Можносказать отделался лёгким испугом! На деле оказалось выгнуло крепление балансира. Результат езды по колеям. Лечение простое, поменял и развернул их выгнутой стороной во внутрь! Люфт исчез. А вот подшипники на двух полуосях заменил, уничтожила грязь!
26 вечером вернулись из экспедиции. В целом задачи экспедиции выполнены, но с большим вездеходом были одни приключения и поломки! Вот Фото и видео материалы.
Старт экспедиции на АЗС
Прибыли на паром
Прибыли на место встречи сцепились на жёсткую сцепку и сняли ролики
Фотки ночью не получились из-за пыли и тумана. Под утро прибыли на место первой промежуточной стоянки для отдыха.
Катимся на жёсткой сцепке.
[img]http://s015.radikal.ru/i332/1108/3a/10e39e55f8cf.jpg
[/img]
Потучали кувалдой вернули на своё место поехали дальше
Выехали на бор 20км отменной дороги
Грибов видимо - невидимо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Первая станция тракта Косомская и артефакты экспедиции геологов!!
Первая хорошая лужа с глиной!!!!!
А вот и первая хорошая поломка рассыпался подшипник промежуточного вала РК на большом вездеходе.
Ремонт заключался в замене РК. Съездили на Страннике в УСТЬКЫМУ там стоял зил 157, договорились о РК, сняли на 4 шпильки крепления убили 3 часа .
Снова в пути!
Второй ремонт!! Не доезжая до реки Сулы 300м большой вездеход ныряет в яму на скорости и ломает поворотный кулак!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Жесть! Но Фотка одна у же после ремонта.
Ремонт заключался в следующем. Так как средний мост тоже когда-то был передним то с него мы сняли здоровый кулак и поставили на место повреждённого. Попробовали востановить частично повреждённый. просверлили отверстия 8мм через ступицу и поворотный кулак (дрель Акб) 8 штук закрутили в них болты, ступица престала вращатся на кулаке. Хватило на 10км до первой хорошей лужи там болты срезало. В итоге путь продолжили на 5 колёсах. Чтобы снизить нагрузку на рессору заднего моста, вставили между мостом и рамой чурак.
Прибыли на Фоминскую!!!
Поехали лодку спускать, внизу в ручье немножко застряли пришлось лебёдку разматать. Крутой глиняный склон.
Потом в этом же ручью лопнул рулевой наконечник!! Опять у большого
Проблема была в том что перед поездкой на большом было переделано рулевое управление на читую гидравлику с силовым цилиндром от Урала, но дабы не заморачиватся с переделкой посадочных конусов на рулевой тяге и на кронштейне крепления цилиндра, Ураловские пальцы были переточены под размер газоновского Конуса. Под предлогом что раньше всё стояло газоновское и выдерживало. Пришлось владельцу этого малыша не наслаждатся рыбалкой, а в ручную при помощи УШМ(болгарки) изготавливать промежуточную втулку в заднюю опору цилиндра, донором стал газоновский рулевой наконечник, он намного мошее чем на цилиндре. Потом он круглым напильником растачивал посадочный конус кронштейна, в итоге нагрели кронштейн до красна в костре и и забили туда рулевой палец, конус сам сделал под себя посадочное. На это мытарства закончились, вездеход до выезда стоял и никуда не ездил!!
На обратнем пути подобрали оставленые колесо, ШРУС, ступицу. Оставили как памятник покрышку так как на ней сдал корд и начала выползать грыжа.
Диск и камеру погрузили на Странник
Сборы в обратнюю дорогу двое привязывают лодку, а отец руководит
На Нижнесульской течёт минеральная скважина остаток деятельности геологов
А вот и сам дом на Нижнесульской, когда-то было целое поселение крупная почтовая станция!
Фото - просто КЛАСС
А такой раритетный паровозный тягач в музей сдать - с руками оторвут!!! Занятная конструкция!
А местные там наверное самые добродушные и гостеприимные люди на свете потому, что им плевать на политику, экономику, курс валют и кризисы! Они там просто живут!!!
Мой 010-й Странник под зав.№183 [url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]