На предмет просто посчитать, оно вряд ли. Статические нагрузки - малы, в разы меньше, чем сток, а динамику считать - совсем не просто.
Причина износа - на мой взгляд комплексная. Вибрации, возможно резонансы, дисбаланс роликов, резкие торможения одной из полуосей в результате срабатывания ДАКов. Темпы износа - зависят от скорости машины причем нелинейно (квадратичная, или выше).
Пожалуй ближайший аналог в авто - езда по следу гусянки (микробрусчатка) на мелком несбалансированном колесе с довольно высокими оборотами (на нормальном колесе скорость 130-150).
Пока практика. Ездил зимой (там ДАКи не так достают) и первую половину пробега медленно (в районе 100 по спидометру).
Подшипники убил за 5500 км.
Летом, выше сотни - ДАКи постоянно хватают, хвост машины швыряет на полметра-метр, едешь как на гонках в полузаносе. Да еще и пару поездок летел по дороге 130-150. Подшипников хватило на 3500 км, потекло масло, через сальники полуосей.
По ощущениям, если на дорогу не вылезать совсем (только по тундре) - узел был бы необслуживаемым.
Увы, по нашим условиям - такого не выходит. Близко ничего интересного нет, платформу и тягач - негде бросить (нет поселков), получается своим ходом все равно нужно по дорогам летать. А не летать - за выходные не успеваешь обернуться
250 км дороги на средней 25 и 45 - разница существенная. Вот и летаем.
Сейчас вот решил ставить вторые подшипники и выкинуть ДАКи (вместо них более мягкие самоблоки поставить). Посмотрим че выйдет.
Да, еще из наблюдений. По мере износа, похоже ДАКи начинают работать жестче. В первые поездки - на пустой машине, зимой (ровная заснеженная дорога), не напрягаясь клал спидометр на второй круг, за 160 (боялся что стрелка отвалится), по GPS 65 км/ч. Сейчас вот попробовал... а хрен там! После 150-ти с дороги уносит...