Опыт эксплуатации Странника в Лешуконском районе Архангельск

Модератор: Норд-Авто

Ответить
Сообщений: 613 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 41 След. Страница 4 из 41

Сообщение
Автор
01 мар 2010, 14:53
Изображение
второй конус (белой стрелкой показан), это внутренняя часть пробки, или что-то отдельное?

С уважением, Евгений.
01 мар 2010, 15:10
Это и есть пробка
01 мар 2010, 15:37
Еще перегрев на Страннике может быть из-за выхлопа, там несколько 90- градусных перехода.
01 мар 2010, 15:48
solomon писал(а):
Еще перегрев на Страннике может быть из-за выхлопа, там несколько 90- градусных перехода.
Не, тут другая история. Если тракт охлаждения на 2/3 перекрыт, на мощности естественно будет перегреваться.
По выхлопной - не замечал, правда весь пробег восьмерки на глазах порядка 100 км. Туда, сломались, назад.
Температура движка стояла как вкопанная, хотя и на подъемы заползали приличные.
Вот когда сломались (не было искры на оборотах), ползли на первой пониженной - выхлопушка раскалялась до красна, несгоревший бензин догорал там. Работала паяльной лампой. Километр проползли, об выхлопушку прикурил, курим, остываем.

Утром Володя звонил, говорит мотористы ничего понять не могут. Пробка там конусом, внутрь ее не всунуть (конус не пускает) и патрубок, пока пробка торчит не одеть, пробка у основания шире патрубка. Как она внутри оказалась, если в дырку не влезает. Думаю к вечеру фотки посмотрят, скажут чего. Обещали свои прислать с заводскими заглушками.

С уважением, Евгений.
01 мар 2010, 16:54
Кстати заглушка довольно легко извлеклась плотно к стенкам патрубка не прилегала, так что небольшая цируляция была!!!
01 мар 2010, 17:18
Изображение
Этот адрес, там не то
01 мар 2010, 18:51
Павел22 писал(а):
так что небольшая цируляция была!!!
Обязательно была, иначе бы еще на заводе вскипело. Только вот на заглушку, по описанию, это не похоже (живьем не видел). Володя звонил из цеха, стоял рядом с мотористами, по разговору они показывали, что никак эта пробка в дырку не влезет. Вобщем, дальше нужно ждать фоток.

На предыдущей фотке, снег на стоянке нападал, или на ходу так намело?

С уважением, Евгений.
01 мар 2010, 19:19
Это на стоянке после метели, а так во время движения особенно быстрого как раз в этом месте всю снежную пыльвыбрасывает из под колёс, а летом или даже весной, когда дороги подсохнут печку лучше и не включать а иначе пылесос получится!!! :smile:
01 мар 2010, 22:26
Изображение
Это уже после ремонта :lol:
02 мар 2010, 12:40
Павел22 писал(а):
Это уже после ремонта
Вместо подъемника? :)

По пробке. Звонил Денис, прислал фотку, сделал на бегу. Фотка бестолковая, постарался снять все пробки, как с завода, а нужно одну.
Изображение

Сделали небольшое расследование.
1. Опросили мотористов, приходили ли движки без затычек? Клянутся, что все были с пробками.
2. Попробовали пропихнуть эту пробку в помпу. Реально, хотя случайно - маловероятно. Нужно хорошо надавить.

Вывод. Скорее всего, на вазе пропихнули пробку, потом при отправке закрыли дырку второй. Есть шанс, что пропихнули и на Норд-Авто, но маловероятно. Там пробки не ставят, а наоборот вытаскивают. Сама она провалится не может.
Вообще, что такое может быть, в голову пока не приходило.

Телодвижения по контролю.
На выходном контроле такое не поймать.
На малых мощностях не вылезает, насиловать необкатанный движок - оно не по людски.
Остается..., ну разве смотреть все дырки, пальцем щупать.
Теперь в регламент мотористам вменили контроль всех патрубков заглушенных пробками. Больше идей нет.

Последний раз редактировалось strannik 02 мар 2010, 14:11, всего редактировалось 1 раз.


С уважением, Евгений.
02 мар 2010, 13:26
А так мы возвращались с рыбалки((
Изображение
02 мар 2010, 15:50
НордАвто а и АвтоВаз. Почувствуйте разницу!
Люди внимательно движки осматривают, рекламации анализируют. Вряд ли такое когда-нибудь будет на Тазе.
Зы. На работе, водитель газели жаловался на нагрев двигателя на новой машине. Причём машина грелась на трассе а при езде по городу нет. По городу мотаться приходилось целый день а стоило выехать на трассу движок кипел. Мучились долго. К тому же один раз Газель кипела даже в городе.
Причина случайно была найдена. Оказалось что патрубок расслоился и его отслоившаяся часть могла как сердечный клапан периодически перекрывать просвет патрубка. При этом внешне этот патрубок ничем особенным не выделялся.

В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.
02 мар 2010, 16:18
Erlan писал(а):
НордАвто а и АвтоВаз. Почувствуйте разницу!
Люди внимательно движки осматривают, рекламации анализируют. Вряд ли такое когда-нибудь будет на Тазе.

ДА-НУ!

Если даже ТОЙОТА отзывает миллионы автомобилей из-за конструктивного дефекта педалей газа, приводящего к неконтролируемому разгону автомобиля (8 смертей в США), то значит вообще не бывает безгрешных производителей.

ОШИБАТЬСЯ МОГУТ ВСЕ!!!

Кто без греха, тот пусть первый кинет в меня камнем!!!....помните чьи это слова?....)))
02 мар 2010, 16:27
Илья, меня поражает твоя способность находить тёмную сторону (иногда даже там где её нет).
Возвращайся на светлую сторону Силы. :wink:

В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.
02 мар 2010, 17:07
Erlan писал(а):
Илья, меня поражает твоя способность находить тёмную сторону (иногда даже там где её нет).
Возвращайся на светлую сторону Силы.

Кто не знает своего врага, тот не может понять себя сам!
А я и так на светлой стороне!...)))
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Кто без греха, тот пусть первый кинет в меня камнем!!!....помните чьи это слова?....)))

Сообщений: 613 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 41 След. Страница 4 из 41
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron