Страница 11 из 15
Добавлено: 27 июл 2011, 00:12
Палыч
strannik, Вован Петрович, у вас был вопрос по тайменю на Сухой Сыне, так вот , действительно есть он там, но не много и уже давно сильно крупного не ловили. Таймень активен поздней осенью в момент прохождения сырка на нерест, ловят на мышей, на виброхвосты, на блёсны когда как....
31 июля планирую поездку на Кокпелу. Сухую, Мокрую Сыни и Хулгу пока отложу.
Сегодня менял масло в движке, а лючок для слива масла у меня отсутствует, вышел из положения с помощью шприца для закачки масла в мосты. Чуть наклонил переднюю секцию в лево, насадил на шприц пластиковую трубку и запрсто выкачал горячее масло. Может кому интересно будет.
Добавлено: 08 авг 2011, 19:56
Палыч
Добавлено: 09 авг 2011, 08:06
Tit
Протектор почти без износа.
Как меня это радует.
П.С. Фоты классные.
Добавлено: 30 авг 2011, 01:05
Палыч
Добавлено: 30 авг 2011, 06:24
vt[fybr
А вот это пробежало уже 7820 км.
СПАСИБО,ПАЛЫЧ,ЗА ИНФОРМАЦИЮ ! ! !ТОЖЕ БАЛЬЗАМ НА ДУШУ.
С УВАЖЕНИЕМ,АЛЕКСЕЙ.
Добавлено: 23 сен 2011, 23:15
Палыч
15 сентября совершили ещё один 500 километровый поход, на этот раз не без приключений. 1). бензин с заправки оказался полное г, тяги нет, греется и детонирует движок, подрегулировки почти ничего не дают. 2). За 220 км. от дома совершенно без предупреждений и мгновенно оторвался рядом со сваркой ( по живому) кронштейн к которому крепится рулевая тяга. В первое мгновение холодок пробежал по спине, но потом мозг включился. Перевернули прицепное на 180, к ограничительному кронштейну на 8 болтов 10мм. прикрутили рулевой, правда сверление сверлом и малой трещёткой заняло около десяти часов (всё таки стенок 32). Получилось не плохо. Предлагаю господину Гамиловскому или усилить кронштейн, либо сделать симметричные (взаимозаменяемые) кроштейны, на Страннике, думаю, может такое тоже случиться.
Вован Петрович, тайменя опять не поймал, не везёт!
Добавлено: 24 сен 2011, 08:30
vt[fybr
АЛЕКСАНДР,А ОТ ЧЕГО СТОИТ МЕЖСЕКЦИОННАЯ ГОФРА И КАКОЙ ДИАМЕТР ? ЖАЛЬ,ЧТО ПОЛУЧИЛИ СТОЛЬКО ЛИШНЕГО ЭКСТРИМА С РУЛЕВЫМ. УЧИТЬСЯ ЛУЧШЕ НА ЧУЖИХ ОШИБКАХ. МАШИНА ДОЛЖНА БЫТЬ НАДЁЖНОЙ.
С УВАЖЕНИЕМ,АЛЕКСЕЙ.
Добавлено: 24 сен 2011, 09:35
Рома Вашуков
Да Александр самое главное в таких ситуациях смекалка , а как ведут себя наконечники газ 53 ,я у себя их доработал вместо стопорного кольца приварил круглую гайку и теперь шаровая поджимается.
Добавлено: 16 окт 2011, 22:05
palih85
Здавствуй Палыч...
Можешь описать подробно, крепление балансира к мосту, и если есть возможность выложить фото...
За ранее огромное спасибо!!!
Добавлено: 17 окт 2011, 08:17
strannik
я у себя их доработал вместо стопорного кольца приварил круглую гайку и теперь шаровая поджимается.
снимаю шляпу. Сдуру разобрал штатный наконечник. С помощью двух домкратов, ломов, кувалд и какой-то матери собирали часа четыре
Добавлено: 17 окт 2011, 21:38
Палыч
АЛЕКСАНДР,А ОТ ЧЕГО СТОИТ МЕЖСЕКЦИОННАЯ ГОФРА И КАКОЙ ДИАМЕТР ?
Гофра от передних стоек москвич 41, склееные две штуки.
а как ведут себя наконечники газ 53
Наконечники в порядке, сейчас пробег около 9000км., износа и люфтов не обнаружено.
Здавствуй Палыч...
Можешь описать подробно, крепление балансира к мосту, и если есть возможность выложить фото...
http://vezdehod-strannik.ru/content/teh ... kciya.html Здесь посмотри, у меня так же.
http://stran06.narod.ru/konstr.htm Ещё здесь есть инструкция по экспл. странника.
Добавлено: 18 окт 2011, 06:30
vt[fybr
Гофра от передних стоек москвич 41, склееные две штуки.
Спасибо !
С Уважением,Алексей.
Добавлено: 01 ноя 2011, 09:38
palih85
Огромное спасибо!
Добавлено: 09 апр 2012, 18:49
vt[fybr
Диаметр ролика 236мм, врез в колесо 20мм.
Привет , Саша ! Просматриваю сейчас форум . Судя по следам ролика на покрышке , реальная "врезка" у тебя 40-43 мм. Диаметр колёс реальный , колеблется от 1035 до 1065 мм . Пиши ,как дела... А то пропал где-то совсем .
С Уважением , Алексей .
Добавлено: 09 апр 2012, 21:54
Tit
Диаметр колёс реальный , колеблется от 1035 до 1065 мм
Я замерял при давлении 200 мм. Все восемь колес находятся в диапазоне от 1000 до 1045 мм.