой вопрос.
carski: Евгений, это вы к чему сказали? Так, к слову, или действительно хотите поговорить о структуре себестоимости?
strannik: Можем и поговорить.
carski: Цель разговора?

Что-то я тут не замечаю собственной заинтересованности в обсуждении себестоимости :) И мне по-прежнему не понятна цель ее обсуждения в этой теме.

strannik писал(а):
А без привязки к бу и ну, схемам отражений косвенных, структурированности статей затрат - это детский лепет.

Мне как-то казалось, что производителю интересно определить реальную прибыль, а не бухгалтерскую. И, следовательно, ему должен быть более интересен не БУ и НУ, а УУ :) (управленческий учет, в смысле). Ибо цели у него и у БУ несколько разные :)

Далее...

Попытаюсь в очередной раз сформулировать свою позицию, но на этот раз вашими словами. Итак, я считаю, что:
«Любое направление в рамках бизнеса, не обеспеченное финансированием - является ущербным по определению.»
Бизнес, суть которого - пакет по гарантийным обязательствам на Странник, «вплоть до выезда к владельцу и замены на месте» является как раз примером такого ущербного.
«Перейти на комплектуху от мерса, ….вплоть до сети спецсервисов и представительства на Чукотке.» - аналогичная фантастика, потому что «остается вопрос, кто за это будет платить и кто это купит.»
«Это основной критерий подходов к таким вопросам.» - именно!

Зачем вы мне всё это доказываете, если я готов под этим всем подписаться? С какой точкой зрения вы спорите? Уж явно не с моей. Но ваши слова адресованы мне. В итоге, мне в голову приходит только один вариант, объясняющий этот парадокс: что вы спорите не с моей точкой зрения, а с той, которую вы мне приписали. Поэтому я и процитировал эти два правила:
3) понимать точку зрения оппонента и знакомиться с его аргументами,
4) стараться реагировать именно на них, а не на приписываемую оппоненту позицию.

:)

strannik писал(а):
carski писал(а):
Насколько я понимаю, основная цель была – лучшее соответствие требованиям заказчика.
Требований заказчика не существует, т.к. нет единого заказчика. Требования отдельных заказчиков - вплоть до взаимоисключающих. Самое простое: - наши мужики: - "Нахрен нам жесткое колесо!". Мужики, где по кольям и колеям - "Должно быть в разы прочнее!" Попробуй поднять прочность в разы оставив мягкость. С Якутии - нахрена мне кунг и одноместная. В кунге должно быть холодно, там мясо, напарник должен греться в кабине, а не дубеть в кунге. Наши (я в т.ч.) - был дом, стал грузовой короб. В горах, предгорьях - надо, чтоб по склонам не кувыркался, чтоб, как 71-й. остальные - надо чтоб в кунге было удобно. И т.д.

Дык я об этом и говорю :)
Цель модернизации?
Получается, при переходе от 06 к 08 пошли на встречу требованиям «якутян» и «горцев» и забили на требования «ваших» и «равнинников» :) В этом была цель?
И своими вопросами в первом сообщении этой темы вы пытаетесь определить какая группа покупателей более многочисленная? :)

Поэтому я и упростил задачу, предложив опрос:
carski писал(а):
Что бы вы выбрали:
1. Странник-06 за ХХХ.ХХХ рублей
2. Странник-08 за ХХХ.ХХХ рублей

Кстати, если требования столь противоположны, может, все же со временем придется две машины выпускать (на считая версии 10)? :)

Да, вы ответили вот этим:
strannik писал(а):
Смысла не вижу, неопределима репрезентативность, хочешь - повесь.

Но причем тут репрезентативность? Что, ответы на первое сообщение этой темы будут репрезентативны? По-моему, на этом форуме о репрезентативности речь вообще не идет, но информацию-то полезную вы отсюда берете :)

P.S. И в заключение самое важное.
Понимаете, Евгений, в моих сообщениях есть и спорные моменты, и конструктивные предложения. И почему-то наш с вами разговор крутится в основном вокруг спорных моментов. А мои предложения вы то ли молча принимаете к сведению, то ли ловко игнорируете :) Если честно, то я бы предпочел наоборот :)
14 фев 2010, 18:37
carski писал(а):
Цель модернизации?
Собственно обсуждалось много раз. Шестерка - пилотный проект. "Мягкоход", под тундру с "гаражной" технологией производства. Проект вызвал ажиотажный спрос, до пятилетней очереди. Два года продаж - выявили слабые места, машина пошла далеко не только в тундру, под совсем другие условия работы. Было очень много вопросов по двухместной кабине.

Можно было модифицировать шестерку, усилив сцепку и крепление рулевого, но в рамках этой конструкции принципиально не решалась задача увеличения выпуска, двухместной кабины.

Соотв. в новой конструкции решались, как задачи качественного увеличения производства, так и упрочнения конструкции, чтоб и в камень и в болота. Решались в условиях цейтнота, дефицита квалифицированных рабочих. Нужно было расширить штат за полгода втрое, не потеряв ядро, приобретение, установка и настройка оборудования, механизация производства, организация технологии, повышение точности, кондуктора - все это не быстро. Все это на фоне кризиса.
Сразу после запуска производства - сели на шины, ролики. Сидели с начала лета. Сейчас закончили. Параллельно велась и ведется разработка десятки. Собственно вся история пары последних лет.

И своими вопросами в первом сообщении этой темы вы пытаетесь определить какая группа покупателей более многочисленная?
пытаюсь сказать, что ни потребитель, ни производитель по отдельности, в отрыве друг от друга, не могут удачно определить удачную совокупность свойств машины.
Опыт производителя, какой бы он не был, не является полным. Отдельного потребителя - тоже, кроме того, потребители не сильно задумываются о возможностях производителя и цене обеспечения требований.
По предложениям. Предложение об ответственности Норд-Авто за брак ВАЗа - мы разобрали. Вместе с классом подобных, даже определили границы класса.
По столу заказов - существует с 23.10.08 http://stran06.narod.ru/arch_news.htm
Что еще? Опросы? Считай он в первой мессаге.

С уважением, Евгений.
15 фев 2010, 11:29
strannik писал(а):
carski писал(а):
Цель модернизации?
Собственно обсуждалось много раз. Шестерка - пилотный проект. "Мягкоход", под тундру с "гаражной" технологией производства…

Можно было модифицировать шестерку, усилив сцепку и крепление рулевого, но в рамках этой конструкции принципиально не решалась задача увеличения выпуска, двухместной кабины.

Соотв. в новой конструкции решались, как задачи качественного увеличения производства, так и упрочнения конструкции, чтоб и в камень и в болота. ….

Но есть если это формализовать, то получается такой набор целей (в порядке приоритета):
1. Повышение технологичности.
2. Улучшение потребительских свойств – так сказать, «расширение ареала обитания». Чтобы, как вы говорите, машина пошла «не только в [мягкую] тундру с болотами, но и в камень».
По пути достижения второй цели оказалось, что потеряли некоторые полезные качества версии 06. И теперь надо определиться – куда двигаться в этом плане.

strannik писал(а):
По предложениям. Предложение об ответственности Норд-Авто за брак ВАЗа - мы разобрали. Вместе с классом подобных, даже определили границы класса.

Что-то, чувствую тут уже я вас не совсем понимаю. Сформулировать еще раз про ответственность и про класс можете?

strannik писал(а):
По столу заказов - существует с 23.10.08 http://stran06.narod.ru/arch_news.htm

Да, уже энное количество моих постов назад я сказал, что теперь, после этого разговора с вами, я вижу, что проблема запчастей решена (или, другими словами: то, что я предлагал сделать, как оказалось, уже давно сделано :) ). Но дело в том, что до этого разговора я только что-то слышал про «стол заказов», а про то, что он полностью функционирует – не знал. Но моё-то мнение вам должно быть по барабану. А вот мнение тех, кто только думает брать Странник, наверное, для вас более важно.
Насколько я понял, «стола заказов» нет ни у Хищника, ни у Трома. То есть его наличие – это некоторое конкурентное преимущество. Но на сайте информация о столе заказов – одной строкой в новостях.
Предложение: когда будете обновлять сайт, добавьте эту информацию в разделы «О предприятии», «Цены-покупка» (кстати, туда же можно написать про гарантию) и «Домашняя».

strannik писал(а):
Что еще?

Вы, насколько помню, неоднократно говорили о том, что очень сложно получить от владельцев «обратную связь» - информацию по поломкам и проблемам. Эта проблема решена? Или это и не проблема вовсе? :)

-------------------------------------------------------------------------

Да, я решил примерить на себя роль покупателя Странника и ответить на ваши вопросы из первого сообщения. Правда, еще раз повторюсь, что мне-то он не нужен. Но вот папа мой – заядлый рыбак. В общем, представлю, что хочу сделать ему такой подарок, и с этой точку зрения отвечу:
strannik писал(а):
Предлагаю, кратко, узлы, элементы, решения с позиций их потребительских свойств.
Что собственно нужно от машины. Что стоит изменить.
Понятно, что все, поэтому предлагаю против выбираемой позиции ставить цену, за которую добавку реально продать, хотя бы в ноль, с учетом ФЗП и доп. затрат на приобретение доп. узлов и материалов. Типа подхода к ценообразованию.

Вобщем пока списком с носа до хвоста:
Движок

Вазовский движок – самое то. Мощности-тяги хватает. Надежность – достаточная. Если что – и починить где угодно, и запчасти купить где угодно.
strannik писал(а):
Свет

Света мало не бывает. Если прикинуть, что папа мой будет и на зимнюю рыбалку на нем ездить в условиях полярной ночи, то нужен дополнительный свет. Желательно – что бы на заводе можно было заказать «люстру». Хотя, может, и штатной фары-искателя хватает? Не знаю, что-то не помню, что бы на форуме об этом говорилось.
strannik писал(а):
Кабина

Обязательно двухместная! Зимой – теплая. Летом – с нормальной вентиляцией.
strannik писал(а):
Рулевое

А что рулевое? Что бы можно было просто рулить, а не бицепсы качать.
strannik писал(а):
Трансмиссия (например, насколько нужны самоблоки в дифах)

Да я ж откуда знаю – нужны там самоблоки или нет? Насколько понял, там и без самоблоков проходимость нереальная. Гораздо важнее – возможность всегда выехать задним ходом. То есть на свободном «центре» едем – застряли – «центр» заблокировали и назад. Так что нет, самоблоки не нужны. Голову надо держать включенной и самые гиблые места объезжать.
Вот еще раз просмотрел ролик про сравнение самоблоки и без самоблоков. Так и не понял – насколько велика разница? В общем, хотелось бы, что бы была такая опция – поставить самоблоки, а уж будем заказывать или нет – еще подумаем и на цену посмотрим.
strannik писал(а):
Поворотный узел

Да мне без разницы какой. Главное – что бы о нем вообще не вспоминать. То есть что бы он никогда не ломался, даже при перегрузке. Лучше добавьте туда 10 кг веса, но что бы надежность была 100% (кстати, вопрос в скобочках – сколько весит поворотный узел у Странника и у Трома?).
strannik писал(а):
Органы управления.

Желательно, что бы они строились исходя из требований эргономики. Что бы несколько часов можно было ехать не уставая. И главное – что бы в зимней одежде и обуви можно было нормально управлять.
strannik писал(а):
Тормоза.

А что тормоза? Что бы машину держали надежно. АБС не надо :)
strannik писал(а):
Кунг

Обязательно!!! Большой! Это же не «место для груза», а «дом на колесах». То есть что бы в непогоду можно было там нормально разместиться 2-4 человекам.
strannik писал(а):
Нужны ли штатно:
Лебедка,

Нет. Но как опция за дополнительную плату – да.
strannik писал(а):
ХайДжек

А он на Страннике когда-нибудь нужен? Вам он часто нужен был? В каких ситуациях?
А вообще вещь в хозяйстве полезная. Думаю, опять же как опция за доп. плату.
strannik писал(а):
ЗИП (если да, то по какому принципу комплектовать)

Вам виднее. Мое мнение, что машина должна быть с таким набором, что можно было бы спокойно сразу ехать километров за 40 хотя бы.
strannik писал(а):
Шанцевый с местами крепления

Можно, как опция опять же.
strannik писал(а):
Внешние доп.багажники для легкого и объемного?

Да, но тоже как опция. Ну как на легковушках. Нужен багажник – поставил на крышу. Не нужен – снял.

Как-то так.
15 фев 2010, 19:58
carski писал(а):
(кстати, вопрос в скобочках – сколько весит поворотный узел у Странника и у Трома?).

Про узел-с гидроцилиндрами в сборе-50 кг, и не считаю,что много,нагрузки там-недетские,машина за 3 тонны полным весом и почти 7 м длиной.разумею так!:ну убавлю кг 10-15,и что? проходимости это не добавит,а вот надежность может пострадать.Вообще Тром 8 не очень чувствителен к нагрузке,ему что 300,что 600 кг груза-ну чуть медленнее разгоняется,а так-без разницы,потому и не будем больше облегчать машину,во первых уже и негде особо,а во вторых-один фиг 1,5 тонны наложат,так хоть запас будет по прочности.Сухой вес машины остается на уровне 2200 -2230 кг,от наворотов.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
16 фев 2010, 19:30
Алексей, как я заметил человек предложил не убавить а добвавить массу в поворотный узел.

В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.
16 фев 2010, 21:22
Erlan писал(а):
Алексей, как я заметил человек предложил не убавить а добвавить массу в поворотный узел.

Я понял,просто я про свое видение вопроса,сцепку на Страннике я видел живьем и даже мои работники ее усиливали в качестве помощи нуждающимся на 06 машине

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/

Сообщений: 66 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След. Страница 4 из 5
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron