Страница 6 из 13

Добавлено: 19 июн 2012, 03:49
шуруп
alex писал(а):
Привет Сергей!.
Поздравляю с первым выездом.
Сразу вопросы - вес? размеры? клиренс? скорость? ну и далее по списку...

Привет Алексей! Спасибо. Вес не знаю, может получится взвесить. База по крайним осям 3.2 м, колея 2.7 м, ширина по колесам 3.2 м, клиренс 0.45 м, высота должна быть 2.7 м ( кунга еще нет). Скорость пока не замерял , на глаз максималка примерно 50 км/ч. По неровностям идет мягко , в гору хорошо едет. Поворачивает как надо. По прямой не уводит. На воде еще не пробовал - привод винта не готов. Сейчас кунг делаю.

Добавлено: 19 июн 2012, 04:17
шуруп
vt[fybr писал(а):
шуруп
Мои поздравления ! Это хорошо . Ждём кинофотодокументы .

С Уважением , Алексей .

Спасибо. С моим интернетом фото загрузить большая проблема, а уж видео....

Добавлено: 19 июн 2012, 06:42
vt[fybr
шуруп
Привет ! Как делаешь привод на гребной винт. И сам винт от чего ? На какую мощность ? Что-то пропустил...Колёса какие ?

С Уважением , Алексей .

Добавлено: 19 июн 2012, 14:53
шуруп
vt[fybr писал(а):
шуруп
Привет ! Как делаешь привод на гребной винт. И сам винт от чего ? На какую мощность ? Что-то пропустил...Колёса какие ?

С Уважением , Алексей .

Привод от КПП. Винт грузовой от Амура. На 60 л.с. рассчитан. Колеса Трекол 1350-700.

Добавлено: 19 июн 2012, 15:03
vt[fybr
шуруп
Привод от КПП. Винт грузовой от Амура. На 60 л.с. рассчитан. Колеса Трекол 1350-700

Понятно . Хорошая тяга будет на винте . Колёса не будут вращаться на плаву ? Так всё бы ничего...Широковата машинка для лесов . Хотя...Может компенсируется маневренностью .
Толпа фотки ждёт , хотя бы .

С Уважением , Алексей .

Добавлено: 19 июн 2012, 15:23
alex
шуруп
Сергей - чьи использовал ступицы и привода? рычаги подвески - самодельные?

Добавлено: 19 июн 2012, 21:35
шуруп
Вот он
Изображение

Добавлено: 19 июн 2012, 21:44
шуруп
Изображение

Добавлено: 20 июн 2012, 00:04
Mongoose
Выглядит МОЩНО!!!
Молодца.
Будем ждать фото на воде.

Добавлено: 20 июн 2012, 04:13
шуруп
alex писал(а):
шуруп
Сергей - чьи использовал ступицы и привода? рычаги подвески - самодельные?

Ступицы, рычаги и привода - самодельные. Привода из карданов Газ-66.

Добавлено: 20 июн 2012, 05:10
Стаканыч
шуруп
Сделано красиво и на первый взгляд с запасом! Ждем продолжения!

Добавлено: 20 июн 2012, 05:15
vt[fybr
шуруп
КРАСАВЕЦ ! ! ! Осталось убрать кабинку и сделать нормальный кузов . Как-то не вяжется . Старайся габариты машины максимально использовать для внутреннего объёма . Тогда шикарный дом получится !
Что в трансмиссии ? Торсионы от чего влупил ?

С Уважением , Алексей .

Добавлено: 20 июн 2012, 10:28
МОНИН ИЛЬЯ
А куда планируется ездить на этом монстре и что при этом планируется возить?

Добавлено: 20 июн 2012, 12:33
vt[fybr
шуруп
А винт будет полностью погружаться в воду или будет работать , как полупогружённый , суперкавитирующий ? Для управления на воде планируется руль или привод Арнессона ?

С Уважением , Алексей .

Добавлено: 20 июн 2012, 13:43
шуруп
vt[fybr писал(а):
шуруп
КРАСАВЕЦ ! ! ! Осталось убрать кабинку и сделать нормальный кузов . Как-то не вяжется . Старайся габариты машины максимально использовать для внутреннего объёма . Тогда шикарный дом получится !
Что в трансмиссии ? Торсионы от чего влупил ?

С Уважением , Алексей .

Кабинка останется , а кузов будет продолжением кабинки. Тоже достаточно большой дом будет. Торсионы от Газ-71.