Добавлено: 06 мар 2012, 05:53
Павел и сколько прошли по спидометру.Так то проверяю всегда, но как приблизительный ориентир для полной разборки надо бы.
http://vezdehod-strannik.ru/
http://strannik-v.ru/
Вот почему, хочу поставить второй подшипник на сварку (точками), чтоб внутренние кольца вообще не шевелились. И второй подшипник - попробую роликовый и ДАКи убрать, вместо них винтовые.Павел22 писал(а):НО самое главное износило посадочные места подшипников
А наружными кольцами ступицу не разобьёт? Варить подшипник не камильфо, и полуоси станут расходным материалом.strannik писал(а):Вот почему, хочу поставить второй подшипник на сварку (точками), чтоб внутренние кольца вообще не шевелились.
Не понял про наружные кольца. Втрой подшипник встает ровно на место стопорного кольца (которое на горячую садят).boot_56 писал(а):А наружными кольцами ступицу не разобьёт? Варить подшипник не камильфо, и полуоси станут расходным материалом.
В том-то и дело, что разгружены. Радиальная нагрузка более, чем на _порядок_ меньше штатной. Штатная - 400 кг. Тут с каждого ролика 30*5*0,12=18 кг, да еще и под углом, результирующая будет килограмм 25.vt[fybr писал(а):Полуоси неразгружены .
strannik писал(а):Паш, а крейсерскую по хорошей дороге какую держите?
strannik писал(а):Вот почему, хочу поставить второй подшипник на сварку (точками)
Павел22 писал(а):По спидометру , 60-80км
Сейчас заглянул на сайт, в ТХ - 9 метров (оказывается правильно помню).vt[fybr писал(а):Ну на хрен.. 9 метров
Факты.vt[fybr писал(а):В узле поворота стоит ШРУС 2108
Это ты в смысле что между точками контакта у тебя 180 градусов и типа все уравновешено?vt[fybr писал(а):Мосты разгружены ПОЛНОСТЬЮ !
Вот и хочу имитировать натяг.boot_56 писал(а):strannik, Евгений, если второй подшипник только замковым кольцом поджат, то конечно паз разобьёт, т.к. нет натяга.
Паш, ты учитывай, что когда нива на косогоре, там не хилые осевые нагрузки. Когда груженная налетает на кочку, там большие радиальные. У Странника это практически по нулям.Павел22 писал(а):Из опыта одного Нивовода, он мне говорил что когда-то пробовал ступичные на сварку к полуоси прихватывать, сварачивало полуось при нагрузках.
В ШРУСе 2 "гранаты": наружная допускает только излом (угловое перемещение), внутренняя - угловое и осевое. Т.е. в переломный узел можно поставить либо внутреннюю гранату, либо наружную со шлицевой муфтой. На Шеви Ниву поставили ШРУС на "карданный" вал, как-то крутится раза 4 быстрее, чем колёса.vt[fybr писал(а):В узле поворота стоит ШРУС 2108