Страница 1 из 32

Принимайте в свои ряды, мы тоже клепаем ролики.

Добавлено: 26 апр 2010, 14:36
Tit
Ну вот, настало время мастерить ролики для своего самодельного агрегата. На примере агрегата Алексея Сургута взял трубу 273 мм. Проточили на токарном станке. Труба по мере проточки стала гулятьв станке. После приварки фланца дело пошло веселей.
Изображение
После проточки отдал ролики на обрезинивание. Технология покрытия металла резиной требует предварительного покрытия эбонитом, что и было сделано.

Добавлено: 26 апр 2010, 14:41
Tit
На фото хорошо видно подложку белого цвета из эбонита .
Изображение

Добавлено: 26 апр 2010, 14:53
Tit
На экспериментальном ролике было подобрано оптимальное количество зубцов. Сначала сделал 15, затем 14, окончательно сделал 13 зубцовю Поздне испытания показали, что угадал очень удачно. Разметил ролик, просверлил отверстия для крепления ремней.
Изображение
Длинные ремни порезаны на куски нужной длины и просверлены по семь отверстий в каждом ремне.
Изображение

Добавлено: 26 апр 2010, 15:01
Tit
Ремни будут крепиться болтами М6. Большое спасибо за идею использования ремней в роликовом приводе Анатолию из Тобольска. До этого проблема казалась практически неразрешимой, т.к. фигурного литья резины мне не осилить.
Изображение
Ну вот пошла работа. Мне кажется крепление на сквозной болт с гайкой самое надежное решение. Саморезы могут открутиться и потеряться или повредить драгоценную резину.
Изображение

Добавлено: 26 апр 2010, 15:11
Tit
На каждый ролик пришлось по 91 болту.Накрутился гаек до хохота.Работа нудная но не тяжелаяи не ответственная. Можно под музыку и коньячок.
Изображение
Болты затягиваю до тех пор, пока головка болта не будет вровень с поверхность ремня.
Изображение
Шаблон для сверления отверстий в ролике и фланце полуоси.
Изображение

Добавлено: 26 апр 2010, 15:20
Tit
Вот такая получилась терка.
Изображение
Просверлены отверстия, можно прикручивать ролик.
Изображение
Вот такой получился сборочный узел. Да, чуть не забыл самое главное - колеса Бел -79.
Изображение
А так смотрится будучи установленными на место.
Изображение
С уважением, Tit.

Добавлено: 26 апр 2010, 16:09
strannik
Когда выезд?

Добавлено: 26 апр 2010, 17:06
Николай Васильевич
Tit писал(а):
Да, чуть не забыл самое главное - колеса Бел -79.

И как себя проявляют колеса в бескамерном варианте?

Добавлено: 26 апр 2010, 17:49
Алексей Сургут
Tit
Молодец!!!я как-то такую же идейку разрабатывал,но прикручивающиеся фигурные зубцы ролика под наши колеса подвергли меня в уныние,кстати !!!снашиваться ремни будут со страшной скоростью-вот увидишь.Тел или скайп в личку пришлешь-поболтаем.

Добавлено: 26 апр 2010, 19:05
Yerlan
Поздравляю от всей души.
Начало есть.
зы.
Мягкую шину будет крутить мягкая шестерня. Может ролик всё-таки должен быть цельнометаллическим. :wink:

Добавлено: 26 апр 2010, 20:09
Алексей Сургут
Николай Васильевич писал(а):
И как себя проявляют колеса в бескамерном варианте?

Николай Васильевич
Хорошо работают,у нас по крайней мере точно

Добавлено: 27 апр 2010, 08:12
Tit
Николай Васильевич писал(а):
И как себя проявляют колеса в бескамерном варианте?

Как вы догадались, что колеса без камер?
Жалко, пропадают 9 отличных камер. Колеса травят потихоньку. пока работаешь вечер в гараже - тугие. Утром приходишь - спустили заразы. Надо будет обмылить все трубопроводы.
С уважением, Tit/

Добавлено: 27 апр 2010, 08:31
Tit
Алексей Сургут писал(а):
снашиваться ремни будут со страшной скоростью-вот увидишь.

Erlan писал(а):
Мягкую шину будет крутить мягкая шестерня. Может ролик всё-таки должен быть цельнометаллическим.

Вот это меня мало беспокоит. ДАЖЕ ЕСЛИ РЕМНИ МЕНЯТЬ 4 РАЗА В ГОД, запаса ремней мне хватит на ближайшие 20 лет. А если пустить в дело бэушные вытянувшиеся ремни, то на ближайшие 50 лет. Дефицита в болтах М6 тоже в ближайшее время не предвидится.
Остается только труд по перекручиванию гаек, но износ будет постепенным иплавным. Поэтому . ядумаю , не придется крутить их на морозе или по уши в дерьме на болоте. А в теплом гараже это легкий и необременительный труд.
С уважением, Tit.

Добавлено: 27 апр 2010, 09:18
alex
Tit
Ступица с 8-ю шпильками - что за мосты ?

Добавлено: 27 апр 2010, 09:19
Николай Васильевич
Tit писал(а):
Колеса травят потихоньку. пока работаешь вечер в гараже - тугие. Утром приходишь - спустили заразы. Надо будет обмылить все трубопроводы.
С уважением, Tit/

Хорошо если это трубопроводы. А если это через шину? Не пробовали отдельно одно колесо,без магистралей?