Страница 3 из 6
Добавлено: 23 июл 2010, 11:27
slava_z
вынимать движок буду тельфером
а масляный радиатор нельзя воткнуть на эту коросту?
подача тройником с дырки датчиков, слив в боковину картера
вот не изменится ли давление, если с этого канала сделать слив?
лодка есть лодка, картер не остывает
я бы и датчик температуры масла поставил- на 71 хорошо видно, как необдуваемый картер греется
если отключаешь радиатор- температура картера растет
Добавлено: 23 июл 2010, 11:43
Вован Петрович
Насчет маслорадиатора никогда не задумывался, у меня другая проблема - резина в лохмотья изношена. С дыркой датчиков нужно быть осторожнее, масло может не пойти на распредвал со всеми вытекающими. Честно говоря, проблемы с охлаждением масла у меня на Страннике не было. И быть не должно на других на всех остальных машинах модели 06. Поддон немного обдувается потоком от вентилятора. Пробуй оставшиеся варианты. Движок дернуть никогда не поздно.
Добавлено: 23 июл 2010, 11:43
МОНИН ИЛЬЯ
а масляный радиатор нельзя воткнуть на эту коросту?
подача тройником с дырки датчиков, слив в боковину картера
вот не изменится ли давление, если с этого канала сделать слив?
Если из датчика сделать слив на радиатор, то давление несомненно упадёт.
Для охлаждения масла в картере логичнее было бы приварить к поддону змееевик с водой, а к этому змеевику уже шлангами присоединить дополнительный радиатор.
Всё это будет вполне удачно охлаждаться самотёком....хотя и маленькую электропомну можно поставить, типа от омывателя.
Добавлено: 23 июл 2010, 11:46
slava_z
что то очень сложно
ставят же масляные радиаторы под давлением
Добавлено: 23 июл 2010, 11:55
Вован Петрович
Слава, у тебя новый движок. Не забивай себе голову масляными радиаторами. Причину ищи, а затем и решения принимать будешь. Если это клапан мозги пудрит - отремонтируешь и проблема отпадет сама собой. 95-97 градусов для этого движка нормальный тепловой режим. Это не дизель и не газоновский движок, где чуть за 80 и уже скакать надо.
Добавлено: 23 июл 2010, 12:15
МОНИН ИЛЬЯ
что то очень сложно
ставят же масляные радиаторы под давлением
Тогда просто прямой обдув картера струёй от дополнительного вентилятора проветривания моторного отсека...)))
Добавлено: 23 июл 2010, 14:46
strannik
Слава, у тебя новый движок. Не забивай себе голову масляными радиаторами.
+1
Добавлено: 25 июл 2010, 06:59
slava_z
поменяли масло- не помогло, еще раз забили чопик и гоняли 6 секунд
вынули грибок
износа на шлицах не видно- а на валу маслонасоса- шлицов не видно
попытались поставить на тряпочку-грибок не сел и заклинился- ни вверх ни вниз
сняли бензонасос, подцепили грибок снизу
тряпочка меньшего размера- режется шлицами грибка
так что движок вынимать придется
Добавлено: 25 июл 2010, 22:17
strannik
так что движок вынимать придется
Похоже да.
Добавлено: 07 окт 2010, 10:44
Вован Петрович
Слав, что там у тебя с давлением масла? Отпишись, что ли.
Добавлено: 07 окт 2010, 15:36
slava_z
насос пришел в сентябре, но я улетел
пока все стоит-ждет
Добавлено: 07 окт 2010, 16:51
Вован Петрович
Ясно, ждем новостей. Похоже, мне тоже придется движок дергать, менять коробку передач.
Добавлено: 21 ноя 2010, 12:06
slava_z
вынуть движок- коробку снимать надо?
или с ней выдернется?
снега нет, реки замерзли
бураны ныряют, 71 тем более
а Странник стоит!
Добавлено: 21 ноя 2010, 18:05
Эдуард
вынуть движок- коробку снимать надо?
или с ней выдернется?
с ней-то тоже можно, но тогда придется отвязывать резиновую муфту от раздатки + крепление коробки к кузову и скорее всего будет неудобно вынимать их впаре из под капота, учитывая длину движка и КПП. может лучше открутить 4 болта от КПП? и движок соответственно легче выйдет (практически свободно) и меньше весить будет.
это из личного опыта ВАЗообладанием с 85го года и по настоящее время.
А у нас уже малость снега выпало и подморозило! Вчера катался по пойме реки и при преправе переехал реку по свежему льду на 3й передаче!!! Толщину льда не знаю, но даже не треснул нигде - вода не выступила. Лесные озерца презжал смело - стоячая вода замерзает быстрей! В общем болота становятся асфальтом, будем покорять окрестности!!!
Добавлено: 21 ноя 2010, 18:51
Вован Петрович
Насчет снимать коробку - не знаю. Я бы ее отцепил. У меня задача другая - поменять коробку не вынимая движка. Сейчас думаю, как это сделать.