Страница 10 из 13
Добавлено: 20 июн 2012, 19:03
vt[fybr
МВГ
Пардон...Пришлось детство вспомнить...Авто называется " Крака-640" , производитель ФРГ . Вспомнил , что видел ещё в журнале "Зарубежное военное обозрение" , в конце 70-х годов .
С Уважением , Алексей .
Добавлено: 20 июн 2012, 19:14
МВГ
Авто называется " Крака-640"
Только у него рама складывающаяся для удобства транспортировки, а так там обычная подвеска, хотя передняя и оригинальная на поперечных рессорах.
Добавлено: 20 июн 2012, 19:17
vt[fybr
МВГ
Они заменили её сейчас машиной " Визель" на гусянках .
С Уважением , Алексей .
Добавлено: 20 июн 2012, 21:37
шуруп
Лучше " побомби" короткоходовую подвеску данного аппарата .
А что тут бомбить?...При диагональном вывешиваниии это слабенький кузов выкрутит так, что он просто рассыплется.
Хороший разговор. Кто решил , что кузовок слабенький? Вроде о конструкции кузова речь пока не шла. Время покажет. Хода подвески мне вполне хватит, так как дифов нет и вывешивание пофиг. 6 колес нужно как раз для того , чтобы в каждую яму колесом не бухаться (а ям у нас достаточно). Пусть колеса в воздухе виснут , зато кузов ровно идет. Поэтому и старался посередине кабину поставить - меньше колбасит.
Добавлено: 20 июн 2012, 21:43
шуруп
шуруп
Радует подход к делу . Ходовка , вроде , добротно сделана . Только цепная передача убивает .
С Уважением , Алексей .
Я тоже раньше против цепей был. Основной недостаток для меня - шум от них. В моем случае их не слышно, оборотов на колесах мало. Что еще в них плохого?
Добавлено: 20 июн 2012, 21:43
МОНИН ИЛЬЯ
Пусть колеса в воздухе виснут , зато кузов ровно идет.
Кузов при это мнещадно крутит, а лишняя пара колёс нагружают машину лишней полутонной...
Корытообразная лодка с какасом из тонких труб- это крайне слабая на кручение конструкция, а в сварных швах это всё трещит и разваливается очень быстро...
Добавлено: 20 июн 2012, 21:48
шуруп
Ктож спорит.
Это не всем очевидно, а потому и пытаются строить шестиколёсники с целью повышения проходимости...
А как насчет болот? Вроде давно все согласились, что по болоту количество колес больше - лучше.
Добавлено: 20 июн 2012, 21:51
шуруп
Пусть колеса в воздухе виснут , зато кузов ровно идет.
Кузов при это мнещадно крутит, а лишняя пара колёс нагружают машину лишней полутонной...
Корытообразная лодка с какасом из тонких труб- это крайне слабая на кручение конструкция, а в сварных швах это всё трещит и разваливается очень быстро...
Не нужно спешить с выводами. Для кого профиль 80x40 тонкая труба?
Добавлено: 20 июн 2012, 21:57
МОНИН ИЛЬЯ
А как насчет болот? Вроде давно все согласились, что по болоту количество колес больше - лучше.
По болоту реально проходимость считается по проходимости единичного колеса, потому количество качества по прямой не добавляет, а в повороте только ухудшает.
Добавлено: 20 июн 2012, 21:59
шуруп
Имеет ли смысл подвеска с ходом всего 200 мм , в данном конкретном случае ?
мне, например, непонятно зачем на шестиколёсник ставить тесную кабину от Оки
Это не ОКА...Что-то японское .
Скорее всего тот же донор .
С Уважением , Алексей .
Имеет. Там , где я ехал с трудом 15 км/ч на переломнике без подвески на таких же лаптях сейчас легко иду 30 без какого- либо напряга. Была задача поднять среднюю скорость движения - она решена. Догор японский , Ниссан-санни, двигатель с него же. Кабины впоне хватает, в ней не жить. Основное место в кузове будет.
Добавлено: 20 июн 2012, 22:02
МОНИН ИЛЬЯ
Не нужно спешить с выводами. Для кого профиль 80x40 тонкая труба?
Не смеши...)))...Ты представляешь себе момент на кручение от своего ТС при диагонатьном вывешивании?..Это 1500кг*м!!!
На кручение при такой нагрузке актуально сечение в 150мм и стенкой 6-8мм
Добавлено: 20 июн 2012, 22:04
МОНИН ИЛЬЯ
Там , где я ехал с трудом 15 км/ч на переломнике без подвески на таких же лаптях сейчас легко иду 30 без какого- либо напряга.
Я про скорость и не говорил...Обсуждалась прочность корыообразной лодки стонкостенным каркасом....Ну, а Танк ещё быстрее на 6 парах катков пойдёт
Добавлено: 20 июн 2012, 22:13
шуруп
Не нужно спешить с выводами. Для кого профиль 80x40 тонкая труба?
Не смеши...)))...Ты представляешь себе момент на кручение от своего ТС при диагонатьном вывешивании?..Это 1500кг*м!!!
На кручение при такой нагрузке актуально сечение в 150мм и стенкой 6-8мм
Когда делал, то все представлял. По твоим расчетам ГТТ С его 10 тоннами веса должен быть сделан из профиля 200x200 со стенкой 15 мм? Вот теперь я смеюсь
Добавлено: 20 июн 2012, 22:15
МОНИН ИЛЬЯ
Когда делал, то все представлял.
А считать пробывал?...Это довольно просто...)))
По твоим расчетам ГТТ С его 10 тоннами веса должен быть сделан из профиля 200x200 со стенкой 15 мм? Вот теперь я смеюсь
А что ты знаешь о корпусе Гусеничной машины?...Там вообще бывает диагональное вывешивание?...Да, и масса корпуса в 4-5тонн не чета твоему...
Добавлено: 20 июн 2012, 22:30
шуруп