Страница 12 из 15

Добавлено: 09 апр 2012, 22:37
Палыч
vt[fybr писал(а):
А то пропал где-то совсем .


vt[fybr
Алексей, да блин тороплюсь, на подлёдку хочу успеть и гуси уже совсем скоро. Закончил борьбу с установкой ГУРа, переделкой морды, ревизией колёс, подшипников, усилением поворотного и т.д. Всё в хорошем состоянии за исключением осей балансира и соответствено втулок осей балансира. На осях и втулках присутствует износ. Этот год, надеюсь, оси ещё выдержат, а на след. надо изготавливать новые. Текстолитовые полукольца стёрлись в ноль. Послезавтра на покраску и в путь.

Добавлено: 10 апр 2012, 05:34
vt[fybr
Палыч
Удачи , Саша !

С Уважением , Алексей .

Добавлено: 29 апр 2012, 16:09
Палыч
Вот, ко второму дню рождения, ОШПИ немного сменил имидж.

Изображение

Сгоняли на подлёдку за 100км. Всё тип топ.

Изображение

Купить вездеходы и многое другое.

Добавлено: 26 май 2012, 09:56
Dan Ya
Изображение Вездеход-амфибия 4*4, блокировка, отключаемый передний мост, водомет, гидроусилитель, четыре выдвижных дополнительных колеса, автоматическая подкачка и регулировка давления в шинах.

И много еще машин можно купить с закрытого хранения, без пробега, с полной предпродажной подготовкой. Состояние новых машин, сел и поехал.

Компания "Перспектива" http://spb-perspekt.ruзанимается продажей конверсионной техники и предоставляет весь спектр сопутствующих услуг по обслуживанию, ремонту и тюнингу техники.

В рамках предпродажной подготовки нами предоставляются следующие услуги:

Ревизия и обслуживание всех систем с заменой неисправных агрегатов
Покраска машины с предварительной антикоррозионной обработкой и грунтовкой.
Обкатка и испытания машины.

Добавлено: 26 май 2012, 10:04
vt[fybr
Dan Ya
Класс ! Супер ! До первого болота ... Там эта БРДМ 2 и останется на веки вечные . :on_the_quiet: :on_the_quiet:

С Уважением , Алексей .

Добавлено: 26 май 2012, 12:33
МОНИН ИЛЬЯ
Dan Ya писал(а):
Вездеход-амфибия 4*4, блокировка, отключаемый передний мост, водомет, гидроусилитель, четыре выдвижных дополнительных колеса, автоматическая подкачка и регулировка давления в шинах.

Это не вездеход, а обычный полноприводный двухосный грузовик, у которого вместо полезного груза навешана броня и дополнительные аксесуары для большей проходимости по брёвнам и валунам ...

Добавлено: 26 май 2012, 22:49
alex
Dan Ya писал(а):
Покраска машины с предварительной антикоррозионной обработкой и грунтовкой.



:grin: Сразу видно - человек В ТЕМЕ!

Добавлено: 26 май 2012, 22:57
vt[fybr
alex
Точно ! Типа , такие машины с завода некрашеные идут . И без водомёта и т.д. Да ей и так 100 лет ни хрена не сделается . Танки из болота достают через 60 лет , и ничего...После ревизии заводят и ездят . И самолеты даже летают . Для лохов с баблом это всё . :mrgreen:

С Уважением , Алексей . :mrgreen:

Добавлено: 26 май 2012, 23:07
Дмитрий Серёгин
Нет это для рекламы пива - про настоящих мужиков

Добавлено: 26 май 2012, 23:28
vt[fybr
Дмитрий Серёгин
Точно , Дима ! Где нам до них...До настоящих мужиков то...А что...Давай завтра Т - 90 затюнингуем...или " Абрамса" , хрен с ним..." Леопарда " или "Меркаву" ...Не...Вот тема нормальная ! Британского " Скорпиона" надо ! ! ! Там скорость до 100 ! Всё ! Хоп ! Замётано !

С Уважением , Алексей . :oops: :mrgreen:

Добавлено: 03 авг 2012, 22:37
Палыч
16 июля опять мотались на Кокпелу южную, вернулись 30 июля. Пробег 11000 км. Горы в этом году богатейшие, ковры ягод, много грибов, рыбы, разной дичи.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

В общем, поездка удалась, все довольны, хоть и не обошлось без приключений и поломки. На обратном пути, ещё в Азии, за два перевала до водораздела, в болоте, сломалась полуось, отвалился ролик. Ошпи потерял четыре ведущих колеса, сразу показалось, что выбраться из болота и подняться в два затяжных, крутых подъёма, чтобы перевалить в Европу и добраться до оленеводов, не реально, но потом с помощью двух толкачей сзади и накачаных до 280 колёс тяжело, но доехали. У оленеводов спутниковый телефон, сообщили о поломке домой. На помощь приехал Андрей на Хищнике, привёз полуось, спасибо ему огромное.

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: 04 авг 2012, 00:06
Mongoose
Палыч писал(а):
16 июля опять мотались на Кокпелу южную, вернулись 30 июля. Пробег 11000 км.

И сколько в сумме пробежали белки?
Похоже за 20 000км?
Отличные фото.
Смотреть несколько трудновато из-за размера, но супер!
Давай еще, только урежь их малость.

Добавлено: 04 авг 2012, 01:33
alex
Палыч писал(а):
Горы в этом году богатейшие, ковры ягод, много грибов, рыбы, разной дичи.


Как рано у вас все. Хариус зачетный. А где гнус? или высоко просто?

Добавлено: 04 авг 2012, 19:48
Палыч
Mongoose писал(а):
И сколько в сумме пробежали белки?


Белки пробежали 11000 км.

alex писал(а):
А где гнус?


И даров природы много и гнуса временами хватает. Вот это далеко не вся кучка, что я достал из моторного отсека перед радиатором.

Изображение

Добавлено: 18 авг 2012, 23:16
Палыч
С 5 августа по 14 побывали на реке Лаптапай, 246 км. в один конец. Симпатичные горы.

phpBB [video]


Обалденная рыбалка.

phpBB [video]


Дорога очень тяжёлая, вездеход перегружен, опять поломалась полуось, только теперь задняя левая. Была с собой запасная, быстро поменяли. Сгорел высоковольтный провод, тоже были запасные, лопнул патрубок радиатора, поменяли. Благополучно добрались обратно. Приобрели спутниковый телефон глобал стар, опробовали в пути, работает без проблем, связь как с обычного телефона.