Модератор: Норд-Авто
Статическую - уже считали. Машина висит не на роликах, а на балансирах. На ролик действует только давление со стороны колеса. Площадь контакта (размеры не помню, на глаз) примерно 30*5=150 см2. Два ролика, проекция на вертикальную ось - примерно половина, т.е. считаем для одного. 150 см2*0,12 кг/см2=18 кг.Серёга2000 писал(а):Скажите - вам интересно узнать нагрузку на подшипник?
Не совсем.Серёга2000 писал(а):ведь силы тяги ролика компенсируют друг друга, не вызывая нагрузку подшипника.
Поправлю хронологию. Первые десятки - без блокировок. Потом ставили ДАКи. Потом (последние восьмерки и все десятки) - ставят винтовые, от ДАКов уже с год как отказались.МОНИН ИЛЬЯ писал(а):Удары от срабатывания Дака- это единственное что отличает 08 без проблем с полуосями от 10 с предустановлеными Даками.
Вобщем, похоже вовремя я их убираю. В тундре - замечательная вещь. На дороге - кошмар какой-то.Стаканыч писал(а):У меня на Патриоте такая тенденция прослеживалась до момента полного заклинивания ДАКа в заднем мосту,закончилось все разрывом корпуса дифференциала.
strannik писал(а):Поправлю хронологию. Первые десятки - без блокировок. Потом ставили ДАКи. Потом (последние восьмерки и все десятки) - ставят винтовые, от ДАКов уже с год как отказались.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0