Страница 4 из 32
Добавлено: 29 апр 2010, 11:44
Tit
Tit
Кузов чем планируешь обшивать ? Узел перелома секций полностью оригинальный ?
Переднюю секцию начал обшивать алюминием, заднюю железом 0,8 мм. Обьяснение очень простое. Передняя секция исчерпала лимит по весу, а на заднюю секцию исчерпался лимит по бюджету.
Узел перелома секций сделан по примеру Странника, но учитывая отзывы владельце по опыту эксплуатации усилен. В узле использованы 6 колесных болтов от АУДИ (очень прочные) и 8 колесных болтов от Москвича 412.
С уважением, Tit.
Добавлено: 29 апр 2010, 11:52
Tit
По почте получил личное сообщение от ВинБота.
"я сам из Украины,подобного у нас не видел,очень нравится проект Странник8,думаю о сам.постройке ,в связи с этим вопрос-Почему выбрали резину Бел79,с чего начинали проект."
Отвечу в форуме.
Строительство вездехода Стражник я начал с выбора колес. А выбор оказался не очень велик.
Колеса Норд-Авто. К сожалению оказались недоступны.
Арктиктранс, как на Троме-8, великоваты и дороговаты, Тром-8 в мой гараж не влезет.
Самому изготовить по технологии ведущего обдиральщика колес ZILBERGILZENа- нет, не
способен я на такой подвиг с непредсказуемым результатом и огромным трудозатратом.
Выбор пал на Бел-79. Часто писали на форуме, что народ не может их купить. Спрашивали
совета, где взять. Не без опасения пришел я в ближайший к дому магазин запчастей и спросил Бел-79.
Самое трудное было убедить, что такие шины существуют. Заранее припасенная распечатка
из интернета была очень кстати, а предоплата и вовсе укрепила продавцов в серьезности
моих намерений. Через три недели я стал обладателем 9-ти (одно на запаску) новеньких колес
по 9 тысяч рублей с небольшим хвостиком за штуку.
С уважением, Tit/
Добавлено: 29 апр 2010, 13:47
Алексей Сургут
А я планирую металлические зубья ролика оз квадратной трубы 10 иили 15 мм.
Ни в коем случае! Только целиковые прутки,проф труба протирается по сгибу насквозь и получишь лезвия!!!!!
Добавлено: 29 апр 2010, 13:53
Tit
Позвони Лёше он тебе растолкует как воздух сделать через балансир,
Если бы еще телефончик Лешин знать.
Добавлено: 29 апр 2010, 13:55
Tit
Tit писал(а):
А я планирую металлические зубья ролика оз квадратной трубы 10 иили 15 мм.
Ни в коем случае! Только целиковые прутки,проф труба протирается по сгибу насквозь и получишь лезвия!!!!!
Спасибо. Принято.
Сколько ошибок удалось избежать благодаря форуму. Моя первая конструкция морально устарела еще на стадии строительства и была порезана безжалостно в металлолом через три недели после первого выезда. Интернета у меня тогда не было.
С уважением,Tit.
Добавлено: 29 апр 2010, 13:57
анатолий
Добавлено: 29 апр 2010, 14:44
Алексей Сургут
Странно!!!
Tit На моем сайте мой тел висит
,ты строишь роликоход и не заходил на сайт????Звони
Добавлено: 29 апр 2010, 15:47
Tit
Еще немного про колеса. Комплект деталей для сборки ступицы. Оси изготовлены из колесноосевой стали повышенной прочности, полые, сверленые (бедный токарь).
перед сваркой все стягивается мощной шпилькой.
Осталось почистить и приваривать колесные диски. сразу же после приварки колесных дисков, пока корпуса горячие вставляли на место подшипники. Работа шла как по маслу.
С уважением, Tit.
Добавлено: 29 апр 2010, 16:12
Алексей Сургут
Tit
Какие сложности!!!!Ты бы знал,насколько проще сделаны все эти узлы на Троме.Токаря почти ничего не зарабатывают
Добавлено: 29 апр 2010, 22:52
Yerlan
Тааак, чё-то на последной фотке я никаких деталей ступиц не вижу.
Добавлено: 29 апр 2010, 23:51
alex
Тааак, чё-то на последной фотке я никаких деталей ступиц не вижу.
Erlan
Как так? хрустальная такая, на ней еще написано: первые буквы "КОНЬ а последние ЯК"
если серьезно то - тонкая деталь это полуось балансира , а потолще это ступица.
Добавлено: 30 апр 2010, 08:24
Yerlan
- тонкая деталь это полуось балансира , а потолще это ступица.
Сто раз посмотрел Где там это? нифига не вижу. Вижу только пять звёздочек.
Добавлено: 30 апр 2010, 09:08
Tit
Erlan писал(а):
Тааак, чё-то на последной фотке я никаких деталей ступиц не вижу.
Erlan
Как так? хрустальная такая, на ней еще написано: первые буквы "КОНЬ а последние ЯК" если серьезно то - тонкая деталь это полуось балансира , а потолще это ступица.
Совершенно верно, потолще - это ступица с крышками, закрывающими подшипники. К ступице потом привариваются колесные диски.
Ну а коньячок - так должны же быть перекуры.
С уважением, Tit.
Добавлено: 30 апр 2010, 19:40
solomon
Да, почаще нужно на форумА заходить. Нас тоже ступица-колесо Странника вдохновила на создание безкамерного колеса, правда на мосту, не на балансире. Мост поднимается одним человеком.
Добавлено: 30 апр 2010, 19:43
solomon
Кстати, забыл сказать, грунтозацепы у Бел-79 могут отрываться у основания, мы по штабелям металла ездили, несколько квадратиков как-бы приоторвались немного.