Трехколеска не ехала в гору
Потому что не ехала. А если сделать, чтоб ехала - утонет. А если сделать, чтоб не тонула - не поедет. И т.д.
Сергей, у тебя теория, у меня практика. Проехать можно на обоих, но машины не сравнимые.
но шарнир между тележками, конечно, надо усиливать!
Если он не ломается, зачем усиливать? Потому что кажется? Просто откуда подход этот, интересно.
Вот колесико 1200 ...1300, и было бы в самый раз.
И гаражик подходящий и остальное...
По колесам. Как раз на том маршруте, где ехал с трехколеской, есть вариант дороги на прямую, но там довольно гнусное болото, километров 5. И дорога в объезд, на 20 км длиннее. Так вот, мы все лето ходили напрямую. Каракатчики - отказались, сказали, что пробовали, уходит больше полдня (у нас около часа).
Кроме нас, на том болоте все лето никого не было. Так вот. В прошлом году - морозы были в начале зимы без снега. Болота - замерзли.
На нивах шли со _средней_ 40 км/ч! 20 минут вместо часа на страннике и 10-12 часов на каракатице!
Вот тебе наглядный пример и вывод, что если б нива не тонула, и не валилась (т.е. тот же рельеф, но по твердому) - легко порву любой вездеход на 99% маршрутов. Несмотря на нивовские смешные колесики.
Поэтому и говорю все время, что первична для проходимости - опора. Геометрия - очень здорово, но всеже вторично.