В.Гамиловский. О кузовах «Странников»

Модератор: Норд-Авто

Сообщение
Автор
19 фев 2010, 06:39
strannik писал(а):
2. На севере, две мелких машины по лучше одной большой, если две везут и стоят одинаково с большой.

Две машины,два мотора,16 колес,2 сцепки-и пр в двойном количестве-и это надежность????На одной дороге 2 машины встанут в 2 раза чаще чем 1-именно по надежности

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
19 фев 2010, 12:39
Asterix писал(а):
Алексей Сургут своим Тромом-8 похоронил Странник 06-08, а не Газ-71.
Очень близкая аналогия, в т.ч. и по аспектам проходимости - это урал и уазик.
Много уазиков уралы похоронили? Сколько уазиков в россии, и сколько уралов? И кто владельцы уралов, кто уазок?
Ответь на эти вопросы, все встанет на места по нишам. Они не пересекаются, Тром и Странник не являются конкурентами.

Mongoose писал(а):
strannik писал(а):Никто эту "трепетную лань" на руках носить не будет. Будут убивать, как любой вездеход.
Думаю нет, а если и да, то не больше чем арго.
В буквальном плане (выдернуть из засады) - будут и это хорошо, когда край машины два мужика спокойно держат в воздухе.
Я про прочность, живучесть, про область применения. Полезут и в горы, и в лес, и в болото, и в мороз. И не только возле Москвы, но и на беломорье, евр. север, восток. Уже много раз проверено по жизни. Точно также лезут и на Арго.
Причем все предпосылки для нефатальных последствий после гор, лесов и мороза, на мой взгляд есть.
По морозу - вопросы тепла, если есть даже простая тряпка вокруг - решаются автоматом. Ветер в харю, мы ... - уже не актуально, уже не замерзнешь, не на улице.
Остаются вопросы по материалу корпуса (хрупкость на морозе), силовой (заводка, работа трансмиссии). Балансиры, ролики, колеса - морозом уже проверены, живут.
Горы - это прежде всего камень. Метал камня боится, с гусками понятно, резина - нет. Что до валунов в плане рельефа, дык, чем болотный кочкарник по самую рогатку лучше?
Подъемы, спуски - 30-40 градусов, они что под москвой, что на урале, те же градусы.
Лесные дороги, уже говорил. Ну, не проехать через лес, минуя колею трелевщика. Да и на лесном болоте, пик от елок хватает. Если прочность колес останется текущей, то при разгрузке ГП с 1500 до 500, все нагрузки на резину, в т.ч. и локальные (пики, сучья) падают втрое, а это очень серьезно, обещает вполне приличные перспективы.
На худой конец, два типа резины. Жесткая по кольям, мягкая для Воркуты :)

Mongoose писал(а):
И два чела легко этот Арго с пенька снимают.
Еще раз, как Леша не смеется, вес машины очень существенный фактор проходимости, автоматом рождается способность не встревать намертво.
Ту же ниву, один мужик за полдня метров на 5 вбок перекантует одним хайджеком. Что этот мужик с уралом делать будет?

Mongoose писал(а):
аргохи то тысчами по стране берут.
Вот это главное. Вот кого давно пора закопать - это аргохи. Только не повторяя идею, а сделать на класс лучше на уровне идеологии решений и цен. Второй год уже говорю, самый крупный рынок, самый восстребованный размер... результат - россия до сих пор кормит канаду. Абыдно, блин.

Алексей Сургут писал(а):
Две машины,два мотора,16 колес,2 сцепки-и пр в двойном количестве-и это надежность????На одной дороге 2 машины встанут в 2 раза чаще чем 1-именно по надежности
Леш, тут даже не спорь, не прав. Если 30 км от города - нахрен вторая. Если хотя бы 100 от людей... в конце концов есть ПТБ, те самые, которые смертями писаны. Вторая машина, это почти вдвое ниже вероятность полного отказа (две одновременно). Это возможность дернуть. Это ходячий (полный) склад зч.
Да, че там теоретизировать, ты на себя прикинь, вот приспичит тебе 4 человека (на троме плясать могут) и 300 км в безлюдку.
Ведь фиг ты одной машиной пойдешь. Хоть кого, хоть на веревочке, но на вторые колеса - извернешься по любому.

С уважением, Евгений.
19 фев 2010, 15:56
strannik писал(а):
Ту же ниву, один мужик за полдня метров на 5 вбок перекантует одним хайджеком. Что этот мужик с уралом делать будет?

Просто будет ехать :grin:
strannik писал(а):
Леш, тут даже не спорь, не прав. Если 30 км от города - нахрен вторая. Если хотя бы 100 от людей... в конце концов есть ПТБ, те самые, которые смертями писаны. Вторая машина, это почти вдвое ниже вероятность полного отказа (две одновременно). Это возможность дернуть. Это ходячий (полный) склад зч.
Да, че там теоретизировать, ты на себя прикинь, вот приспичит тебе 4 человека (на троме плясать могут) и 300 км в безлюдку.
Ведь фиг ты одной машиной пойдешь. Хоть кого, хоть на веревочке, но на вторые колеса - извернешься по любому.

разумеется я все это понимаю хорошо,но сама формулировка ответа была что 2 машины надежнее одной,дык не надежнее,а как раз наоборот,разумеется -сами по себе.А далеко ехать-разумеется лучше 2-3 машины.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
19 фев 2010, 16:18
Алексей Сургут писал(а):
Просто будет ехать
Леш, вот не поверю, что урал сидящий по самые... не видел. И мужика, который так задумчива вокруг него кругами ходит и репу чешет :) Все можно засадить вусмерть. Последствия разные - от веса. И есть места, куда уазка сунется, причем с шансом проскочить, а урал ни в жисть не полезет. Хотя проходимости - сам знаешь.

С уважением, Евгений.
19 фев 2010, 16:22
Евгений,ты несправедлив,у наших машин близкая уделка.Если у Урала и уазика уделка будет близкая,то ты вдвойне несправедлив :mrgreen:

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
19 фев 2010, 18:42
наверняка оба владельца чесали репу

Изображение

Изображение

сдуру можно и...

опять вы спорите!

http://www.izikastom.info / Оборудование для кастома

шуруп забитый молотком держит лучше, чем гвоздь закрученый отверткой.
19 фев 2010, 19:07
Глядя на верхнюю фотографию можно утверждать,что большие колеса лучше,даже не при равной,а при большей уделке :mrgreen:

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
19 фев 2010, 19:31
только трактор стоит на твёрдой поверхности, а лендровер в яме с жидкой грязью, так что сравнение некорректное

http://www.izikastom.info / Оборудование для кастома

шуруп забитый молотком держит лучше, чем гвоздь закрученый отверткой.
19 фев 2010, 19:46
Алексей Сургут писал(а):
Если у Урала и уазика уделка будет близкая,то ты вдвойне несправедлив
Леша, кроме уделки, есть еще и ПМ. Которая в ряде случаев является фактором не менее важным, чем уделка.
Урал по грязи идет когда уазик уже полный капот глины набрал. Несравнимо. По снегу, когда уазка давно на мостах висит - урал прет.
Никто не спорит. Колеса, мосты - свое возьмут.
Но на тонкий лед, болото/плывун под моховым ковром - где уазка пройдет на грани фола - урал встрянет гарантировано. И никто на урале в такие места не суется. Даже при равной уделке, которая достигается просто. Сделай у уазки полтора очка, у урала 0,5. Вот тебе и уделка.

Дальше, ПМ определяет меру ответственности водилы. Когда встрял на фитюльке - сам себе злобный буратино, сам и вылезешь. Встрявший урал вытащит только другой урал.

Вот тебе наглядная агитация:
Изображение
Вот это вытащу один, не торопясь, за пару часов.

Изображение
Вот у этого - проходимость несравнима с лендровером.
Только вытаскивать - не возьмусь :) (в реале гнали витязя).
А вот это место на ниве - я пройду. Один - примерно за час. Буду валить кусты.

Изображение
И вот тут пройду, без всяких кустов и колеи, потому что ковер нивку держит (а под ковром распухшая глина, чуть пошевелил - плывун).
Хотя в целом, соревноваться в проходимости нивы и трехостного кировца - смешно.

С уважением, Евгений.
19 фев 2010, 20:03
Nitro писал(а):
только трактор стоит на твёрдой поверхности, а лендровер в яме с жидкой грязью, так что сравнение некорректное

Интересно,если трактор будет в яме ,а Ленд-на твердом-кто кого перетянет,если что???А?
strannik писал(а):
Хотя в целом, соревноваться в проходимости нивы и трехостного кировца - смешно.

Остался вопрос об уделке Нивы и Кировца??? И почему Витязь с уделкой большей идет,а Газ -71.с меньшей-нет???7Какие объяснения,господа профи? :mrgreen: Размер имеет значение-не так-ли?

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
19 фев 2010, 20:42
И почему Витязь с уделкой большей идет,а Газ -71.с меньшей-нет?
Лед, который держит 71-ый - не держит ТМ-130. Все на глазах, очень наглядно было. Хотя по уделке там, раза в три разница.

Алексей Сургут писал(а):
Остался вопрос об уделке Нивы и Кировца???
Какие вопросы, у нивы ездил на 0,8. Рабочие давления Кировца на скоростях до 30 км - 1.1-1,7, это без деформации боковин (складок). На мягком и медленно - реально стравится до 0,5.

Леша, тут не в давлении дело, точнее не только в давлении. Рвет ковер весом. Выдавливает воду и рвет. Как порвал - тут же тонешь. Под ним чача.
Летом тут асфальт. Весной, если не забуду, сниму этот фокус, тундру после паводка. Шагнул - твердо. Минуту постоял - на метр вокруг тебя волнами все. Легкое проскакивает, тяжелое шевелит грунт, рвет и тонет. Даже при лучшей уделке.
Опять таки, у Странника уделка лучше Трома, а кто по грязи лучше пойдет?
Сравни уделку трекола и урала. А по глиняной ванне, с метр глубиной, кто лучше проходит?
Я почему и говорю, что оценка проходимости - комплекс. На чем быстрее доехал, то и проходимее. Вот за все сезоны маршруты прикинешь, тогда считай оценил. Для своих мест. А когда в оценки деньги еще добавишь - считай уже оценил верно.
Тром однозначно проходимей Странника (летом). Но цена этой проходимости - для меня дорого, мне покатушки. Для мужиков, которым, скажем туристов возить, Странник - на грани фола несмотря на цену, а Тром нормально. Потому что везет и проходит.
В той же степи, кто лучший вездеход? Леша - разочарую. Не Странник, не Тром, не Витязь. Уазик и подобные. Потому, что дешево и быстро, ну и т.д.
А по одному типу засады делать универсальные выводы - оно неправильно.

С уважением, Евгений.
19 фев 2010, 21:01
strannik писал(а):
Какие вопросы, у нивы ездил на 0,8. Рабочие давления Кировца на скоростях до 30 км - 1.1-1,7, это без деформации боковин (складок). На мягком и медленно - реально стравится до 0,5.

Евгений.я про уделку,а ты про рабочие давления-нечестно!Идея твоя про ПМ-понятна,но все же ВИТЯЗЬ ДП-30 П, ПМ к 60 тоннам,прочие Гтт и МТЛБ и 15 тонн нету-как же тут????Где она ,эта тонкая грань ПМ и уделки???

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
19 фев 2010, 21:13
а помоему честно - у кировца тогда две уделки получается - при накачанной шине и скачанной.

надо вас на трассу двоих выгнать - чтобы баллы набирать по техничности при прохождении разных спецучастков. иначе у каждого своя линеечка так и останется при себе

http://www.izikastom.info / Оборудование для кастома

шуруп забитый молотком держит лучше, чем гвоздь закрученый отверткой.
19 фев 2010, 21:14
Алексей Сургут писал(а):
Евгений.я про уделку,а ты про рабочие давления-нечестно!
Все честно, я про давления, при которых колесо уже не держит, боковины подгибаются. Т.е. давление на грунт близко к давлению в колесе.

С уважением, Евгений.
19 фев 2010, 21:17
Алексей Сургут писал(а):
Интересно,если трактор будет в яме ,а Ленд-на твердом-кто кого перетянет,если что???А?

ты же понимаешь, что у ровера не хватит сцепного веса

http://www.izikastom.info / Оборудование для кастома

шуруп забитый молотком держит лучше, чем гвоздь закрученый отверткой.

Сообщений: 76 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. Страница 2 из 6
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron