Страница 10 из 13

Добавлено: 20 июн 2012, 19:03
vt[fybr
МВГ
Пардон...Пришлось детство вспомнить...Авто называется " Крака-640" , производитель ФРГ . Вспомнил , что видел ещё в журнале "Зарубежное военное обозрение" , в конце 70-х годов .

С Уважением , Алексей .

Добавлено: 20 июн 2012, 19:14
МВГ
vt[fybr писал(а):
Авто называется " Крака-640"
Только у него рама складывающаяся для удобства транспортировки, а так там обычная подвеска, хотя передняя и оригинальная на поперечных рессорах.

Добавлено: 20 июн 2012, 19:17
vt[fybr
МВГ
Они заменили её сейчас машиной " Визель" на гусянках .

С Уважением , Алексей .

Добавлено: 20 июн 2012, 21:37
шуруп
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
vt[fybr писал(а):
Лучше " побомби" короткоходовую подвеску данного аппарата .

А что тут бомбить?...При диагональном вывешиваниии это слабенький кузов выкрутит так, что он просто рассыплется.

Хороший разговор. Кто решил , что кузовок слабенький? Вроде о конструкции кузова речь пока не шла. Время покажет. Хода подвески мне вполне хватит, так как дифов нет и вывешивание пофиг. 6 колес нужно как раз для того , чтобы в каждую яму колесом не бухаться (а ям у нас достаточно). Пусть колеса в воздухе виснут , зато кузов ровно идет. Поэтому и старался посередине кабину поставить - меньше колбасит.

Добавлено: 20 июн 2012, 21:43
шуруп
vt[fybr писал(а):
шуруп
Радует подход к делу . Ходовка , вроде , добротно сделана . Только цепная передача убивает .

С Уважением , Алексей .

Я тоже раньше против цепей был. Основной недостаток для меня - шум от них. В моем случае их не слышно, оборотов на колесах мало. Что еще в них плохого?

Добавлено: 20 июн 2012, 21:43
МОНИН ИЛЬЯ
шуруп писал(а):
Пусть колеса в воздухе виснут , зато кузов ровно идет.


Кузов при это мнещадно крутит, а лишняя пара колёс нагружают машину лишней полутонной...
Корытообразная лодка с какасом из тонких труб- это крайне слабая на кручение конструкция, а в сварных швах это всё трещит и разваливается очень быстро...

Добавлено: 20 июн 2012, 21:48
шуруп
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
МВГ писал(а):
Ктож спорит.


Это не всем очевидно, а потому и пытаются строить шестиколёсники с целью повышения проходимости...

А как насчет болот? Вроде давно все согласились, что по болоту количество колес больше - лучше.

Добавлено: 20 июн 2012, 21:51
шуруп
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
шуруп писал(а):
Пусть колеса в воздухе виснут , зато кузов ровно идет.


Кузов при это мнещадно крутит, а лишняя пара колёс нагружают машину лишней полутонной...
Корытообразная лодка с какасом из тонких труб- это крайне слабая на кручение конструкция, а в сварных швах это всё трещит и разваливается очень быстро...

Не нужно спешить с выводами. Для кого профиль 80x40 тонкая труба?

Добавлено: 20 июн 2012, 21:57
МОНИН ИЛЬЯ
шуруп писал(а):
А как насчет болот? Вроде давно все согласились, что по болоту количество колес больше - лучше.


По болоту реально проходимость считается по проходимости единичного колеса, потому количество качества по прямой не добавляет, а в повороте только ухудшает.

Добавлено: 20 июн 2012, 21:59
шуруп
vt[fybr писал(а):
Имеет ли смысл подвеска с ходом всего 200 мм , в данном конкретном случае ?

МВГ писал(а):
мне, например, непонятно зачем на шестиколёсник ставить тесную кабину от Оки

Это не ОКА...Что-то японское .
Скорее всего тот же донор .

С Уважением , Алексей .

Имеет. Там , где я ехал с трудом 15 км/ч на переломнике без подвески на таких же лаптях сейчас легко иду 30 без какого- либо напряга. Была задача поднять среднюю скорость движения - она решена. Догор японский , Ниссан-санни, двигатель с него же. Кабины впоне хватает, в ней не жить. Основное место в кузове будет.

Добавлено: 20 июн 2012, 22:02
МОНИН ИЛЬЯ
шуруп писал(а):
Не нужно спешить с выводами. Для кого профиль 80x40 тонкая труба?


Не смеши...)))...Ты представляешь себе момент на кручение от своего ТС при диагонатьном вывешивании?..Это 1500кг*м!!!

На кручение при такой нагрузке актуально сечение в 150мм и стенкой 6-8мм

Добавлено: 20 июн 2012, 22:04
МОНИН ИЛЬЯ
шуруп писал(а):
Там , где я ехал с трудом 15 км/ч на переломнике без подвески на таких же лаптях сейчас легко иду 30 без какого- либо напряга.


Я про скорость и не говорил...Обсуждалась прочность корыообразной лодки стонкостенным каркасом....Ну, а Танк ещё быстрее на 6 парах катков пойдёт

Добавлено: 20 июн 2012, 22:13
шуруп
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
шуруп писал(а):
Не нужно спешить с выводами. Для кого профиль 80x40 тонкая труба?


Не смеши...)))...Ты представляешь себе момент на кручение от своего ТС при диагонатьном вывешивании?..Это 1500кг*м!!!

На кручение при такой нагрузке актуально сечение в 150мм и стенкой 6-8мм

Когда делал, то все представлял. По твоим расчетам ГТТ С его 10 тоннами веса должен быть сделан из профиля 200x200 со стенкой 15 мм? Вот теперь я смеюсь :lol:

Добавлено: 20 июн 2012, 22:15
МОНИН ИЛЬЯ
шуруп писал(а):
Когда делал, то все представлял.


А считать пробывал?...Это довольно просто...)))


шуруп писал(а):
По твоим расчетам ГТТ С его 10 тоннами веса должен быть сделан из профиля 200x200 со стенкой 15 мм? Вот теперь я смеюсь

А что ты знаешь о корпусе Гусеничной машины?...Там вообще бывает диагональное вывешивание?...Да, и масса корпуса в 4-5тонн не чета твоему...

Добавлено: 20 июн 2012, 22:30
шуруп
Изображение
Изображение
Изображение