Страница 4 из 15

Добавлено: 25 май 2010, 20:38
анатолий
Палыч писал(а):
руль сильно тянет вправо


У меня на Троме такое было , ослабли гайки крепления переднего моста, выровнял мост затянул гайки, тянуть перестало.

Добавлено: 25 май 2010, 21:01
Алексей Сургут
анатолий писал(а):
У меня на Троме такое было , ослабли гайки крепления переднего моста, выровнял мост затянул гайки, тянуть перестало.

:lol:

Добавлено: 25 май 2010, 21:27
Палыч
Фото про охлаждение.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

В поездке пустой не перегревался, но электровентилятор работал почти всегда, особенно когда останавливаешься. Перегруженый грелся, но с включеной печкой 95 держал. В жару можно снять наружн. защиту.

Добавлено: 04 июн 2010, 00:25
Палыч
Вопрос: По спокойной воде плывет???? или булькается,как Странник?
Да булькается точно так же, надо мотор.

phpBB [video]

Добавлено: 04 июн 2010, 00:47
Палыч
phpBB [video]

Добавлено: 04 июн 2010, 01:32
Палыч
<object width="450" height="300"><param name="video" value="http://static.video.yandex.ru/lite/oshpi2010/m8x69w64e4.1913/"><param name="allowFullScreen" value="true"><param name="scale" value="noscale"><embed src="http://static.video.yandex.ru/lite/oshpi2010/m8x69w64e4.1913/" type="application/x-shockwave-flash" width="450" height="300" allowFullScreen="true" scale="noscale"> </embed></object>

phpBB [video]


Так делать точно не нужно!!!
Воды в салоне Странника выше седушек, повезло, все и машина живы. Вторая попытка, самостоятельно без урала, прошла успешно.

Добавлено: 04 июн 2010, 05:59
Yerlan
По опыту одного знакомого моряка.
Он говорит что любое нормальное нормальное морское судно способно пережить любой шторм при условии если двигатель работает. Оказывается что если на судне заглохнет двигатель то постепенно судно разворачивает боком к волне и потом волна может опрокинуть судно. При исправном двигателе моряки во время шторма стараются держать корабль носом к волне это позволяет пережить любой шторм.
Не могу судить точно о справедливости этих слов но логика тут есть.
Из этой "морской байки" можно Имхуется мне два вывода.
1. Для преодоления рек с быстрым течением необходимо на Странникоподобных вездеходах обязательно иметь винт.
2. Входить в такие реки нужно так чтобы корпус вездехода был как бы под углом к направлению течения.
Изображение
В случае если выход на воду позволяет маневрировать то можно вот так форсировать водные преграды
Изображение

Добавлено: 04 июн 2010, 19:12
nrgizer
Палыч писал(а):
<object width="450" height="300"><param name="video" value="http://static.video.yandex.ru/lite/oshpi2010/t7peoz9izk.1606/"><param name="allowFullScreen" value="true"><param name="scale" value="noscale"><embed src="http://static.video.yandex.ru/lite/oshpi2010/t7peoz9izk.1606/" type="application/x-shockwave-flash" width="450" height="300" allowFullScreen="true" scale="noscale"> </embed></object>


Очень интересно услышать комментарии

Добавлено: 04 июн 2010, 22:20
Палыч
nrgizer писал(а):
Очень интересно услышать комментарии


Колесо большего диаметра, меньше сопротивление качению, выше проходимость.

Добавлено: 05 июн 2010, 04:41
Алексей Сургут
Палыч писал(а):
nrgizer писал(а):
Очень интересно услышать комментарии


Колесо большего диаметра, меньше сопротивление качению, выше проходимость.

Вроде и разница у диаметров колес Странника и БЕЛ-79 не очень большая......

Добавлено: 05 июн 2010, 09:14
МОНИН ИЛЬЯ
Алексей Сургут писал(а):
Вроде и разница у диаметров колес Странника и БЕЛ-79 не очень большая......

Скорее между колёсами Тром-8 и колёсами с Бел-79 разница маленькая....)))

Добавлено: 05 июн 2010, 13:54
Asterix
nrgizer писал(а):
Очень интересно услышать комментарии

Какие тут могут быть комментарии? Один не едет, другой едет. :mrgreen:
Колёса совершенно разные - вот и результат.
Что касается "небольшой" разницы в диаметрах, то не такая она уж и небольшая. Дорожный просвет на 5 см поднимается - это прилично. Естественно с дорожным просветом Трома 8 трудно сравнить, но тем не менее порой и 2 см просвета серьёзно улучшают проходимость.

Добавлено: 05 июн 2010, 14:33
Алексей Сургут
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Скорее между колёсами Тром-8 и колёсами с Бел-79 разница маленькая....)))

Разница не маленькая.Однако Бел-79 ,судя по видео тоже не плывет.

Добавлено: 07 июн 2010, 15:08
Uha
Erlan
Первая картинка неправильная. Струей моментально прижмет к берегу, и как потом от него отчаливать? Кроме того профиль дна задаст неправильный крен к струе, что так же чревато неприятными последствиями.

Добавлено: 10 июн 2010, 20:44
strannik
nrgizer писал(а):
Очень интересно услышать комментарии
Одна машина провалилась, другая - нет. Когда провалилась и внизу вода - не идет, когда просто мокрый снег - идет. Видео я выкладывал.

Виталий, на таком снегу - очень острая грань по уделке. Вот для примера.
Проезжал полоску снега, давление 70, 6 человек (крупные). Полоска - метров 50 длинной. Глубина метра полтора. Воды - метр двадцать. Ехал полчаса. Валилась раз 5, на выходе сел на брюхо, суетились.
Назад спустил до 40-ка - колея 5 см, везде ровно, ни одной ямки.

Уделка у Странника была выше допустимой, у ОШПИ - ниже. Провалился бы ОШПИ - точно так же бы не пошел.
Далее нужно уже предметно, вес машины, давление.
Диаметры тут не на столько разнятся. Протектор в снегу - пофиг (летом - другое дело).

Колеса на страннике для такого снега однозначно были перекачаны.

В целом, снег с глубокой водой внизу - на крайняк проехать можно, но лучше переждать, чуть перекачал - встает наглухо, ни вперед, ни назад (нужно вылезать, между колес расталкивать).

По моему опыту, если сверху снега сантиметров 20-30 воды - уже идет уверенно (на полуплаву). Причем не зависимо от глубины снега. Сантиметров 5-10 воды - метров 5 проходит, потом впереди нагребает и встает. Короче, лучше в воду лезть.