Страница 2 из 2

Добавлено: 06 дек 2010, 19:39
Джека
да, Владимир Дмитриевич - это я :) Один ник на всех форумах на мой взгляд оч. удобно для общения. ну это офф...
по теме (не всё так просто). у меня практический опыт небогатый, однако читал много и людей-практиков спрашивал:
- покрышки будут перетираться друг об друга при низких давлениях, забиваться всякой грязью и камушками- и капец...
- много мелки арок в сечении- совсем не то же самое, что один широкий профиль- удельное давление возрастет...
- на низких внутренних давлениях колесо будет реально пробивать до обода- но это пусть вопрос балланса давление- высота профиля
- чем ниже профиль- тем меньше объём воздуха в шине- тем менее она податлива при прочих равных условиях- меньше пятно контакта- выше удельное давление на грунт- а в этом то и состоит одна из фишек ШНД - на бездорожье она же как маленькая гусянка.
- Ваш вариант ещё чем нехорош - плавучесть низкая, а для болотохода это, сами понимаете, важно...
Но в целом посыл верный- для улучшения управляемости нужно снижать профиль. Другое дело, что не очень радикально, иначе пострадает проходимость.
А вот ещё скажите- сложно такие модели на компе проектировать? а то я только на бумаге умею- черчение в школе любил. AutoCAD?

Добавлено: 06 дек 2010, 20:06
Джека
Но один положительный момент есть - дополнительные продольные переборки- шина станет устойчивее при высоких внутренних давлениях, не сильно ухудшив свои свойства на бездорожье

Добавлено: 07 дек 2010, 04:36
Владимир Дмитриевич
Джека писал(а):
А вот ещё скажите- сложно такие модели на компе проектировать?

После нескольких лет работы - не сложно...
Джека писал(а):
AutoCAD?

SolidWorks...