Появились шелчки в рулевом управление, при исследовании причины шелчков обнаружили радиальное биение вала рулевой сошки, в чём может быть причина, как её устранить, как разобрать рулевой редуктор?
Болтается именно вал? Проверяли снимая сошку?
Вообще - маловероятно, по редукторам отказов не было. Был случай, когда машина проломила лед (под ним воздух) на крутом съезде, остановилась об валун, так, что сеции сложило и борт передней проломил стенку кунга. Сошка сломалась, редуктору ничего.
Стуки в рулевом появлялись при мне дважды. В обоих случаях нужно было подтянуть гайки рулевой тяги, которые длину фиксируют. Проверяется просто, один держит тягу, другой руль шатает. Если тяга - рукой чуствуется.
По снегу, когда человек по конец ноги - идет, если по пояс не идет, ерзанье начинается. Помогает когда рулем виляешь, иногда блокировка помогает, если медленно едешь с ней меньше копает.
Давление 60, если совсем тяжко - 40, но там колеса сильно мнет, это только чтоб проехать.
Если не идет - попробуй второго человека в кунг, морда итак перегружена. Или ножками тяжелое место, или подтолкнуть. Если далеко и постоянно такой снег - не езда конечно. Да и на снежике намучаешься.
На брюхо при мне ни разу не сажали. Если не идет - назад. Если и назад не идет, между колесами снег растолкать, колеса приспускают. Но у нас снег другой, глубиной немеряно, но места открытые, ветер постоянно - в основном наст. Проблемы в низинках, над кустами и по ущельям в горах (там еще и вверх ползти приходится).