Опыт эксплуатации Странника в Лешуконском районе Архангельск

Модератор: Норд-Авто

Ответить
Сообщений: 613 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 41 След. Страница 3 из 41

Сообщение
Автор
24 фев 2010, 19:46
Либо сделаем чтоб воздух по салону гонял, либо из-под капота забирал Обе идеи легко осуществимы :smile:
24 фев 2010, 21:03
Всё таки без лебёдки на аппарате не обойтись Какую посоветуете!!!!!!!!!!!
24 фев 2010, 21:07
ИМХО: ручную-во все стороны, малый вес и тд...

С уважением, Владислав.
25 фев 2010, 20:20
Наш с отцом друг сделал очень неплохой вездеход на базе ГАЗ 66
http://forum.lunohodov.net/viewtopic.php?t=2616
26 фев 2010, 01:32
Павел22 писал(а):
Либо сделаем чтоб воздух по салону гонял, либо из-под капота забирал Обе идеи легко осуществимы
Сфоткай, если удачно получится.
Павел22 писал(а):
Всё таки без лебёдки на аппарате не обойтись Какую посоветуете!
У нас пока возят ручные (рычаг и звездочка с храповиком). Пробовал восьмерку вытаскивать. Одному неудобно. Технология - несколько арматурин в болото, за кочку, веером. Вокруг них веревку (нерастяжимую, лучше всего кевлар), оборота 4 с перехлестами держат, узлов не нужно. Другой конец веревки через карабин к лебедке. Тянешь, ход троса выбрал - перецепляешь кевлар.
Из лебедки нужно сразу полиспаст убирать (убрать блочок и петлю), силы там не нужно, а ход троса из двух метров сразу в четыре. Два метра мало, пока слабину выберешь, пока кочка сыграет (у нас крепиться особо не за что) - ход кончился.
К лебедке сразу лучше метров 20 кевлара прикупить, он не тянется, легкий и вообще штука хорошая. Только за него дергать другой машиной - кончается оторванными частями машин. Не тянется вообще.

Один в кабине, другой на лебедке - лучший вариант. Натяг дал (сильно не нужно) 20 см подвинулся, опять натяг... перецепился - в целом терпимо, но одному - суеты много и медленно. Зато дешево и веса нет.

Стационарные - в принципе любую, самую дешевую и дохлую, какую найдешь. Силы там, уже говорил - не нужно. 4 мужика его по льду на такой перевал втаскивают, куда глядеть-то страшно, а это килограмм 200 тяги всего.
Мне идея перецепляемых нравится. Хрен знает, какой стороной встрянешь, ну и с креплением возится не нужно, защищать от каки по которой ездишь тоже. Пока кроме Солитонов не попадалось (кстати, она самая дешевая). Ну и весит всего 12 кг. Узнать бы можно ли железо на кевлар поменять - будет килограмм 5 весу всего.

http://www.soliton-saratov.ru/emelya.htm (видео посмотри обязательно). Пульт в кабину - и можно одному лазить.
http://leo.avtograd.ru/soliton.htm отзыв 1
http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... edka/1.htm отзыв 2.
http://uazmadi.narod.ru/lebedka.html отзыв 3

Павел22 писал(а):
Наш с отцом друг сделал очень неплохой вездеход на базе ГАЗ 66
Очень серьезный аппарат. У нас на базе 66-ого делают 4 колеса, тоже на кировских. Не плавают, но ходят много и далеко. А на капоты - хорошо "Казанка" идет :)

С уважением, Евгений.
26 фев 2010, 19:58
Планируем в воскресение выехать на рыбалку посмотрим Странник так сказать в полном контакте. Фото постараюсь выложить в понедельник!!
26 фев 2010, 20:21
strannik писал(а):
А на капоты - хорошо "Казанка" идет

Капот уже сделан из авиационной дюрали и утеплён!!
28 фев 2010, 22:22
Когда были на заводе Норд-Авто всё понравилось вроде штучное производство огрехов конвеера не должнобыть, а нет совдеп и здесь присутствует :sad: Блин сколько матов было у отца когда нашли причину из-за чего пререгревантся вездеход Но обовсём попорядку:
Сегодня утром планировали скататься на рыбалку на озеро за 40км заодно посмотреть вездеход как ведёт в снегах лесных. Завелись прогрелись, поехали заправились 20км хорошей дороги 20км лесной(для бурана) как только сунулись в снег стали грется причём сильно даже тосол выкинуло расширительным бачком. Стали искать причину перегрева грешили на термостат, сняли, осмотрели всё вроде впорядке, заклинили его отвёрткой, собрали, завелись поехали.
Через 200м снова закипели при более детальном осмотре стали подозревать, что отсутвует циркуляция охолождающей жидкости в системе охолождения причина только одна не работает помпа. Кое-как выехали до хорошей дороги, от туда нас до села потащил ЗИЛ попутка.
У дома сняли помпу, увиденое нас слегка поразило. При сборке системы охолождения на заводе Норд-Авто, была не удалена заглушка из впускного патрубка помпы :sad: :mad: :!: сама помпа была рабочей.
удали эту заразу, Залили свежий тосол, циркуляция пошла двигатель больше не грелся.
Решили просто покаться по сугробам.
Фото и видео прилагаю, вопрос в том как их выложить?
01 мар 2010, 01:54
Что выходной испорчен, обидно и эмоции, это понятно. Конечно нужно разбираться. Сначала прочитал "по диагонали", понял так, что заглушка стояла внутри движка. Начал писать на эту тему... вобщем текст оставляю.

=======================
Сначала немного про процедуру контроля машин на заводе.
Двигатели _в_сборе_ завод получает из Тольяти. Равно, как другие компоненты.
После сборки машины, движок минут 10 тарахтит в цеху (слушают, настройка карба, зажигания).
В регламент разумеется входит заливка тосола, контроль прогрева радиатора, работа печки, света и прочего, что можно проверить не разбирая готовые узлы (типа движка, карба, мостов...). Их не перебирают. Во первых это дополнительные деньги к цене, во вторых практика показывает, что проблем с этим немного, в третьих, не факт, что переборка в неспециализированных условиях будет лучше.
Потом выкатывают машину и километров 5 накатывают по полю возле завода (слушают механнику, стуки, бряки, по необходимости окончательно подстраивают положение раздатки и т.д.). Смотрят потеки (масло, тосол) в лодках. Это все.
Дальше, либо тотальный контроль всех компонентов, что будет сравнимо с ценой этих компонентов и рисками поломок при доп. сборке/разборке, либо огромная обкатка (километров 500), что опять же достаточно серьезные деньги и минус ресурса у покупателя и нет гарантии, что на 501-ом км чего-нибудь не вылетит.
=================
Короче написал, потом начал отвечать по предложениям и вот только тут, въехал в фразу:
"При сборке системы охолождения на заводе Норд-Авто, была не удалена заглушка из _впускного_ патрубка помпы" - сначала видать пропустил "впускного", поняв, что заглушка была внутри движка.

Позвонил Володе, зачитал. Он кстати, вначале отреагировал также, решил, что помпа навернулась, откуда и текст выше (с месяц назад пришел движок с дохлой помпой, на выходном контроле отловили).

Вобщем, завтра он с утра собирает народ, будут разбираться. По результатам обещал отзвониться.

ЗЫ. В шестерке, при включенной на полную печке в кабине - африка, сидеть в зимнем невозможно. В принципе и в восьмерке кабина не на много больше, я мог бы и по первому сообщению (что стекла не прогреваются) сообразить, что что-то не так, тоже стормозил :(

Вообще, первую сотню - лучше возле дома откатать, либо с сопровождением и недалеко. На первой восьмерке в Воркуте, нам просто повезло. Поехали одной машиной сразу километров за 200 в безлюдку. Хорошо сломались отъехав всего километров 10 от дороги (трамплер навернулся).

Как выложить фото, видео:
http://strannik.flyboard.ru/topic445.html - видео.
http://strannik.flyboard.ru/topic12.html - фотки.

С уважением, Евгений.
01 мар 2010, 12:35
На заводе пока в недоумении, не могут понять, о чем речь. Двигатель идет с заглушенным отверствием помпы (к вечеру скинут фотки). Пробка конусная, большая, если ее не удалить - просто не одевается шланг.

Далее, при полностью заглушенной помпе, двигатель закипает мгновенно. Ни о каких 10 минутах в цеху, 5 км по полю и тем более "20км хорошей дороги 20км лесной(для бурана)" - речи идти не может. Вскипает через несколько минут.
Вобщем ребята просят фотки пробки и места, где нашли, чтоб разобраться.

С уважением, Евгений.
01 мар 2010, 14:18
Изображение
Первое фото помпы.
01 мар 2010, 14:23
Второе фото помпы
Изображение
программу Радикала не могу скачать поэтому кидаю ссылки
01 мар 2010, 14:28
Павел22 писал(а):
программу Радикала не могу скачать поэтому кидаю ссылки
Ссылки все правильно, только чтоб картинками были, нужно выделить всю ссылку и нажать кнопку "Img"

Ок. К вечеру думаю отпишусь.

С уважением, Евгений.
01 мар 2010, 14:30
На первом фото, чтоб уточнить. Внутри помпы было две пробки?

С уважением, Евгений.
01 мар 2010, 14:37
Одна или во всяком случае извлекли одну

Сообщений: 613 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 41 След. Страница 3 из 41
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0