Страница 2 из 32

Добавлено: 27 апр 2010, 10:41
Tit
alex писал(а):
Tit
Ступица с 8-ю шпильками - что за мосты ?

Мост жигулевский, а точнее мост содран один к одному из инструкции по эксплуатации Странник 06.
Изображение
Вот образец для вдохновения и подражания. Кстати, довелось познакомиться и поговорить с Кенсариновичем лично. Хороший человек.
Изображение
Немного про мост. Жигулевские полуоси опилены. Запрессованы самодельные ступицы, затем подшипники и запорные кольца.
Изображение
[IMG]http://i023.radikal.ru/1004/05/
73e1a18a7134.jpg[/IMG]

Добавлено: 27 апр 2010, 10:53
Tit
Вот фото ступицы, в которой потом по шаблону и просверлены 8 отверстий.
Изображение
Подшипник как и в Страннике взял 208 закрытый.
Фото самодельных запорных колец. Все садиться на горячую и с матюгами.
Изображение
Ось балансира в мосту вращается на бронзовых втулках.
Фото оси балансира.
Изображение
Вот узел в сборе.Все собрано очень плотно, везде сальники. Заливка масла и прокрутка от мотора не выявила ни капли течи масла.
[IMG]http://i044.radikal.ru/1004/12/
9455a6590ae4.jpg[/IMG]

С уважением, Tit.

Добавлено: 27 апр 2010, 11:08
Yerlan
Tit писал(а):
Алексей Сургут писал(а):
снашиваться ремни будут со страшной скоростью-вот увидишь.

Erlan писал(а):
Мягкую шину будет крутить мягкая шестерня. Может ролик всё-таки должен быть цельнометаллическим.

Вот это меня мало беспокоит ДАЖЕ ЕСЛИ РЕМНИ МЕНЯТЬ 4 РАЗА В ГОД, запаса ремней мне хватит на ближайшие 20 лет. А если пустить в дело бэушные вытянувшиеся ремни, то она ближайшие 50 лет. Дефицита в болтах М6 тоже в ближайшее время не предвидится.
Остается только труд по перекручиванию гаек, но износ будет постепенным иплавным. Поэтому . я думаю , не придется крутить их на морозе или по уши в дерьме на болоте. А в теплом гараже это легкий и необременительный труд.
С уважением, Tit.

Есть такой фильм грузинского режиссёра Эльдара Шенгелая "Чудаки" так там говорится об одном открытии - Оказывается любовь вертикальна и следовательно обладает большой подъёмной силой. :mrgreen:
Я предлагаю своё чудачество. Чтобы сделать водоизмещающее днище я буду его клеить из стеклянных банок из под майонеза у меня их много и подклеивать мне не составляет большого труда.
:mrgreen:
А не проще ли приварит к ролику поперечные куски арматуры это избавит от многих проблем и как это ни странно сэкономит массу :wink:
зы. балансир углом - хорошая идея. А вообще из чего собран балансир и сколько весит?

Добавлено: 27 апр 2010, 11:15
Tit
Николай Васильевич писал(а):
Tit писал(а):
Колеса травят потихоньку. пока работаешь вечер в гараже - тугие. Утром приходишь - спустили заразы. Надо будет обмылить все трубопроводы.
С уважением, Tit/

Хорошо если это трубопроводы. А если это через шину? Не пробовали отдельно одно колесо,без магистралей?

Пробовал, травят колеса прямо через резину, поскольку Белка рассчитана на камеру. Надо было промазать сырой резиной изнутри покрышку. По моим расчетам 1 раз в 2 часа на пару минут надо будет включать коммпрессор. Но это не страшно. Компрессор у меня мощный. Запасной тоже будет, причем включен параллельно основному.
С уважением, Tit.

Добавлено: 27 апр 2010, 11:18
Tit
Изображение
Фото узла в сборе. В предыдущем сообщении почему-то не вставилось.

Добавлено: 27 апр 2010, 11:25
Tit
Erlan писал(а):
А не проще ли приварит к ролику поперечные куски арматуры это избавит от многих проблем и как это ни странно сэкономит массу

Приварить конечно проще, но 70 процентов бюджета строительства вездехода составила стоимость колес. Поэтому я их очень ценю и берегу. Боюсь, что металл будет портить покрышку. Уж лучше буду менять ремни на роликах. Это бесплатно. Кроме того металлический ролик возможно будет обмерзать зимой.
С уважением, Tit.

Добавлено: 27 апр 2010, 11:49
Tit
Erlan писал(а):
зы. балансир углом - хорошая идея. А вообще из чего собран балансир и сколько весит?

Балансир полность изготовлен из листового металла толщиной 4 мм. Начерчена развертка. вырублено 12 пластин разного размера и формы на каждый балансир и все сварено. я уверен, что балансир самая прочная деталь моего вездехода.
Отверстие в центральной части для точности сделано в токарном станке.
Изображение
Все сваривалось по шаблону, начерченному на куске гипсокартона.
Изображение
Про вес точно сказать не могу, сейчас уже не взвесить, но получился достаточно легким. Я балансиром очень доволен.

Добавлено: 27 апр 2010, 13:04
alex
Tit
Ты строишь копию "СТРАННИКа" - или будут какие либо отличия в компановке и трансмиссии ?

Добавлено: 27 апр 2010, 14:24
Tit
alex писал(а):
Tit
Ты строишь копию "СТРАННИКа" - или будут какие либо отличия в компановке и трансмиссии ?

Яначал строить вездеход, когда Странника 08 еще не было. Я сразуначал делать 2-х местную кабину. Лодку сделал пошире. Это связано с обрезкой жигулевских полуосей. Странник 08 с точностью до миллиметра совпал по ширине с моим. Бензобак у меня в самом заду задней секции. Кинематически у меня схема Странника. И название моему вездеходу Стражник.
С уважением, Tit.

Добавлено: 27 апр 2010, 14:35
Tit
Сварку производим инвертором и полуавтоматом под углекислым газом. Инвертором получается красивше.
Изображение
Моральную поддержку оказывает дедок Степаныч. Между прочим ветеран войны, танкист. Дошел до Берлина.
Изображение
С уважением, Tit.

Добавлено: 27 апр 2010, 15:16
strannik
Tit писал(а):
Пробовал, травят колеса прямо через резину, поскольку Белка рассчитана на камеру.
http://autostyle.rikt.ru/prokol.html
таких мазилок много. Или сырой резиной покрасить.

Добавлено: 27 апр 2010, 15:42
Yerlan
Tit писал(а):
Приварить конечно проще, но 70 процентов бюджета строительства вездехода составила стоимость колес. Поэтому я их очень ценю и берегу. Боюсь, что металл будет портить покрышку. Уж лучше буду менять ремни на роликах. Это бесплатно. Кроме того металлический ролик возможно будет обмерзать зимой.
С уважением, Tit.

Да уж вот они реалии нашего самодельного вездеходостроения. Дикий дефицит всего по нормальным ценам а то и не зависимо от цены, который и диктует порой странные технические решения. :twisted:
зы. если ролик хорошо отполирован то резину он не будет есть Как то на одной старой машине у нас крыло задевало резину причём задевало не торцом а гнутой окрашенной поверхностью, короче пока доехал до областного центра метал протёрся до дыр а резине хоть бы хны.
зы.зы. За фото деда фронтовика отдельное спасибо. Мой дед тоже дошёл до Берлина, но его уже нет с нами. .
Никто не забыт, ничто не забыто!

Добавлено: 27 апр 2010, 16:08
Tit
strannik писал(а):
Tit писал(а):
Пробовал, травят колеса прямо через резину, поскольку Белка рассчитана на камеру.
http://autostyle.rikt.ru/prokol.html
таких мазилок много. Или сырой резиной покрасить.
_________________

Последнее 9 колесо (запаску) соберу с мазилкой и проверю на удержание давления. Если будет хорошо, то возможно промажу и остальные. Но в принципе подкачать несколько раз за поездку не влом, а в гараже в любом случае подсовываю козелки.
С уважением, Tit.

Добавлено: 27 апр 2010, 16:22
Tit
strannik писал(а):
Когда выезд?

Пробный уже был. Пара ролик - колесо работает. Жду сухой погоды, чтобы привязать вездеход к надежной опоре и побуксовать колесами и роликами при разных давлениях. В грязи пока рано. Некрашеное железо поржавеет. Потом драить перед покраской. Полным ходом идет строительство кабины, но кончился материал.
Изображение
С уважением, Tit.

Добавлено: 27 апр 2010, 17:45
alex
Tit
Молодцы - такой обьем работы проделали. Главное конечно, как поведет себя пара колесо-ролик, грунтозацеп у БЕЛки сантиметра два, тяга наверное достойная будет. Степанычу - крепкого здоровья и от всех нас поздравления ,с приближающимся Великим Днем Победы!