Опыт эксплуатации Странника в Лешуконском районе Архангельск

Модератор: Норд-Авто

Ответить
Сообщений: 613 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 41 След. Страница 2 из 41

Сообщение
Автор
22 фев 2010, 23:23
strannik писал(а):
Просто попалась левая прокладка из немаслостойкой резины.

Однако от левых сальников и колпачков направляющих клапанов лучше не зарекаться, да и синтетики кругом полно. Давно на жигулях не езжу, но память цепкая.
С уважением.
23 фев 2010, 00:24
boot_56 писал(а):
да и синтетики кругом полно
Левые колпачки и прочее, что в масле - живут от сотни до тысячи км. Все равно сдохнут.
Синтетика - разумеется, хотя я бы первую тысячу прошел на минералке, чтоб основную стружку снять, потом сменил на синтетику. Промывать не нужно.
А после 40 - синтетика тоже не подарок.

С уважением, Евгений.
23 фев 2010, 00:38
strannik писал(а):
Если крутить подольше - гарантия залива свечей. После чего жигуленок заводится на хвосте у уазика, где-то километра через полтора. Маслать стартером - дело бесполезное.

Как завести без уазика, если перелил.
.

Убираешь "подсос" до конца, нажимаешь полный газ и крутишь стартером. Только не нужно думать, что зальет ещё больше, всё наоборот. Начнёт схватывать с одного цилиндра и так до четырех.
23 фев 2010, 01:12
Валера А писал(а):
Убираешь "подсос" до конца, нажимаешь полный газ и крутишь стартером. Только не нужно думать, что зальет ещё больше, всё наоборот. Начнёт схватывать с одного цилиндра и так до четырех.
Валер, вот только честно. Хоть одну тачку после суток разморозки при -40 так завел? Продувка прокатывает до -20 и то, далеко не всегда.
Последний раз пробовал сегодня. Было -42, машина двое суток без заводки, ночью был полтинник. Синтетика, титан-арктика, новая, не снимал (тоже на холоде). Модный стартер, какой-то поставил. Крутит как зверь.
Поспешил - залил. Работает один цилиндр. В конце попробовал продуть. Разумеется бестолку. Вообще, продуть когда залил после -35 не получалось _ни разу_. Или свечки меняй, или на веревку. Причем на веревке с открытым газом без подсоса таскают километр-полтора.
Сутки еще постоит - с теплой АКБ есть шанс. С сухими свечками - вообще с полтыка.
Практика довольно большая, машина у подъезда.

С уважением, Евгений.
23 фев 2010, 02:47
strannik писал(а):
хотя я бы первую тысячу прошел на минералке, чтоб основную стружку снять, потом сменил на синтетику.

Низзяя!!!! так издеваться над двигателем.
переход на синтетику с минералки только через полусинтетику!
Что туда, что обратно.
И лить надо в новый двиг сразу синтетику. Просто первый раз менять хоть через 40мин... :cool:

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
23 фев 2010, 03:34
strannik писал(а):
Валер, вот только честно. Хоть одну тачку после суток разморозки при -40 так завел? Продувка прокатывает до -20 и то, далеко не всегда.

Жень, честно я даже такую температуру не помню. Последний раз, ну в -26 заводил, там только подсоса нет, через вибасто. :grin: Холоднее в этом году не было.
Я просто не понял видимо, что ты про -40, у нас как то всегда теплее.
:grin:
23 фев 2010, 20:21
Сегодня обкатывали вездеход с отцом по рыхлому снегу на реке идёт нормально, но когда проваливается в слус не едет. Между колёсами набивается каша из снега и воды. Колёса крутятся, но вездеход стоит на месте, пока не уберёшь снег между колёс не поедет благо лопату с собой взяли. Не хватает межколёсной блокировки, будем заказывать и ставить. В слусу хорошо бы себя показали гусеницы.
Сгорел предохранитель печки и стеклоочистителей!!!!
23 фев 2010, 22:38
Наледи лучше ходом, причем пожалуй на любой машине. Попал - тапок в пол. Остановился, уже вряд ли тронешься. Пару раз выезжали после остановки, спускаясь до 40, но это на шестерке. На восьмерке пробовать нужно.
Снег с водой достаточно выгрести между колесами балансиров. В основном там горки не пускают.

С уважением, Евгений.
23 фев 2010, 22:52
Валера А писал(а):
Последний раз, ну в -26 заводил, там только подсоса нет, через вибасто. :grin: Холоднее в этом году не было.
Я просто не понял видимо, что ты про -40, у нас как то всегда теплее.
:grin:
-26 - вообще даже не задумываешься.
У нас третью неделю 40-55. Не помню такое в феврале. Тоже мне, потепление глобальное.
Тачку не завел кстати. Свечки крутить лениво, помослал пару минут, один цилиндр схватывает - бестолку. Титан-Арктик - рулит. При -40 крутит как зверь. На неделе обещают потепление до -30, тогда и заведусь.

С уважением, Евгений.
24 фев 2010, 14:04
Ещё один нюанс воздухозаборник печки не очень удачно расположен, засасывает снежную пыль из-под колёс в результате на окнах конденсат при печке на Максе обдув направлен на стекло!!
24 фев 2010, 15:29
Mongoose писал(а):
Низзяя!!!! так издеваться над двигателем.
переход на синтетику с минералки только через полусинтетику!
Что туда, что обратно.
Страсти-то какие. Ткни пальцем в производителя, который так требует.
Полусинтетика=минералка с присадками. Причем в основном по вязкости. Моющие близки с минералкой.
Можно все. Можно (и нужно) без промывки. Можно в синтетику долить минералки, в минералку синтетику (есть соглашение между производителями масел).

Мифов много.
СТО: - разумеется без промывки никак. Это их деньги.
Умельцы. Залил синтетику в жигуленок которому 30 лет и 200 тыс - движок потек. Если движок забит, вместо сальников держал гудрон, синтетика его вымоет, он и потечет. Дык, сальники-то менять хоть изредко нужно.

С уважением, Евгений.
24 фев 2010, 16:00
Вдогонку, про эмульсию при смешивании двух масел, от народных очумельцев: http://www.gorodkirov.ru/article_view?a_id=8961

С уважением, Евгений.
24 фев 2010, 16:03
Павел22 писал(а):
Ещё один нюанс воздухозаборник печки не очень удачно расположен, засасывает снежную пыль из-под колёс в результате на окнах конденсат при печке на Максе обдув направлен на стекло!!
Даже не обращал внимания, где он там. Мысли есть, куда лучше?

С уважением, Евгений.
24 фев 2010, 16:36
strannik писал(а):
Mongoose писал(а):
Низзяя!!!! так издеваться над
Можно все. Можно (и нужно) без промывки. Можно в синтетику долить минералки, в минералку синтетику (есть соглашение между производителями масел).

Мифов много.
СТО: - разумеется без промывки никак. Это их деньги.
Умельцы. Залил синтетику в жигуленок которому 30 лет и 200 тыс - движок потек. Если движок забит, вместо сальников держал гудрон, синтетика его вымоет, он и потечет. Дык, сальники-то менять хоть изредко нужно.

ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!
24 фев 2010, 17:50
strannik писал(а):
Вдогонку, про эмульсию при смешивании двух масел, от народных очумельцев: http://www.gorodkirov.ru/article_view?a_id=8961


+100%
Байки они и есть байки.
для себя определился много лет назад Лукойл синтетик и на фирменой заправке. по качесту забугорное не лучше, а стоит дороже. а на морозы лучше поставить теплообменник под паялку. обсуждалось раньше.
Или фен, Планар делает неплохой, можно и салон и моторный греть.
АКБ Титан Арктик однозначно. проверено.

ВСЕ ЗНАЕТ ТОЛЬКО ТОТ КТО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ.
Чем больше делаешь, тем меньше знаешь.
вездеходы : Гном, Слон, Чукотка, Пит Буль.
вездеходы и квадрики Литвина.
ВЕЗДЕХОД ВМ
+375 33 63 14 146

Сообщений: 613 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 41 След. Страница 2 из 41
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron