Что выходной испорчен, обидно и эмоции, это понятно. Конечно нужно разбираться. Сначала прочитал "по диагонали", понял так, что заглушка стояла внутри движка. Начал писать на эту тему... вобщем текст оставляю.
=======================
Сначала немного про процедуру контроля машин на заводе.
Двигатели _в_сборе_ завод получает из Тольяти. Равно, как другие компоненты.
После сборки машины, движок минут 10 тарахтит в цеху (слушают, настройка карба, зажигания).
В регламент разумеется входит заливка тосола, контроль прогрева радиатора, работа печки, света и прочего, что можно проверить не разбирая готовые узлы (типа движка, карба, мостов...). Их не перебирают. Во первых это дополнительные деньги к цене, во вторых практика показывает, что проблем с этим немного, в третьих, не факт, что переборка в неспециализированных условиях будет лучше.
Потом выкатывают машину и километров 5 накатывают по полю возле завода (слушают механнику, стуки, бряки, по необходимости окончательно подстраивают положение раздатки и т.д.). Смотрят потеки (масло, тосол) в лодках. Это все.
Дальше, либо тотальный контроль всех компонентов, что будет сравнимо с ценой этих компонентов и рисками поломок при доп. сборке/разборке, либо огромная обкатка (километров 500), что опять же достаточно серьезные деньги и минус ресурса у покупателя и нет гарантии, что на 501-ом км чего-нибудь не вылетит.
=================
Короче написал, потом начал отвечать по предложениям и вот только тут, въехал в фразу:
"При сборке системы охолождения на заводе Норд-Авто, была не удалена заглушка из _впускного_ патрубка помпы" - сначала видать пропустил "впускного", поняв, что заглушка была внутри движка.
Позвонил Володе, зачитал. Он кстати, вначале отреагировал также, решил, что помпа навернулась, откуда и текст выше (с месяц назад пришел движок с дохлой помпой, на выходном контроле отловили).
Вобщем, завтра он с утра собирает народ, будут разбираться. По результатам обещал отзвониться.
ЗЫ. В шестерке, при включенной на полную печке в кабине - африка, сидеть в зимнем невозможно. В принципе и в восьмерке кабина не на много больше, я мог бы и по первому сообщению (что стекла не прогреваются) сообразить, что что-то не так, тоже стормозил
Вообще, первую сотню - лучше возле дома откатать, либо с сопровождением и недалеко. На первой восьмерке в Воркуте, нам просто повезло. Поехали одной машиной сразу километров за 200 в безлюдку. Хорошо сломались отъехав всего километров 10 от дороги (трамплер навернулся).
Как выложить фото, видео:
http://strannik.flyboard.ru/topic445.html - видео.
http://strannik.flyboard.ru/topic12.html - фотки.