Импортный роликовый - ООчень тяжелый

Модератор: Slava K

Сообщение
Автор
27 фев 2010, 13:17
Замечательные ссылки с "ЛУНОХОДОВ" про эту технику http://forum.lunohodov.net/viewtopic.php?p=63583#63583 в статьях упоминается СТРАННИК.

Алексей. http://kolamap.ru/
27 фев 2010, 21:26
Как я уже выкладывал много ранее в "образцах", это CATCO.
Вот более качественное видео и детали механизмов -

<object width="480" height="385"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/cXcuinvxsoY&hl=ru_RU&fs=1&"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/cXcuinvxsoY&hl=ru_RU&fs=1&" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="480" height="385"></embed></object>

Проект и техника достаточно старая... я нашел водителя этого транспортера, он высказался типа "течет масло, задолбало,... и не всегда хватает тяги - надеемся заменить гусеничными, посмотрим как себя поведут" - наивный.
27 фев 2010, 21:40
Slava K писал(а):
Проект и техника достаточно старая...

Какое давление в шинах и масса этих ТС?...есть такие данные?
27 фев 2010, 21:44
Как нагрузишь -

Изображение

Изображение

на видео - 37 сек.

Последний раз редактировалось Slava K 27 фев 2010, 22:01, всего редактировалось 2 раз(а).

27 фев 2010, 21:51
CATCO RD-85 Tires: 4 tires , 54” diameter x 68”, 2-ply
(8 tires) vidar cord, lug or smooth tread, inflation
average 4 PSI, ground contact for each tire
Vehicle weight: Curb: 26,000 lbs, Payload: 20,000-30,000 lbs,
is 1,500 square inches
Gross vehicle weight (GVW): 46,000-56,000 lbs
Cargo deck dimensions: 7’ wide by 11’ long
Suspension and drive: 8 tires (air bags), 54” diameter x 68”
wide, each with top roller drive and
pivoted yoke arms *Detailed individual specification sheets available on
Ground pressure (at 46,000 lbs GVW): Front unit 2.9 psi request.
Rear unit 5.4 psi
Frames: Welded aluminum
Cargo deck dimensions: 16’ wide by 12.5’ long
CATCO RD-85/RD-45 TRACTOR TRAILER
(12 tires)
Vehicle weight: Curb: 46,000 lbs, Payload: 60,000 lbs,
Gross vehicle weight (GVW): 106,000 lbs
Suspension and drive: 12 tires (air bags), 54” diameter x 68”
wide, smooth tread, each with top roller
drive and pivoted yoke arms
Frames: Welded aluminum
Cargo deck dimensions: 16’ wide by 40’ long
CATCO RD-105/RD-45 TRACTOR TRAILER
(14 tires) ANCILLARY EQUIPMENT
Vehicle weight: Curb: 50,000 lbs, Payload: 85,000 lbs, SPRAY ICE SUPPORT
5,200 gpm high-pressure self-contained spray pumps
Gross vehicle weight (GVW): 135,000 lbs
3,000 gpm high-pressure self-contained spray pumps
Suspension and drive: 14 tires, 54” diameter x 68”
ICE ROAD SUPPORT
wide, smooth tread, each with top roller
3,000 gallon insulated water houses
drive and pivoted yoke arms
DRILLING RIG SUPPORT
Frames: Welded aluminum
4,000 gal DOT fuel tanks
Cargo deck dimensions: 16’ wide by 40’ long
8,000 gal DOT fuel tanks
3,000 gal Guzzler vacuum tanks
LIGHT ALL-TERRAIN VEHICLE (LATV)
4,200 gal vacuum tank carriers
Vehicle weight: Empty: 10,300 lbs, Payload: 10,000 lbs,
PROJECT SUPPORT
Gross vehicle weight (GVW): 20,300 lbs
Construction camps
Fuel storage tanks
Drill sled
CAT tracked trailers
27 фев 2010, 22:03
Шины 1370х1730мм
давление 0,25...0,4атм
масса машины 9...13,6 тонн
То есть на одну из восьми шин приходится 1,125...1,7тонны

У Тром-8 очень близкие показатели нагрузки на одно колесо при пересчёте на ширину при одинаковом диаметре.
28 фев 2010, 10:42
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Шины 1370х1730мм
давление 0,25...0,4атм
масса машины 9...13,6 тонн
То есть на одну из восьми шин приходится 1,125...1,7тонны

У Тром-8 очень близкие показатели нагрузки на одно колесо при пересчёте на ширину при одинаковом диаметре.

Перчитал ещё раз...оказалось, что я ошибся с переводом...(((

Полезный груз 9...13,6 тонн
Полная масса машины с грузом 20,8...25,4 тонн
То есть на одну из восьми шин приходится 2,6...3,17тонны

У Тром-8 в два с половиной раза меньшие показатели нагрузки на одно колесо при пересчёте на ширину при одинаковом диаметре!!!!

Как сказал где-то Алексей Сургут: "Если бы Тром-8 весил бы как проект ЗЭТ-8 (4000кг пустой), то я давно бы забросил производство этих машин, никуда быон не поехал вообще..."

НЕ ВЕЗДЕХОДЫ ЭТИ ЧУДОВИЩА РОЛИКОВЫЕ!!!...нагрузка на колесо как у проекта -ЗЭТ-8!...((
Одна радость, что всякая дрянь в гусеницы не забивается из-за их отсутствия...)))

Последний раз редактировалось МОНИН ИЛЬЯ 28 фев 2010, 11:06, всего редактировалось 1 раз.

28 фев 2010, 10:52
Водоизмещение одного такого катка около 2,5тонн
Восемь катков дают водоизмещение 20тонн.
Получается, что с полным грузом машина будет затапливаться по самую раму, а если груз тяжёлый и компактный (стальные болванки), то машина просто потонет.
Пустая машина будет плавать с затоплением катков чуть выше оси.
Напомню, что Тром-8 плавает с грузом с затоплением колёс чуть выше оси...
01 мар 2010, 19:49
ни в грязь заехать, ни по горам... только по ровной снежной местности...

у дискавери всегда красивые картинки, но мало конкретики. очень много видеороликов из разряда "ай да мы"...

МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
...Получается, что с полным грузом машина будет затапливаться по самую раму, а если груз тяжёлый и компактный (стальные болванки), то машина просто потонет...

а с чего ты взял, что эти машины плавающие? их удел - снежные равнины аляски и северной канады, не более того

http://www.izikastom.info / Оборудование для кастома

шуруп забитый молотком держит лучше, чем гвоздь закрученый отверткой.
01 мар 2010, 19:55
Nitro писал(а):
у дискавери всегда красивые картинки, но мало конкретики. очень много видеороликов из разряда "ай да мы"...

Они и про свою военную технику также расказывают!...)))

Зенитно-ракетный комплекс Пэтриот они рекламирую как чудо СОВРЕМЕННОЙ инженерной мысли, а он 20 лет назад ешё в Кувейтской войне себя продемонстрировал с наихудшей стороны!...и лучше он с тех пор не стал.
01 мар 2010, 19:57
Nitro писал(а):
а с чего ты взял, что эти машины плавающие? их удел - снежные равнины аляски и северной канады, не более того

Я просто посчитал их способность к плаванию по водоизмещению шин.....ничего личного...)))
01 мар 2010, 22:24
Slava K писал(а):
... я нашел водителя этого транспортера, он высказался типа "течет масло, задолбало,... и не всегда хватает тяги

Где ты его нашел? географически?

Алексей. http://kolamap.ru/
02 мар 2010, 00:59
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
...и лучше он с тех пор не стал.

а нафига? идёт подготовка авиацией, потом входят бравые джиай. когда в последний раз америкосы вели войну с достойным противником? по-моему ни разу. ВОВ не в счёт.
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Я просто посчитал их способность к плаванию по водоизмещению шин.....ничего личного...)))

а ничего личного и нет - просто любят люди делать машинки по строго заточенным ТЗ - глядишь и денег больше срубят. люди умеют зарабатывать деньги на всяком фуфле, при этом ничего путного так и не создано

http://www.izikastom.info / Оборудование для кастома

шуруп забитый молотком держит лучше, чем гвоздь закрученый отверткой.
02 мар 2010, 01:26
Nitro писал(а):
а нафига?

...и я о том же...)))

Они продают своё оружие под давление финансового долларового пресса, загоняя покупателя в бесконечную долговую яму.
17 апр 2010, 13:30
alex
в канадском интернете

Сообщений: 30 Пред. 1, 2 След. Страница 2 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0