Ремни-вездеходы

Ответить
Сообщений: 6 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
19 фев 2010, 00:32
Давно искал себе в автомобиль какую-нибудь антимоскитную сетку на окно. И вот нашел - NO MOSQUITO!
Теперь любая рыбалка и выезд на природу - кайф!
Но самое главное не это... Там же наткнулся на обалденную вещь - всесезонные ремни-вездеходы. Купил. Суперская вещь! ставил на свой лексус - снег, грязь - гребет, как трактор! по дождю выехали из грязи, пока другие там вошкались! Так что искал одно, нашел другое - незаменимую вещь! Если кому интересно, могу дать ссылку (www.put-go.ru) , там даже видео есть, но я на своем опыте проверил, гребет!
А еще когда первый снег выпал, на подъеме на Портовую творилось нечто.... Я ремни одел и никаких проблем. Если бы в багажнике было штук 5-7 набор - тут же бы все распродал)))) На день Рождения подарил приятелю - для него, наверное лучший подарок! рекомендую. Главное, чтобы на Вашем авто зазор между диском и суппортом был не менее 1 см, хоть они очень прочные, но об суппорт может срезать.
Кстати, есть доставка в любой город.
19 фев 2010, 01:19
Чтоб были хоть какие основания не грохнуть как спам - поменьше эмоций и лапши, побольше тех.подробностей.
Как замки после нескольких съемов\одеваний, как на морозе, есть личный опыт (только про лексус не надо) сравнения с цепями по прочности, диапазон размеров колес.

С уважением, Евгений.
19 фев 2010, 08:52
Фиксируются замки прочно, слегка трудновато расщелкнуть замок на морозе. Прочные. После нескольких одеваний - на них, в местах натяжения на диске, только небольшие вмятинки
19 фев 2010, 13:12
До какого мороза есть опыт?
Возможно ли сращивание нескольких ремней? Скажем на трэкольное колесо (сечение шины примерно полметра).
Что за материал, возможно ли скажем использовать ремень, как крепление гребных лопаток при плавании (к ремню полоски из конв. ленты на болтах/заклепках).
Фотки бы. Крупно замок, место соед. замка с ремнем.

2Народ, поясню в чем суть. Хреновинки появились с год назад. Народ пишет, что крепче цепей. Одевается вокруг покрышки через отверствия диска, т.е. еще плюс по отношению к цепям - возможность одеть _после_ того, как уже встрял. Стоит 4200 - набор.
В наборе (вроде) 10 штук. Длина неизвестна, нагрузка неизвестна, в целом сайт бестолковый, в духе "...аесливыпозвонитепрямосейчас...", на форуме умилило: -
"С другой стороны, для джипа 4x4 они почти бесполезны."
(типа его витара 4*4 итак идет везде, т.е. дядька сильно опытный, даже сам пару раз с асфальта съезжал).
Инфы техн. нет, хотя сама штука - вроде интересная.

Еще вопросы. Есть ли возможность на концы ремней присобачить крючки какие-нить (на вездеходах диски очень разные бывают).

Меня, кроме применения на жипе, заинтересовало, как вариант крепления гребных лопаток на вездеходе.
Внаглую прижать ремнями к бортам покрышки обрезки конв. ленты. Прямо посередине обрезка. Одна сторона загнется, другая прижмется. Грести будет в обе строны, и на камни не страшно.

С уважением, Евгений.
19 фев 2010, 18:37
strannik писал(а):
До какого мороза есть опыт?
Возможно ли сращивание нескольких ремней? Скажем на трэкольное колесо (сечение шины примерно полметра).
Что за материал, возможно ли скажем использовать ремень, как крепление гребных лопаток при плавании (к ремню полоски из конв. ленты на болтах/заклепках).
Фотки бы. Крупно замок, место соед. замка с ремнем.

2Народ, поясню в чем суть. Хреновинки появились с год назад. Народ пишет, что крепче цепей. Одевается вокруг покрышки через отверствия диска, т.е. еще плюс по отношению к цепям - возможность одеть _после_ того, как уже встрял. Стоит 4200 - набор.
В наборе (вроде) 10 штук. Длина неизвестна, нагрузка неизвестна, в целом сайт бестолковый, в духе "...аесливыпозвонитепрямосейчас...", на форуме умилило: -
"С другой стороны, для джипа 4x4 они почти бесполезны."
(типа его витара 4*4 итак идет везде, т.е. дядька сильно опытный, даже сам пару раз с асфальта съезжал).
Инфы техн. нет, хотя сама штука - вроде интересная.

Еще вопросы. Есть ли возможность на концы ремней присобачить крючки какие-нить (на вездеходах диски очень разные бывают).

Меня, кроме применения на жипе, заинтересовало, как вариант крепления гребных лопаток на вездеходе.
Внаглую прижать ремнями к бортам покрышки обрезки конв. ленты. Прямо посередине обрезка. Одна сторона загнется, другая прижмется. Грести будет в обе строны, и на камни не страшно.


Выезжали из сугроба примерно при -10 - 13С.
Сращивание ремней возможно, и крепить ленту можно, но....
Есть, на мой взгляд для такого варианта использования, несколько "но".
1. Сам замок находится в непосредственной близости от рабочей поверхности ремня. Но так как шины у трэкола огромные, то рабочая часть ремня (при сращивании) будет смещена вбок колеса (или придется рабочей частью и замком ехать по дороге...тогда ему хана)
2. А если ехать не рабочей поверхностью ремня по дороге, то, хоть ремни и очень прочные, то при наезде на камень - могут порваться.
К концу ремня можно крепить крюки, там есть прорез для ключа, чтобы натягивать ремни. Длина ремня - метр. Фото чуть позже выложу.
26 фев 2011, 21:26
Несколько лет назад читал про подобные штуки на одном из Нивовских форумов. Там парень использовал куски металлической цепи и их концы стягивал обычными болтами. Писал, что надеть можно только на задний мост (для Нивы), так как там барабанные тормоза, и такой ремень ни за что не задевает. На передний у него не получалось по геометрии суппорта.

Есть вопрос относительно того, как себя поведет колесо низкого давления с такими ремнями при давлении в шине 0.05 -- 0.25 Атм. Они будут либо делить колесо на N "шариков", либо болтаться. Не приведет ли это к негативным последствиям?

Сообщений: 6 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron