Нужна помощь в проектировании трансмиссии пневматика!

Сообщение
Автор
04 мар 2010, 02:09
Полтонны ГП в 600 СМ не всунуть в автосхему, даже по схеме Ветра.
Направление - уменьшение диаметра колес, с увеличением ширины для сохранения опоры (но где такое взять), тогда порядка 80 кг освободится по колесам, 40 по трансмиссии. Отказ от автосхем, схема Леши Гарагашьяна. Закажи ему.

С уважением, Евгений.
04 мар 2010, 09:06
увеличение ширины - спарка колес

http://www.izikastom.info / Оборудование для кастома

шуруп забитый молотком держит лучше, чем гвоздь закрученый отверткой.
04 апр 2010, 20:21
Мечтатель писал(а):
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Есть желание и возможность построить вездеход, но из-за малой технической грамотности, очень нужна помощь. В общем вездеход нужен для поездок на рыбалку в труднодоступные места, круглый год, с удалением от населенных пунктов до 100 км. Вместимостью 2-3 человека + груз 200кг. Еще одна особенность вездехода, со снятыми колесами он должен умещаться на автомобильном прицепе, для дальнейшей его перевозки по дорогам общего пользования. Вот такие задачи и требования. Итак, сам будущий аппарат мне видится следующим: привод 4х4, шины низкого давления типа трэкол, сварная трубчатая рама, двигатель хотелось бы типа буржуйского литрового дизеля, или что то похожее, ну можно и бензин и было бы совсем не плохо вместе с ним акпп (ну это при самом идеальном варианте), понижающую раздатку и привод либо редукторные мосты, либо бортовые редукторы, например такие как у вездехода петрович. Кабина будет утепленная минватой либо сендвич панелями и обшита алюминием. Вот вроде бы и все.
Помощь нужна в следующем, в подборке всех этих агрегатов, какие, от чего позаимствовать? что лучше будет мосты или бортовые редукторы, от чего все это взять, чтоб запас прочности всей конструкции был как можно выше, ни конечно как можно больше облегчить вездеход, желательно чтоб вес был кг 600.
Помогите кто чем может!!! Буду очень признателен :)


Может немного поменять приоритеты , с установкой колес меньшего размера на вездеход для перегона в твои места на жесткой сцепке,дает возможность отказаться от прицепа ,зато у тебя многократно увеличивается возможность выбора вездехода различных схем и компоновок.
Или брать нормальный прицеп с грузоподьемностью от от 1 000 т и соответсвенно приобретение категории Е к В , и будет тебе счастье
Прицеп по деньгам от 120 000 рублей, посмотри на сайте "Мир прицепов" обучение на категорию от 8 тысяч в права .

Уаз болотоход резина от Лаптя, Луаз-969
Лайки уже шесть
05 апр 2010, 08:33
Спасибо за совет. Я и так уже отказался от данной затеи в пользу покупки готового вездехода)))
05 апр 2010, 11:46
Мечтатель писал(а):
Спасибо за совет. Я и так уже отказался от данной затеи в пользу покупки готового вездехода)))


Что выбрал

Уаз болотоход резина от Лаптя, Луаз-969
Лайки уже шесть
05 апр 2010, 14:43
Очень заинтересовал вездеход Петрович, ценник вот только напрягает и вес, но вес обесчают еще снизить. В общем мне кажется он того стоит.

Сообщений: 21 Пред. 1, 2 След. Страница 2 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0