Страница 9 из 13
Добавлено: 20 июн 2012, 17:57
МОНИН ИЛЬЯ
Лучше " побомби" короткоходовую подвеску данного аппарата .
А что тут бомбить?...При диагональном вывешиваниии это слабенький кузов выкрутит так, что он просто рассыплется...(((
Вездеход нужно делать с шарнирами свободного вращения мостов относительно кузова, Как на Хищнике или Страннике
Добавлено: 20 июн 2012, 18:02
vt[fybr
А что тут бомбить?...При диагональном вывешиваниии это слабенький кузов выкрутит так, что он просто рассыплется...(((
Вездеход нужно делать с шарнирами свободного вращения мостов относительно кузова, Как на Хищнике или Страннике
Во...Или жёсткий кузов без подвески...Хотя ... Конструкция кузова данного экспоната , пока не известна... Речь была о именно короткоходовой подвеске и её целесообразности в подобных случаях .
С Уважением , Алексей .
Добавлено: 20 июн 2012, 18:02
МВГ
Судя по дислокации, Кольский п-в, основная нагрузка на подвеску от валунов, тут надо было копировать подвеску Мазуркевача, либо Хищника.
Добавлено: 20 июн 2012, 18:11
МОНИН ИЛЬЯ
основная нагрузка на подвеску от валунов
это верно, то есть при наличи упругой подвески (любой) диагональное вывешивание гарантированно, то есть машина очень часто будет ехать всего на двух колёсах.
тут надо было копировать подвеску Мазуркевача, либо Хищника.
Только Хищника!...Подвеска мазуркевича от этой ни чем не отличается!...тип упругого элемента не в счёт...
Добавлено: 20 июн 2012, 18:19
vt[fybr
МОНИН ИЛЬЯ
У "Хищника" подвеска зависимая . Посмотрите , как "колбасит" того же " Петровича" на кочках в болотине , и с независимой подвеской .
С Уважением , Алексей .
Добавлено: 20 июн 2012, 18:22
МОНИН ИЛЬЯ
У "Хищника" подвеска зависимая .
У хищника мост на балансирной опоре, но только поперечной у переднего моста, а задний мост жёстко в кузов вмонтирован: при такой схеме диагонального вывешивания вообще не бывает!
Добавлено: 20 июн 2012, 18:25
vt[fybr
а задний мост жёстко в кузов вмонтирован
У хищника мост на балансирной опоре, но только поперечной у переднего моста, а задний мост жёстко в кузов вмонтирован: при такой схеме диагонального вывешивания вообще не бывает!
Да ну...! ?
С Уважением , Алексей .
Добавлено: 20 июн 2012, 18:27
МВГ
Тогда ещё схема Павези.
Добавлено: 20 июн 2012, 18:33
МОНИН ИЛЬЯ
Тогда ещё схема Павези.
...это и есть обычная переломка с шарниром свободного вращения, частным случаем которой является как Хищник, так и Странник...
Добавлено: 20 июн 2012, 18:37
МВГ
...это и есть обычная переломка, частным случаем которой является как Хищник, так и Странник...
Но ведь
ЗВУЧИТ
Добавлено: 20 июн 2012, 18:39
МОНИН ИЛЬЯ
Но ведь ЗВУЧИТ
Да ещё по-заграничному!!!...))))
Добавлено: 20 июн 2012, 18:49
МВГ
Помнится где-то видел фото довоенного военного авто двухсекционного с рамой трубой, секции свободно вращались вокруг продольной оси и угол скрещивания мостов доходил чуть ли не до 90 градусов, колёса, по моему, там были управляемыми.
Добавлено: 20 июн 2012, 18:51
МВГ
Да ещё по-заграничному!!!...))))
По имени изобретателя.
Добавлено: 20 июн 2012, 18:53
vt[fybr
Помнится где-то видел фото довоенного военного авто двухсекционного с рамой трубой, секции свободно вращались вокруг продольной оси и угол скрещивания мостов доходил чуть ли не до 90 градусов, колёса, по моему, там были управляемыми.
Подобные машинки и сейчас у америкосов есть . Не помню , как называется .
С Уважением , Алексей .
Добавлено: 20 июн 2012, 19:00
МВГ
Подобные машинки и сейчас у америкосов есть . Не помню , как называется .
Скорее всего - gama goat m561, но он трёхосный, а довоенная машина была двухосной.