Страница 2 из 6

Добавлено: 14 июл 2010, 15:44
strannik
slava_z писал(а):
привод маслонасоса это вал 32 на схеме?
Да.

slava_z писал(а):
как я могу определить про шлицы грибка-маслонасоса, туда же она не полезет? не даст тот самый вал
сними трамплер, он снимается вместе с валом и освобождает верх грибка. Только запомни, куда бегунок показывал и на снятом мотор не проворачивай, иначе придется определяться с его положением.
В грибке, оба вала соединяются на шлицах. Посажены свободно.
Всунув палочку через дырку снятого трамблера в грибок, ты его вытащишь и рассматривай, сколько угодно.
А вообще, не мучайся. Поменяй маслофильтр. Наиболее вероятная причина, стоит копейки и дел на минуту. Если нету, давай адрес, вышлю, или пацанов своих напряги.

Добавлено: 14 июл 2010, 15:46
strannik
Тут подумал. Эта, а почта-то у вас вообще есть?
ЗЫ. Грибок в запас, но поломать его можно только по морозу, или если сильно изношен (к 60 тыс. км по движку).

Добавлено: 15 июл 2010, 00:50
slava_z
:)
почта есть. пацаны уж здесь- не напряжешь
вот как мне отписал Мазай про тряпку

Трамб и маслонасос имеют одинаковые шлицы и крепятся в грибок до середины- снизу МН а сверху трамб.!
Снимаешь трамб. глядишь внутрь. видишь шлицы.
Отвёрткой плоской -вставляешь и бац сверху по ручке ладонью . потом вращая её против? часовой аккуратно вынимаешь на ней грибок.
Можешь заменить или чуть тряпки на вал МН торчащего внутри посвети фонарём увидишь.
Вынимаешь маслощуп, надеваешь на него грибок и аккуратно опускаешь на вал МН потом стук молотком по грибку и ставишь обратно трамб . регулируешь зажиг .
Должно помочь . по симптомам оно самое.

Добавлено: 16 июл 2010, 10:11
Naumoff21
Чем дело кончилось? Что было виновником пропажи давления?

Добавлено: 17 июл 2010, 22:37
Эдуард
Мужики(я извиняюсь), имею опыт вождения транспорта с сиим двиглом с 8го класса средней школы :oops:
Посему ДА причиной в лето может стать (вероятнее всего) сворот шлицов на грибке (паразитке) под трамблером. Как его вынуть уже было написано неоднократно. НО! Износ внутренних шлицов может выглядеть ОЧЕНЬ незначительным (малость подмяло - не более), однако (как говорят ханты) этого вполне достаточно для проворачивания и загорания лампочки давления масла на приборке.
Сам с этим сталкивался, на мой взгляд паразитка выглядела очень даже новой, но поменял, проблема исчезла. Скорее всего была сделана из сырого металла.
Ну вот как-то так... Надеюсь хоть чемто помог, удачи!

Добавлено: 19 июл 2010, 10:41
slava_z
уже не фильтр, роем дальше

Добавлено: 19 июл 2010, 14:41
slava_z
редукционный клапан!
забили чопик в дырочку под фильтром, запустил- давление вообще не кажет
Прогнал 3 сек движок
все наладилось- давление опять 4 - при Т-90 и 4000 об/мин

Добавлено: 19 июл 2010, 16:37
strannik
Однако Палычу приз!
Коньяк самовывозом с Чукотки :) а че, будет самый дорогой в истории напиток. :)

Добавлено: 20 июл 2010, 10:21
slava_z
не, ребята, еще не все
сегодня +25 и выше-после часа езды, как масло хорошо нагрелось- все снова-1500 и лампочка
снял капот, не помогло, масляного радиатора нет и некуда
переходим к пункту 3 :)

Добавлено: 20 июл 2010, 16:54
strannik
Погоди к п.3. Попробуй чопик еще раз.
У тебя масло какое? Может с ним чего?

Добавлено: 22 июл 2010, 00:38
Палыч
strannik писал(а):
Погоди к п.3. Попробуй чопик еще раз.


Да, попробуй ещё раз и не бойся дай секунд 5-6 ничего ему не будет. Если будет повторяться тоже самое скорее всего заедание редукционного клапана (задир на штоке или люфт штока в отверстии маслоприёмника) тогда просто поменяй насос чтоб не париться.

Добавлено: 22 июл 2010, 05:37
slava_z
этож его надо заказать и получить с материка :(

Добавлено: 22 июл 2010, 20:16
Палыч
slava_z писал(а):
этож его надо заказать и получить с материка


Извеняюсь, забыл! В таком случае наждачку самую меленькую- микронку в руки и шлифовать шток, пластину, клапан. Там сложного ничего нет. Глаза боятся.....

Добавлено: 23 июл 2010, 00:45
slava_z
мы же еще не попробовали приклинить вал тряпочкой

Добавлено: 23 июл 2010, 09:22
Вован Петрович
Снять маслонасос с двигателя на 06 Страннике еще та работка. С поддоном придется повоевать, особенно сложно будет выкрутить задние болты. И еще не понятно, пустит ли лодка выдернуть масляный насос. Так что шлифовку редукционного клапана или замену МН нужно оставить на самый крайний случай, а сейчас проверить остальные варианты. Слава принял верное решение.