Страница 8 из 15

Добавлено: 28 ноя 2010, 07:33
Алексей Сургут
strannik писал(а):
Путь адаптации дорожных колес к цели не приведет. По этому пути не первый десяток лет идут. Результаты не очень.

Да ну??? :grin:

Добавлено: 28 ноя 2010, 12:47
Aazt
А каким образом крепиться ось балансира? Почему она не вылетает?

Добавлено: 28 ноя 2010, 19:49
Палыч
Aazt писал(а):
А каким образом крепиться ось балансира? Почему она не вылетает?


Aazt, на фото видны же пластины на болтах. Вот они и удерживают ось балансира в мосту, а под ними демпфирующее резиновое кольцо и текстолитовые полукольца.

Добавлено: 28 ноя 2010, 20:19
Aazt
огромное спасибо за исчерпывающие ответы и терпение! :wink:

Добавлено: 07 дек 2010, 01:25
Vikentych
Здравствуйте!
Я новичок на этом сайте. За месяц прочитал почти все.
Скажу честно я был поражен увиденным и прочитанным.
Все просто молодцы!!!!!!!
Петрович, снег уже давно выпал да и подмерзло, может есть отчеты,
почему молчим? Очень хотелось бы Вас услышать и увидеть. Особенно в сравнении с Странником.

Добавлено: 08 дек 2010, 00:14
Палыч
Vikentych писал(а):
Петрович, снег уже давно выпал да и подмерзло, может есть отчеты,

почему молчим?


???????

Добавлено: 08 дек 2010, 02:48
Vikentych
Палыч, извиняюсь.
Почему-то написал Петрович.
:oops:
Мне Ваш вездеход очень сильно понравился. Сделать такое своими руками очень многово стоит. Хочется еще больше узнать о ходе эксплуатации. Например поставили ли самоблоки?

Добавлено: 09 дек 2010, 15:41
ИЛЮХА
Да, Палыч, про габариты ответь, пожалуйста. Просто интересно, поместится ОШПИ на прицеп ГКБ-817, у которого размеры платформы: 4686x2322x572 (572 - высота борта). Странник по ТХ влазит.
Ну и про клиренс тоже интересно.

Добавлено: 10 дек 2010, 00:31
Палыч
Vikentych писал(а):
снег уже давно выпал да и подмерзло, может есть отчеты,
Vikentych писал(а):
увидеть. Особенно в сравнении с Странником.


Пока нет возможности поездок, собираюсь в отпуск, надо активно поработать. Да и странник у нас стоит на приколе, Сергей пересел пока на буран, он охотник, говорит так сподручней.
Самоблоки не ставил, за весну лето и осень необходимости в этой опции не чувствовал, проходил везде, всего два раза народ подтолкнул только из-за большого перегруза. Ну а зима покажет.

Добавлено: 10 дек 2010, 00:52
Палыч
ИЛЮХА писал(а):
Да, Палыч, про габариты ответь, пожалуйста.


Изображение

Клиренс 600 +- от давления в колёсах. Буду рад если вам это поможет.

Добавлено: 20 дек 2010, 01:46
Палыч
Палыч писал(а):
Бел-79. На покрышках износа нет вообще. Бел-79 -браво!!!


Сейчас примерно 4500км. износ сотки три всего. Тяга супер. Любая глина по барабану, а с таким весом по болотам вроде шире и не надо.

Изображение

Изображение

Добавлено: 20 дек 2010, 16:50
ИЛЮХА
Палыч писал(а):
Палыч писал(а):
Бел-79. На покрышках износа нет вообще. Бел-79 -браво!!!


Сейчас примерно 4500км. износ сотки три всего. Тяга супер. Любая глина по барабану, а с таким весом по болотам вроде шире и не надо.

Это радует :cool: Износ, причем, как видно, между шашками. Т.е. высота протектора по мере износа шины как бы увеличивается? :roll: А какая, кстати, высота шашки у Бел-79?

Добавлено: 20 дек 2010, 17:04
strannik
Палыч писал(а):
Сейчас примерно 4500км. износ сотки три всего.
Саш, поздравляю! Не даром пахал.

Добавлено: 20 дек 2010, 20:11
Алексей Сургут
А когда ВМ роликоход делал на БЕЛ-79 то у него износы серьезней были,а тут-ерунда,и впрямь,не зря пахал

Добавлено: 08 янв 2011, 13:46
Puika
Палыч

Здравствуйте интересуют размеры мостов, как устроены.
Если возможно чертёж или в личку Ваше предложение.