когда Странник "гарцует", как на фотографии, на передних колесах тяга равна нулю. Так что компенсировать нечем.
С отсуствием тяги на переднем колесе в этом случае согласен. Но только в этом. Вертикальное усилие на ролике все равно не будет равно силе тяжести на колесе, потому как точка приложения силы тяги в этом случае находится в состоянии равновесия. Давление внутри колеса скомпенсировано соответствующей реакцией в подшипнике ролика. Схемку Ильи нужно дополнить соответсвующими усилиями и реакциями. Давайте проверим на досуге. И не стоит забывать про момент обкатки, возникающий на балансире.
Вот где непонятка порылась:
"Вертикальное усилие на ролике все равно не будет равно силе тяжести на колесе, потому как точка приложения силы тяги в этом случае находится в состоянии равновесия." Оно действительно как бы не совсем равно силе тяжести
Тут, если отбросить лишние слова, и добавить все значащие опущения, логика такая:
1. Ролик создает тягу на беговой дорожке.
2. Беговая дорожка создает тягу относительно грунта.
3. Ролик - это единственный элемент, создающий тягу на беговой.
4. Следовательно, тяга, создаваемая роликом, не меньше тяги, создаваемой беговой относительно грунта.
5. Тяга относительно грунта замерена - 1000 кг, примерно равна весу машины.
6. То есть тяга, создаваемая роликами, не меньше этой 1000 кг.
Или, простыми словами, если тяга машины равна силе тяжести, то силы на роликах тоже равны силе тяжести. Ну, и, если совсем утрировать, то "усилие на ролике равно силе тяжести".
Возражения?