Всё несколько проще . На "Карате" стоят передние мосты "Нивы". Ролики вращаются через привода ,проходящие в трубе балансира. А опора ролика , с двухрядным подшипником передней ступицы ВАЗ 2108 , расположена в трубе балансира . ШРУС межсекционный , собран из двух наружных шарниров ВАЗ 2108 и правого вала (длинного) . Один шарнир установлен без стопорного кольца , что обеспечивает осевую степень свободы . Хотя осевого перемещения нет практически . Окончательные выводы делать конечно рано . Пробежал немного совсем , порядка 100 км . Вчера катались , ШРУС проверяли , признаков нагрева не обнаружено . Но вариант со сдвоенным карданом уже готовлю . Температура за бортом была 0 градусов . Кстати...В промежуточных валах "Нивы" давно уже стоят ШРУСы , и карданы сейчас пошли на ШРУСах , как заметил boot 56
Я сделал просто . Выехал на поле , дал круг , и промерил рулеткой .
С Уважением , Алексей.
strannik писал(а):Короче починю, померю.
Я сделал просто . Выехал на поле , дал круг , и промерил рулеткой .
С Уважением , Алексей.
Рождённый ползать,летать не может.
Вездеход не может быть легче воздуха.