Страница 6 из 15

Добавлено: 03 окт 2010, 00:58
Палыч
strannik писал(а):
700 - везет?


Везёт и тонну, да только тяжело по болотам и на подъёмах, да и сам устаёшь, не в кайф тащить столько груза. А когда лёгенький, летит ничего не замечая, да и скорость ощутимо больше, проезжаю 12 часов и чувствую себя прекрасно.
strannik писал(а):
надо больше, нужно просто две машины, все равно одному по нашим краям ходить стремно.


Согласен, есть задумка делать вторую более грузоподъёмную машину, но пока финансовое обеспечение проэкта не готово.

strannik писал(а):
Однако! Горами добирался? Вообще, как у вас народ до гор ездит, дорог много, или по одной, потом вдоль? Леса проезжие (просеки), или с боем все?


Как до гор добираются точно описывать все маршруты долго, а так коротко могу. Сначала все идут по Кожимскому тракту (Тумановская дорога), потом те кому на Хайменский перевал, Колокольню, Мокрую Сыню, Кокпелу, Хулгу и т.д. через 40км. перед так называемым первым перевалом уходят на лево в сторону р.Лемвы, там две вездеходки только для гусянок и пневматиков да и то не всех, одна короткая тяжёлая, другая длинная получше, обе они по болотам и по лесу. Двигаться лучше по ним иначе не пройти, лес и скалы. Через 100-150км. добираются до мест.
Кому на Лембикаю и т.д. через 80км. идут направо, там тоже не сахар.
Кто в верховья Кожима тем проще, там уралы ходят, километров 150 и ок.
Ну вот это коротко, а вообще очень много озёр и мелких речушек, в которых полно рыбы и везде вездеходки.

Кстати, Евгений, твой опыт переправ очень пригодился, теперь плавать даже интересно. Огромное спасибо.

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: 18 ноя 2010, 01:30
sergej
Палыч
А сколько весит балансир?

Добавлено: 18 ноя 2010, 23:09
alex
Палыч писал(а):
Переделал крышки и вставил по два сальника перед подшипником полуоси, а за подшипником штатный сальник убрал, теперь подшипник в масле моста. По сальнику на клесо. Проверил. Всё в норме.


А что за сальники поставил, какой размер? Чертеж переделанной крышки не сохранился?

Добавлено: 20 ноя 2010, 01:20
Палыч
sergej писал(а):
А сколько весит балансир?


Балансир не взвешивал, примерно, килограмм 20.

alex писал(а):
А что за сальники поставил, какой размер? Чертеж переделанной крышки не сохранился?


Сальники, не помню уже, по моему ступицы Волга. Полуось пришлось протачивать и завтуливать под внутрений размер сальника.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: 21 ноя 2010, 02:13
alex
Палыч
Большое спасибо за чертежи, приятно удивлен тщательности проработки деталей. Фланец полуоси - в месте соединения с чулком моста герметизировал резиновым кольцом или герметиком? или достаточно обеспечить герметизацию в месте где фланец полуоси прижимается к подшипнику ?

Добавлено: 21 ноя 2010, 17:31
Палыч
Alex, в месте соединения фланца с чулком лучше использовать силиконовый прозрачный герметик накладывая его из тубуса аккуратной горкой и желательно выдержать время для застывания герметика. А резиновые кольца нынче Г.

Добавлено: 21 ноя 2010, 20:17
strannik
У вас только по кожиму ходил, и по косью от усы. Кожим - вообще мертвая река была. Чистая, но пустая.
Палыч, ходят у нас упорные слухи среди мужиков, что на Сухой Сыне тайменей прям завались. Меня с панталыку почти сбили (ни разу не ловил), но с работой не вышло. Врут? :)
А вообще, вдоль урала до ваших мест давно хочу. Кто ездил, говорят лучшая в жизни поездка была. Но это недели на три нужно, чтоб не лететь, а в кайф. Может следующим летом выйдет.

Добавлено: 22 ноя 2010, 01:02
Палыч
strannik писал(а):
ходят у нас упорные слухи среди мужиков, что на Сухой Сыне тайменей прям завались


Изображение

Вот такой экземплярчик вытащил мой хороший знакомый. Я сам пока не ловил, но тоже мечтаю. Послезавтра планирую провести испытания по глубокому снегу в горах, а по приезду уточню точно место лучшей рыбалки на тайменя и сообщу. Евгений, если спланируешь путешествие дай знать, буду рад встретить вас на Сыне.

Добавлено: 22 ноя 2010, 20:10
Aazt
Палыч
Здавствуйте. Я не так давно слежу за данной темой, но сейчас она моя самая любимая. Меня интересует такой вапрос: хватает ли двигателю мощности, запас огромный или надо чуток больше? На видео с ошпи и странником нигде вроде двигатель не глох, хотя у странника всегда проскальзывал ролик. Как вы считаете, если поставить двигатель послабже - тянуть будет или уже не то?

Добавлено: 22 ноя 2010, 22:03
Вован Петрович
Блин, я тоже на тайменя хочу. Даже мышей собираюсь готовить. Но вот как до вас по осени добраться? И какой самый лучший сезон на тайменя?

Добавлено: 22 ноя 2010, 22:28
strannik
Вован Петрович писал(а):
Блин, я тоже на тайменя хочу
Я первый хочу! :)

Палыч писал(а):
Евгений, если спланируешь путешествие дай знать
Если получится, свяжусь обязательно. Но это скорее всего летом.
Палыч, расскажи про тайменя, когда, на чего ловят? Зимой он куда уходит?

Добавлено: 22 ноя 2010, 22:47
ИЛЮХА
А я такой вездеход хачу! :cool:
Палыч, не планируете наладить производство?

Добавлено: 22 ноя 2010, 23:56
Вован Петрович
strannik писал(а):
Я первый хочу! :)


Хорошо, я второй. Пойду проторенными тропами. Если пригласят, конечно.
На тайменя нужен тяжелый спиннинг, хорошая катушка, желательно морского типа и леска 1 мм и выше или плетенка с разрывом килограммов 25. Наживка - мышь. Как на блесну - не знаю. И ремни - один спинниг к дереву потолще привязать, второй - самому привязаться :razz: :razz: :razz:

Добавлено: 23 ноя 2010, 11:25
Николай Васильевич
Палыч,нельзя ли выложить на всеобщее обозрение чертежи узла поворота, в качестве рекомендуемого для аппаратов весом около 1500кг?

Добавлено: 24 ноя 2010, 17:29
Палыч
Aazt писал(а):
Меня интересует такой вапрос: хватает ли двигателю мощности, запас огромный или надо чуток больше?


Strannik писал, цитирую:
Более мощный движок на Страннике не нужен. Можно поставить меньше, но с выположеной ВСХ и вариатором.Основные проблемы- гораздо большая динамика изменения нагрузок, просто не успеваешь переключаться, влезаешь за счёт избыточной мощности. .... Сегодня момента на ролике за глаза хватает, чтобы сорвать в юз либо колесо, либо ролик- где угодно. Зачем больше?
С этим я абсолютно согласен! Единственый момент, когда мне хочется чуть добавить мощи- это при движении по долгой грунтовой плохой лесной дороге(постоянно торможение разгон), там не всегда хватает движка для движения постоянно на четвёртой передаче, а переключаться туда сюда надоедает( третей много, четвёртой мало).

ИЛЮХА писал(а):
Палыч, не планируете наладить производство?


НЕТ, ИЛЮХА, ОШПИ и так для меня подвиг!

Вован Петрович писал(а):
Но вот как до вас по осени добраться? И какой самый лучший сезон на тайменя?


Информацию собираю, обрабатываю.