Потребность в различных узлах, решениях на Страннике 08.

Модератор: Норд-Авто

Сообщение
Автор
16 фев 2010, 22:42
carski писал(а):
Насколько я понял, «стола заказов» нет ни у Хищника, ни у Трома.
Очень сомневаюсь, что с Алексеем, или Максимом нельзя договориться выслать какую-то железку. Восторгов, разумеется это не вызовет, но если мужик живет там, где этих железок нет - думаю вышлют. Другое дело, что если железка не профильная, проще и дешевле ее купить в любом инет-магазине.

С уважением, Евгений.
17 фев 2010, 10:10
Алексей Сургут писал(а):
Про узел-с гидроцилиндрами в сборе-50 кг, и не считаю,что много,нагрузки там-недетские,машина за 3 тонны полным весом и почти 7 м длиной.разумею так!:ну убавлю кг 10-15,и что? проходимости это не добавит,а вот надежность может пострадать.Вообще Тром 8 не очень чувствителен к нагрузке,ему что 300,что 600

да-да, я про это и говорю. Это ж самый критический узел, на нем надо экономить в последнюю очередь.

Erlan писал(а):
Алексей, как я заметил человек предложил не убавить а добвавить массу в поворотный узел.

Совершенно верно. И так владельцы через одного усиливали узел на 06. Если дополнительные 10-20 кг силовых элементов позволят снять все вопросы по надежности, то я лично за такое увеличение массы :)

strannik писал(а):
carski писал(а):
Насколько я понял, «стола заказов» нет ни у Хищника, ни у Трома.
Очень сомневаюсь, что с Алексеем, или Максимом нельзя договориться выслать какую-то железку. Восторгов, разумеется это не вызовет, но если мужик живет там, где этих железок нет - думаю вышлют. Другое дело, что если железка не профильная, проще и дешевле ее купить в любом инет-магазине.

Согласен с вами по всем моментам. Но всё же если производитель реализует стандартное решение проблемы (делает стол заказов), то это кажется более стабильным решением, чем вариант договариваться в каждом отдельном случае :) Поэтому пока что - преимущество в этом вопросе у Норд-Авто. :)
28 апр 2010, 05:19
Кто-то на форуме заикался, мол надо бы крылья резиной нарастить. Вот посмотрел последние покатушки Странника, и на них видна разница в чистоте между 06 и 08 (или это на зелёном грязи не видно?), на заводе в связи с этим не будут уширять крылья?
28 апр 2010, 11:20
На заводе не знаю, я как только найду подходящую резинку - приклепаю к крыльям.

С уважением, Евгений.
28 апр 2010, 12:36
strannik писал(а):
На заводе не знаю, я как только найду подходящую резинку - приклепаю к крыльям.

А спросить у них нет возможности? Вы вроде-бы ближе всех к заводу (в смысле связи), а то затеряется сообщение.
И ещё, владельцы странников 08, надо ли крыло делать шире, если да то как, металлом или резиной?
28 апр 2010, 18:08
varut писал(а):
И ещё, владельцы странников 08, надо ли крыло делать шире, если да то как, металлом или резиной?
Шире, только от грязи, т.е. резинкой. Металом - обязательно кто-то прыгнет, встанет и т.д. А там консоль, будут ломать.
Транспортерку ставить не хочется, если не найду жесткую резину - поставлю мягкую, а чтоб не падала закреплю проволочными тягами с бортовых багажников, либо тонкой каленкой каркас под резинкой. Про планы завода - там форум читают.

С уважением, Евгений.

Сообщений: 66 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След. Страница 5 из 5
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0