Страница 8 из 18

Добавлено: 08 фев 2011, 01:45
boot_56
Под дизель на ГАЗ-71, т.е. от трактора Беларусь имеется наработанная за 50 лет инфраструктура и опыт.
Маленький дизель для Странника найти можно, даже коробку от переднеприводного автомобиля 6-ступенчатую (возможно и автомат DSG 7-ступенчатый), чтобы исключить раздатку (может быть), но сколько это будет стоить денег...

Добавлено: 08 фев 2011, 11:39
Rustem
Вован Петрович писал(а):
Теперь по опциям. Спрос имеется. Спрос разнообразный, пока упорядочить и проанализировать его не возможно. Нужно наверное завести отдельную тему и хотя бы прикинуть некое общественное мнение. Дальше анализировать, делать выводы, считать экономику, принимать решения.


Установка доп. оборудования никогда не была убыточной и не будет таковою. Нужна воля руководителя.

Добавлено: 08 фев 2011, 11:55
Вован Петрович
Rustem писал(а):
Нужна воля руководителя.


И ресурсы. Время в первую очередь.

Добавлено: 08 фев 2011, 12:44
Rustem
Вован Петрович писал(а):
И ресурсы. Время в первую очередь.

В данном случае ресурсы привлекаемые со стороны. Для завода они минимальны. Ведь всё оплачивает заказчик и как правило вперёд. Ну например надо установить лебёдку. Стоит это к примеру 30000 руб. клиент оплачивает, завод покупает лебёдку и устанавливет.
По времени. Достаточно нанять для этих целей пару доп. работников. По моему с этим проблем не должно быть. В стране реальная безработица.

Добавлено: 08 фев 2011, 12:58
Эдуард
При имеющихся мощностях завода и количестве работников, каждый там занят своим делом! Лишних людей я на заводе не наблюдал! Если им отвлечь людей от прямой работы, то упадет производительность по количеству выпускаемых машин в месяц!
Володя Гамиловский - хозяин завода, и ему видней как и куда распределять человеческие ресурсы персонала. Его отношение к "хотелкам": "Я вам сделал машину, нравится берите, не нравится, никто не заставляет! А все мелкосерийные переделки - на усмотрение хозяина машины." Както так, насколько я помню.
Сейчас он считает 08й Странник законченной машиной и занят разработкой следующей модели. А все те поломки - не есть вина конструктива машины. Я тоже считаю что 08й - законченная добротная машина, которая полностью стоит денег потраченных на нее! ИМХО!
А кому не нравится такая машина - походи по рынку, поищи лучше, поторгуйся! :lol:

Добавлено: 08 фев 2011, 13:28
Rustem
Эдуард писал(а):
При имеющихся мощностях завода и количестве работников, каждый там занят своим делом! Лишних людей я на заводе не наблюдал! Если им отвлечь людей от прямой работы, то упадет производительность по количеству выпускаемых машин в месяц!

Где Вы прочитали, что я предлагаю отвлекать людей от прямой работы?
Я уже говорил о том, что установка доп. оборудования - это дело Гамиловского. Не хотят заморачиваться - значит не надо.
www.sr-hm.ru

Добавлено: 16 фев 2011, 12:54
Rustem
[URL=http://www.radikal.ru]Изображение
Осень 2010

Добавлено: 16 фев 2011, 14:32
Rustem
[URL=http://www.radikal.ru]Изображение[/

Добавлено: 16 фев 2011, 14:43
Rustem
Изображение

Добавлено: 16 фев 2011, 15:11
Rustem

Добавлено: 16 фев 2011, 17:06
Rustem

Добавлено: 16 фев 2011, 17:32
Иван-0019
Я думал по таким местам эта машина должна идти совершенно спокойно.... :?:

Добавлено: 16 фев 2011, 17:35
Вован Петрович
Балычок-то знатный получился. С пивком отлично пойдет. Завидую...

Добавлено: 16 фев 2011, 18:01
Rustem
Иван-0019 писал(а):
Я думал по таким местам эта машина должна идти совершенно спокойно....

По такому месту идёт, только очень муторно всё это. В данном случае выехал сам, верёвка и помощь напарника не потребовались, хотя были на готове. Здесь всё было разбито вездеходами и только второй год, как начало заростать. В таких местах "Странник" однозначно валится. Если бы был снег или немного подморозило, тогда-бы не выбрался самостоятельно.
Как с видео разберусь, чуть - чуть поподробнее выложу.

Изображение

Добавлено: 17 фев 2011, 21:01
Иван-0019
А ну если только зарастать начало тогда, понятно. На фото просто смотриться как многолетний сухой ковер. А заимка знатная, баньки нету?