Алексей Сургут своим Тромом-8 похоронил Странник 06-08, а не Газ-71.
Очень близкая аналогия, в т.ч. и по аспектам проходимости - это урал и уазик.
Много уазиков уралы похоронили? Сколько уазиков в россии, и сколько уралов? И кто владельцы уралов, кто уазок?
Ответь на эти вопросы, все встанет на места по нишам. Они не пересекаются, Тром и Странник не являются конкурентами.
strannik писал(а):Никто эту "трепетную лань" на руках носить не будет. Будут убивать, как любой вездеход.
Думаю нет, а если и да, то не больше чем арго.
В буквальном плане (выдернуть из засады) - будут и это хорошо, когда край машины два мужика спокойно держат в воздухе.
Я про прочность, живучесть, про область применения. Полезут и в горы, и в лес, и в болото, и в мороз. И не только возле Москвы, но и на беломорье, евр. север, восток. Уже много раз проверено по жизни. Точно также лезут и на Арго.
Причем все предпосылки для нефатальных последствий после гор, лесов и мороза, на мой взгляд есть.
По морозу - вопросы тепла, если есть даже простая тряпка вокруг - решаются автоматом. Ветер в харю, мы ... - уже не актуально, уже не замерзнешь, не на улице.
Остаются вопросы по материалу корпуса (хрупкость на морозе), силовой (заводка, работа трансмиссии). Балансиры, ролики, колеса - морозом уже проверены, живут.
Горы - это прежде всего камень. Метал камня боится, с гусками понятно, резина - нет. Что до валунов в плане рельефа, дык, чем болотный кочкарник по самую рогатку лучше?
Подъемы, спуски - 30-40 градусов, они что под москвой, что на урале, те же градусы.
Лесные дороги, уже говорил. Ну, не проехать через лес, минуя колею трелевщика. Да и на лесном болоте, пик от елок хватает. Если прочность колес останется текущей, то при разгрузке ГП с 1500 до 500, все нагрузки на резину, в т.ч. и локальные (пики, сучья) падают втрое, а это очень серьезно, обещает вполне приличные перспективы.
На худой конец, два типа резины. Жесткая по кольям, мягкая для Воркуты
И два чела легко этот Арго с пенька снимают.
Еще раз, как Леша не смеется, вес машины очень существенный фактор проходимости, автоматом рождается способность не встревать намертво.
Ту же ниву, один мужик за полдня метров на 5 вбок перекантует одним хайджеком. Что этот мужик с уралом делать будет?
аргохи то тысчами по стране берут.
Вот это главное. Вот кого давно пора закопать - это аргохи. Только не повторяя идею, а сделать на класс лучше на уровне идеологии решений и цен. Второй год уже говорю, самый крупный рынок, самый восстребованный размер... результат - россия до сих пор кормит канаду. Абыдно, блин.
Две машины,два мотора,16 колес,2 сцепки-и пр в двойном количестве-и это надежность????На одной дороге 2 машины встанут в 2 раза чаще чем 1-именно по надежности
Леш, тут даже не спорь, не прав. Если 30 км от города - нахрен вторая. Если хотя бы 100 от людей... в конце концов есть ПТБ, те самые, которые смертями писаны. Вторая машина, это почти вдвое ниже вероятность полного отказа (две одновременно). Это возможность дернуть. Это ходячий (полный) склад зч.
Да, че там теоретизировать, ты на себя прикинь, вот приспичит тебе 4 человека (на троме плясать могут) и 300 км в безлюдку.
Ведь фиг ты одной машиной пойдешь. Хоть кого, хоть на веревочке, но на вторые колеса - извернешься по любому.