Про узел-с гидроцилиндрами в сборе-50 кг, и не считаю,что много,нагрузки там-недетские,машина за 3 тонны полным весом и почти 7 м длиной.разумею так!:ну убавлю кг 10-15,и что? проходимости это не добавит,а вот надежность может пострадать.Вообще Тром 8 не очень чувствителен к нагрузке,ему что 300,что 600
да-да, я про это и говорю. Это ж самый критический узел, на нем надо экономить в последнюю очередь.
Алексей, как я заметил человек предложил не убавить а добвавить массу в поворотный узел.
Совершенно верно. И так владельцы через одного усиливали узел на 06. Если дополнительные 10-20 кг силовых элементов позволят снять все вопросы по надежности, то я лично за такое увеличение массы
Насколько я понял, «стола заказов» нет ни у Хищника, ни у Трома.
Очень сомневаюсь, что с Алексеем, или Максимом нельзя договориться выслать какую-то железку. Восторгов, разумеется это не вызовет, но если мужик живет там, где этих железок нет - думаю вышлют. Другое дело, что если железка не профильная, проще и дешевле ее купить в любом инет-магазине.
Согласен с вами по всем моментам. Но всё же если производитель реализует стандартное решение проблемы (делает стол заказов), то это кажется более стабильным решением, чем вариант договариваться в каждом отдельном случае
Поэтому пока что - преимущество в этом вопросе у Норд-Авто.