Страница 1 из 2

вездеход Легкоступ

Добавлено: 09 сен 2010, 07:14
Linsat
Изображение
Вездеход «Легкоступ» снегоболотоход
на крупногабаритных шинах сверхнизкого давления
Предназначен для перевозок грузов до 3 тн. по бездорожью.
блокировки в межколесных дифференциалах.
Колесная формула 6х6
Грузоподъемность 4 000 кг (по бездорожью 3 000 кг)
Снаряженная масса вездехода 7 500 кг
Полная масса вездехода 11 500 кг
Двигатель ММЗ Д-245.30-Е3
Мощность двигателя 115 кВт( 156 л .с.)
Максимальный крутящий момент 526 Нм
Максимальная скорость 50 км/ч
Транспортно-поворотный узел (ломающаяся рама) - гидравлическая II степени свободы
Коробка раздаточная механическая
Мосты ведущие с межколесными блокировками
Коробка передач МКП
Габаритные размеры
— длина 7 520 мм
— ширина 3 000 мм (для перегона по дорогам общего пользования - 2500 мм, на колесах Зил-131)
— высота 3 980 мм
Размерность шин 1 700 х 750 мм
Контрольный расход топлива по бездорожью ориентировочно 45л/100 км
Топливный бак 500 л
Тип кабины 2-местная со спальным местом и дополнительным автономным отоплением

Добавлено: 09 сен 2010, 08:22
МОНИН ИЛЬЯ
Мосты от ГАЗ-66?

Добавлено: 09 сен 2010, 09:18
Linsat
Мосты от Зил-131, удленены, встроены блокировки.

Добавлено: 09 сен 2010, 09:56
МОНИН ИЛЬЯ
Полная масса как у трёхосного Зил-131, при этом всё свалено только на два моста, да ещё и на увеличенных в два-три раза по всем параметрам колёсам.

Мосты просто развалятся под нагрузкой!!!...(((

Добавлено: 09 сен 2010, 10:15
Linsat
предположения или расчеты?

Добавлено: 09 сен 2010, 10:59
МОНИН ИЛЬЯ
Linsat писал(а):
предположения или расчеты?

У штатного моста на ЗИЛ-131 номинальная нагрузка всего менее 4тонн на мост.
У вашего мастадонта вы заявили нагрузку 6 тонн на мост!!!
Почему тогда жигулёвские мосты не ставят на волгу, а ЗИЛ-131 не может эксплуатироватся с полной массой 18 тонн (паспортная меньше 12тонн)?

Если бы ваш способ создания вездеходов действительно давал желаемый эффект, то этого форума вообще бы не возникло....

Добавлено: 09 сен 2010, 13:09
Павел22
Очень, Очень, тяжёлый по болотам не пойдёт. По снегу да, по лесным дорогам да, по глине да, НО в болоте потонет надо его облегчать. А мосты должны выдержать!

Добавлено: 09 сен 2010, 13:12
МОНИН ИЛЬЯ
Павел22 писал(а):
А мосты должны выдержать!

И кому они должны?....)))

Значение синуса в военное время по приказу командования может достигать 2...)))

Добавлено: 09 сен 2010, 13:22
Linsat
все нагрузки не превышают расчетных по Зил-131н. Максимальный вес 10900 + разница в весе колес.
крутящий момент на Зил-131В(тягач) с демультипликатором увеличивается почти вдвое. Все в пределах..
Уменьшение веса планируется.
Первым этапом установили облегченную пластиковую кабину.
Затем облегчение поворотного узла и трансмиссии.

Добавлено: 09 сен 2010, 13:30
МОНИН ИЛЬЯ
Linsat писал(а):
все нагрузки не превышают расчетных по Зил-131н. Максимальный вес 10900 + разница в весе колес.
крутящий момент на Зил-131В(тягач) с демультипликатором увеличивается почти вдвое. Все в пределах..


А у вас нагрузки увеличены минимум в 1.7(отношение диаметров колёс)х1.5(отношение нагрузок на мост)=2.55 раза от номинального по скручиванию осей.

Нагрузка на ступичный узел по выламывающим нагрузкам превышена в подобной же пропорции.


Linsat писал(а):
Уменьшение веса планируется.
Первым этапом установили облегченную пластиковую кабину.
Затем облегчение поворотного узла и трансмиссии.

Чтобы загнать нагруженность мостов в приемлимые рамки вам надо снизить массу более, чем в двое!!!
А это буде даже меньше, чем у Мамонтёнка на 66 узлах!!!

Добавлено: 09 сен 2010, 13:41
Linsat
В ближайшее время будем менять ступичный узел на модернезированный с колесным планетарным редуктором...

Добавлено: 09 сен 2010, 13:43
МОНИН ИЛЬЯ
Linsat писал(а):
В ближайшее время будем менять ступичный узел на модернезированный с колесным планетарным редуктором...


Это круто!

Колёсный редуктор от существующей какой-либо машины или оригинальной конструкции?

Добавлено: 09 сен 2010, 14:43
carski
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
..., при этом всё свалено только на два моста, ...(((


он же 6х6.

Добавлено: 09 сен 2010, 15:06
Linsat
от существующей, с доработкой - убирая лишнее

Добавлено: 09 сен 2010, 15:26
МОНИН ИЛЬЯ
carski писал(а):
он же 6х6.

Извиняюсь, был неправ!...)))
человек на фото полностью закрыл среднюю ось, почему я и решил, что машина двух осная.

Выходит, что машина пока перегружена по мостам и трансмиссии только в 1.7 раза, то есть на соотношение диаметров колёс.