Страница 4 из 13

Добавлено: 21 июл 2010, 12:55
strannik
шуруп писал(а):
Ну и в воде погружаться должен меньше-это тоже хорошо.
Это как сказать :) Уносит нафиг, где гуски по дну.
С другой стороны, у нас дожди, в прошлые выходные банда на двух 71-ых и ГТТ поехала кататься. Вернулись, не смогли реку перейти. А на Страннике - пофиг :)

шуруп писал(а):
А прыгать как заяц по камням надоело.
Думать подвеску. На 6-ти колесах с этим тоже придется, просто на треть больше возни.

Добавлено: 21 июл 2010, 14:33
alex
Александор писал(а):
это из практики

Это хорошо если - подтвердится, а то писали что будет плохо поворачивать. У меня как раз такая компоновка.

Добавлено: 21 июл 2010, 17:28
Александор
alex
как раз хорошо поварачивается, делали такие еще в 80 х , ты моделист конструктор перелопать там на кортинках есть маленький такой впереди кабинка на двоих на задней иси тоже багажничек,как бы.

Добавлено: 21 июл 2010, 20:05
МОНИН ИЛЬЯ
Erlan писал(а):
4vs6
http://il.youtube.com/watch?v=RNtpQvhGB ... re=related
Там видно преимущество шестиколёсника


Я что-то не заметил никаких преимуществ...(((
Может растолкуешь в чём оно?

Добавлено: 21 июл 2010, 22:42
nrgizer

Добавлено: 26 июл 2010, 22:38
Александор
nrgizer
все может быть ,но твои шестикалесники задом луче ходят.

Добавлено: 01 авг 2010, 19:24
Yerlan
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Erlan писал(а):
4vs6
http://il.youtube.com/watch?v=RNtpQvhGB ... re=related
Там видно преимущество шестиколёсника


Я что-то не заметил никаких преимуществ...(((
Может растолкуешь в чём оно?

Там последние кадры когда авто завалилось на бок и выезжает благодаря двум задним колёсам левого борта.

Добавлено: 04 авг 2010, 00:45
Александор
Yerlanвот когда шестиколесник начинает буксовать задняя ос ь начинает интенсивно капать,-яму. колеса рядом ,получается крутой уклон,- в итоге задней телеге надо преодолевать как бы подьем.

Добавлено: 04 авг 2010, 09:18
strannik
Александор писал(а):
Yerlanвот когда шестиколесник начинает буксовать задняя ос ь начинает интенсивно капать,-яму.
Так и 4 колеса копают замечательно.

Добавлено: 04 авг 2010, 23:48
Александор
strannik
4 колеса копают,-а на болонсирной подвеске,задняя ось уже даже вредит проходимости,этот эффект был замечен когда еще только трехостные авто,-делать стали. я знаю бывало и специально отключали заднею ось,-чтобы конкретно не воткнутся. а вот если подвеска не болонсирная,-другое дело,но делать сложнее.

Добавлено: 24 авг 2010, 09:46
lunatik
lunatik писал(а):
и как оно может ездить

<object width="480" height="385"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/yn81dgZnEpY?fs=1&amp;hl=en_US"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/yn81dgZnEpY?fs=1&amp;hl=en_US" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="480" height="385"></embed></object>


Изображение

Добавлено: 24 авг 2010, 20:21
Алексей Сургут
На видео-всего навсего активный прицеп ,и это мы уже проходили,не лучший вариант!!!

Добавлено: 25 авг 2010, 02:04
lunatik
Алексей Сургут писал(а):
На видео-всего навсего активный прицеп ,и это мы уже проходили,не лучший вариант!!!


Вам не угодить...
А на картинке устраивает ???

Добавлено: 26 май 2012, 18:09
шуруп
После долгих раздумий все же решил сделать 6 - колесный вездеход. Остановился на бортоповоротном варианте с независимой подвеской. Пока еще не выезжал на испытания, но уже скоро. Двигатель дизель ниссановский 1,7 л , колеса Трекол 1350 - 700. Вес пока не знаю, попозже взвешу. Рассчитываю уложиться в 2 тонны.

Добавлено: 26 май 2012, 18:52
vt[fybr
шуруп
Не будет эта машинка поворачивать...

С Уважением , Алексей .