Добавлено: 21 май 2012, 21:48
Вообще, по весеннему льду ездить... экстремалы, однако
У нас никто не суется.
У нас никто не суется.
http://vezdehod-strannik.ru/
http://strannik-v.ru/
Чуток теории.Павел22 писал(а):Они резко падают получается очень неприятный рывок, а то совсем глохнет. На подсосе провалы исчезают
Павел22 писал(а):Как давно Я не писал!!!!!
Возникла одна проблемма у движка на прогретом движке на повышеных оборотах. Они резко падают получается очень неприятный рывок, а то совсем глохнет. На подсосе провалы исчезают. Перебрали продули карб., проблемма не исчезла. В чём может быть причина ? сегодня ездили за грибами даже был выстрел из глушителя!!!!
strannik писал(а):Отпишись, что найдете, интересно.
v.olsh писал(а):Пока не выдуете с карбюратора то, что попало в жиклер - карбюратор нормально работать не будет и зря ненужные детали системы зажигания менять не нужно, как обычно поступают некоторые знатоки. Нужно своевременно следить и за чистотой топливного фильтра на входе в карбюратор топлива.
Вытащил подсос, перекрыл воздух, снизил давление в цилиндрах, слабая искра начала работать.v.olsh писал(а):Выташили подсос чтоб пободрее ехал и вся болезнь исчезла!
Unimog416 писал(а):И все таки карбюратор или зажигание?
за 10500 км - два раза, топливный жиклер первой камеры (в баки попала крошка гермерика). Поставил второй фильтр - все ушло.v.olsh писал(а):До сих пор практически ни один выезд не обходится без того, чтобы в пути не продувал карбюратор.
На ниве мотались отнюдь не по дорогам, сколько народ по пыльным проселкам ездит. Если бы все так плохо, все бы встали. Соринки - тащит в цилиндр, в воздушный жиклер - очень редко.v.olsh писал(а):Мельчайшие соринки, которые попадают в карбюратор между верхней крышкой воздушного фильтра и самим фильтром при движении по полю, сухой траве и т.д.