Страница 7 из 13

Добавлено: 20 июн 2012, 13:47
шуруп
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
А куда планируется ездить на этом монстре и что при этом планируется возить?

Ездить на рыбалку и возить 3 человека. (вместе с водителем)

Добавлено: 20 июн 2012, 13:53
шуруп
vt[fybr писал(а):
шуруп
А винт будет полностью погружаться в воду или будет работать , как полупогружённый , суперкавитирующий ? Для управления на воде планируется руль или привод Арнессона ?

С Уважением , Алексей .

Винт должен погружаться полностью. Если полностью не будет погружатьсято придется задние колеса спускать. Подкачка есть.

Добавлено: 20 июн 2012, 14:29
vt[fybr
шуруп
Вот и я что-то прикинул , что высоковато винт . Может надо было сделать , чтобы опускался ? Привод через ШРУС . И у винта должно быть заглубление , не меньше диаметра винта . Сброс давления в колёсах , мало что даст . По моим прикидкам ваша машина будет погружаться немного выше оси колёс . Надо было уж тогда водомёт с катера "Восток" (водомётный вариант "Амура" ) , воткнуть . Он даёт 290 кг тяги на щвартовах . В своё время перерабатывал его на укороченный вариант для гусеничного вездехода . Правда , в чертежах только . Исходя из водоизмещения колёс и приблизительной массы машины , думаю , что винт придётся заглублять . В данном варианте - сделать опускающийся винт . На винт Амура , для получения максимальной тяги , необходимо подавать 4000 об/мин. Система охлаждения двигателя справится с такой нагрузкой на воде ? Какие бортовые передачи сделаны ?

С Уважением , Алексей .

Добавлено: 20 июн 2012, 14:38
МОНИН ИЛЬЯ
шуруп писал(а):
Ездить на рыбалку и возить 3 человека. (вместе с водителем)


Не великовата машинка для столь мелких задачь?...Четырехколёсный вариант был бы лече, проще, надёжнее, манёвренней, проходимей и дешевле...

Добавлено: 20 июн 2012, 14:42
МОНИН ИЛЬЯ
vt[fybr писал(а):
Вот и я что-то прикинул , что высоковато винт


Полюбому утопнет больше чем на половину диаметра колеса, так что винт почти целиком будет погружён...Машина-то совсем не пушинка получилась!

Добавлено: 20 июн 2012, 15:01
vt[fybr
МОНИН ИЛЬЯ
Привет , Илья ! Посмотри внимательно на фото . Там ясно видно что винт заглублён мало . Объём одного колеса , примерно 700 литров . Соответственно , водоизмещение до середины колёс - 2100 литров . А задок пустой . И над винтом нужен уровень воды , не меньше диаметра винта , тем более такой мощности .

С Уважением , Алексей .

Добавлено: 20 июн 2012, 15:06
МОНИН ИЛЬЯ
vt[fybr писал(а):
А задок пустой . И над винтом нужен уровень воды , не меньше диаметра винта , тем более такой мощности .


Согласен...Но хоть как-то грести он будет в любом случае, а этого хоть как-то для такого рода машин обычно уже немало...
Хотя при установке кунга и прочего навеса машинай уйдёт далеко за 3тонны даже без груза....(((...Проект -Z , версия первая...

Добавлено: 20 июн 2012, 15:28
vt[fybr
МОНИН ИЛЬЯ
Да , железа много . Ход повески маловат , судя по расстоянию до отбойников и это ещё без груза . Был ли смысл , вообще , подвеску делать ? Думаю , что при таком ходе - нет . Сколько веса бы сразу улетело и конструкция упростилась бы до безобразия . Уменьшилась бы ширина машины . На проходимости это не сказалось бы нисколько . Скорее наоборот . А вывешиваться на буграх и канавах будет и с такой подвеской .

С Уважением , Алексей .

Добавлено: 20 июн 2012, 15:38
МОНИН ИЛЬЯ
vt[fybr писал(а):
Да , железа много . Ход повески маловат , судя по расстоянию до отбойников и это ещё без груза


О чём и речь!


vt[fybr писал(а):
Был ли смысл , вообще , подвеску делать ? Думаю , что при таком ходе - нет . Сколько веса бы сразу улетело и конструкция упростилась бы до безобразия . Уменьшилась бы ширина машины . На проходимости это не сказалось бы нисколько . Скорее наоборот . А вывешиваться на буграх и канавах будет и с такой подвеской .


Всё сваливается либо к балансирам Странника, либо в другую крайность жёских телег Грачёва...

Добавлено: 20 июн 2012, 16:02
МВГ
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Всё сваливается либо к балансирам Странника, либо в другую крайность жёских телег Грачёва...
Ещё есть поперечные листовые рессоры.

Добавлено: 20 июн 2012, 16:04
МОНИН ИЛЬЯ
МВГ писал(а):
Ещё есть поперечные листовые рессоры.


В итоге получим поперечный балансир, как у Хищника...

Добавлено: 20 июн 2012, 16:18
МВГ
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
В итоге получим поперечный балансир, как у Хищника...
Это если будет балка. А если мост разрезной? А если привод бортовой?

Добавлено: 20 июн 2012, 16:25
МОНИН ИЛЬЯ
МВГ писал(а):
Это если будет балка. А если мост разрезной? А если привод бортовой?


Суть не в этом...При увеличении числа осей более двух, геометрическая проходимость машины только снижается...

Добавлено: 20 июн 2012, 16:32
МВГ
Ктож спорит.

Добавлено: 20 июн 2012, 16:34
МОНИН ИЛЬЯ
МВГ писал(а):
Ктож спорит.


Это не всем очевидно, а потому и пытаются строить шестиколёсники с целью повышения проходимости...