Страница 37 из 41

Добавлено: 29 фев 2012, 05:16
Стаканыч
strannik писал(а):
Да, еще из наблюдений. По мере износа, похоже ДАКи начинают работать жестче.

Абсолютно верно! У меня на Патриоте такая тенденция прослеживалась до момента полного заклинивания ДАКа в заднем мосту,закончилось все разрывом корпуса дифференциала. :cry:

Добавлено: 29 фев 2012, 09:57
strannik
Серёга2000 писал(а):
Скажите - вам интересно узнать нагрузку на подшипник?
Статическую - уже считали. Машина висит не на роликах, а на балансирах. На ролик действует только давление со стороны колеса. Площадь контакта (размеры не помню, на глаз) примерно 30*5=150 см2. Два ролика, проекция на вертикальную ось - примерно половина, т.е. считаем для одного. 150 см2*0,12 кг/см2=18 кг.
Нива. ПМ=1600 кг. На колесо - 400 кг. Короче статичской нагрузки считай нет.
Серёга2000 писал(а):
ведь силы тяги ролика компенсируют друг друга, не вызывая нагрузку подшипника.
Не совсем.
Делаем механизму: ось-муфта ограничивающая момент-ось- подшипник-несбалансированная болванка килограм 7 весом-шестеренка в зацеплении.
Раскручиваем до 1800 об/мин. С частотой 0,3 Гц - клиним шестерню. 10 часов за поездку в таком режиме. Десяток таких поездок.... = кирдык подшипнику.
При снижении нагрузок на подшипник вдвое - срок службы растет примерно в 8 раз. Т.е. уже не 10, а 80 поездок, уже хлеб. Что и показывает практика.

МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Удары от срабатывания Дака- это единственное что отличает 08 без проблем с полуосями от 10 с предустановлеными Даками.
Поправлю хронологию. Первые десятки - без блокировок. Потом ставили ДАКи. Потом (последние восьмерки и все десятки) - ставят винтовые, от ДАКов уже с год как отказались.

Стаканыч писал(а):
У меня на Патриоте такая тенденция прослеживалась до момента полного заклинивания ДАКа в заднем мосту,закончилось все разрывом корпуса дифференциала.
Вобщем, похоже вовремя я их убираю. В тундре - замечательная вещь. На дороге - кошмар какой-то.

Добавлено: 01 мар 2012, 23:10
Серёга2000
Подскажите, пожалуйста, две цифры:
Скорость Странника на первой пониженной и 3500 об/мин двигателя – сколько он метров, например, за десять секунд одолевает?
И диаметр ролика?
Попробую посчитать нагрузку – результатом поделюсь))))

Добавлено: 02 мар 2012, 23:46
strannik
Серёга2000 писал(а):
Скорость Странника
равна скорости нивы деленной на 2,8.
Абсолютный диаметр ролика - ничего не даст, там есть скольжение.

Добавлено: 03 мар 2012, 16:04
ИС55
strannik писал(а):
Поправлю хронологию. Первые десятки - без блокировок. Потом ставили ДАКи. Потом (последние восьмерки и все десятки) - ставят винтовые, от ДАКов уже с год как отказались.

Женя, а какие сейчас ставят в 10 модель, как они называются винтовые , маркировка есть, думаю тоже убирать ДАКи, а то швыряет на дороге безбожно

Добавлено: 03 мар 2012, 16:37
Эдуард
Серега, точно не знаю название нынешних самоблоков но вот что я видел на заводе:
Изображение
Изображение
Изображение

может что-то разглядишь? :roll:

Добавлено: 03 мар 2012, 17:57
strannik
Заказывал тут
http://www.val-racing.ru/production.html
Все было весьма оперативно, вечером нашел, тыкнул у них на сайте "обратная связь", там отписал, мол хочу с 3 кг преднатягом (боюсь уже этих блокировок, уж больно на дороге достали).
Утром оттуда мужик позвонил, сказал, чтоб сильно не увлекался, со временем пружинки ослабнут, преднатяг совсем уйдет, будет просто диф. Договорились вроде на 5 кг. Вечером оплатил (перевел через инет-банк прямо им на карту). Цена за диф - 9 тыс. Через полторы неделе встретил.

ЗЫ. Сейчас глянул, там оказывается есть винтовые и дисковые. Какие взял - без понятия, еще не ставил. Может и не те :)

Добавлено: 03 мар 2012, 18:13
Эдуард
Точно Жень они!!! Наши вынтовые вот они http://www.val-racing.ru/screw.html
Точно не дисковые у нас щас с завода ставят!

Добавлено: 04 мар 2012, 16:05
ИС55
Да я тут нашел описание всяких Самоблоков наиболее лучшие как я понял для нас винтовые -червячные они не так жестко срабатывают как ДАКи.Буду тоже заказывать такие, посмотрю во что это выльется в деньгах.А то как говорится За морем телушка полушка,да дорог перевоз

Добавлено: 04 мар 2012, 19:34
strannik
ИС55 писал(а):
.Буду тоже заказывать такие
После 9-ого, договорился с местом, буду ставить, погоди чуток, отпишусь как с ними.

Добавлено: 04 мар 2012, 19:43
Рома Вашуков
Я себе на РомБ сразу поставил червячки так как испытано на предыдущем вездеходе преднатяг 7-8кг некаких рывков

Добавлено: 04 мар 2012, 20:35
strannik
Вован Петрович, поставил себе тоже с преднатягом 7-8. Дергает. Но у него шестерка. У Димы на десятке - стоят с завода. Не дергают. Вобщем, хрен знает, не попробуешь не узнаешь :)

Добавлено: 04 мар 2012, 21:55
Эдуард
:roll: Мое пока субъективное мнение (еще мало опыта вождения) - когда "несся" на 3й повышенной по озеру, а потом и по своему замерзшему следу... ДЕРГАЕТ!..
Чувствовал рывки машины в стороны, сначала думал что показалось, но потом последующие рывки убедили, что действительно дергает. Меньше чем 08й на асфальте, хотя тут я совсем не по асфальту ехал, но пока по ощущениям меньше! И вдобавок дергало только на пустой машине. Когда ехали домой со своим скудным скарбом, дерганий небыло ни одного.

Добавлено: 05 мар 2012, 10:45
ИС55
Я ехал с рыбалки по зимнику на 4й даже с дороги вылетел от рывков , только тогда дошло, как Женя писал ДАКи дергают.У нас сегодня с зимника ребята вернулись 90 км шли 13 часов дорога мрак ,а ближе к нам снега нет летели на всех парах

Добавлено: 05 мар 2012, 18:20
Павел22
Сегодня вытащили одну полуось оба подшипника разбило, НО самое главное износило посадочные места подшипников так что новые на метсте поросто болтались, пришлось заменить полуось :!: :!: :mad: