Страница 12 из 18

Добавлено: 04 окт 2012, 21:37
Rustem
Дмитрий Серёгин писал(а):
Интересно, на сколько хватит волокуши?

Как ездить. У меня данная волокуша уже лет пять. Пока целая. Есть ещё две, но те шире и длинше. Эта для "Рокона" - самое то. Конечно при езде по лесу приходится потихоньку ехать, особенно, если часто переезжаешь брёвна с сучками. Если волокуша не загруженная, то ей ни чего не будет, в противном случае большая вероятность продавить сучком.
Завтра выложу езду по лесу.

Re: Проходимость по Сибирским Болотам

Добавлено: 10 окт 2012, 15:43
Rustem
Небольшое видео
http://youtu.be/BW1RfEIfGDg

Re: Проходимость по Сибирским Болотам

Добавлено: 22 окт 2012, 12:18
Rustem

Re: Проходимость по Сибирским Болотам

Добавлено: 18 дек 2012, 17:52
Rustem
Осенние поездки:)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Проходимость по Сибирским Болотам

Добавлено: 01 янв 2013, 14:04
Почвовед
Отличные фото, вы, похоже, единственный собственник, кто что-то рассказывает о об этом мотосредстве. Если не сложно, продолжайте пожалуйста. Очень интересно как ведет себя "нутрянка", цепи после продолжительных поездок в грязи. Владею квадроциклом, накатал 3тысячи км, бывает стоко всякого намотает на шрузы, замучаешься выдирать эти ветки-палки.. а тут цепи открытые, звезды.. да и ремень вариатора, как я понимаю легенькой крышечкой закрыт . Внутри борюсь с желанием пересесть на этот мото, ибо драйв мне особо не нужен, а проходимость всяко лучше у этого мотоцикла, но всеже опасней и,главное, ценник просто мегаконский!

Re: Проходимость по Сибирским Болотам

Добавлено: 03 янв 2013, 20:10
Rustem
Цепи естественно после первой поездки растянулись. Подтягиваются очень быстро. Больше я их не подтягивал, пока нормальное состояние. После каждой поездки мою мотоцикл Кёрхером, потом цепи обрабатываю BD-40 и всё. Под крышку, где находится ремень вариатора, ничего не попадает. Снимал её после поездок, там чистота.
Про ценник согласен! Но мы живем в такой стране, что весь импорт облагается конским налогом, отсюда и складывается такая цена! Ребята, которые ввозят технику в Россию, думают над этим вопросом: как понизить стоимость вездехода.

Re: Проходимость по Сибирским Болотам

Добавлено: 05 янв 2013, 21:40
Дима1978
Rustem писал(а):
Цепи естественно после первой поездки растянулись. Подтягиваются очень быстро. Больше я их не подтягивал, пока нормальное состояние. После каждой поездки мою мотоцикл Кёрхером, потом цепи обрабатываю BD-40 и всё. Под крышку, где находится ремень вариатора, ничего не попадает. Снимал её после поездок, там чистота.
Про ценник согласен! Но мы живем в такой стране, что весь импорт облагается конским налогом, отсюда и складывается такая цена! Ребята, которые ввозят технику в Россию, думают над этим вопросом: как понизить стоимость вездехода.


Только по запчастям можно ввозить, гораздо дешевле получится, но как с постановкой на учёт, вот вопрос.
И двигатель скорее всего китаец подойдет.
На него наверное вод.удостоверение категории "А" нужно?

Re: Проходимость по Сибирским Болотам

Добавлено: 06 янв 2013, 23:39
Почвовед
Расскажите про ваши вылазки на роконе примерно, по времени и километражу? далеко и не на один день забирались на нем?
Вы писали, что прицеп заваливает набок, хотел еще за фаркоп узнать, он подвижный ? если нет, так по законам физики прицеп его должен выламывать.. у меня прицеп "енот" от мото "восход", дышло переделал под "шар", быстро едешь, на кочках прицеп подлетает вверх, но так как на шаре, хоть как летай.. а здесь мне не очень понятна задумка конструкторов.
У вас и под сидушкой амортизатор? А зашиповали с какой целью? Расход на нем такой как заявляют?
Извините за такое количество вопросов, хочется поподробней узнать из уст владельца.
А права, судя по всему, нужны такие же как на квадрик.

Re: Проходимость по Сибирским Болотам

Добавлено: 07 янв 2013, 01:47
Rustem
прицеп подвижен в вертикальной и горизонтальной плоскостях, но нет осевой свободы. возможно на шаре он будет себя более комфортно чувствовать, но тоже до определенных границ! Самая главная проблема на бездорожье с таким прицепом, что он одноосный. Под сиденьем действительно амортизатор, но от него особо много толка нет. Колеса зашиповал, чтобы увеличить устойчивость и проходимость по снегу и льду. Расход соответствует заявленному.
Права нужны как на снегоход.

Re: Проходимость по Сибирским Болотам

Добавлено: 07 янв 2013, 17:26
Rustem
По километражу тяжело сказать, приборов ни каких нет. Я дополнительно поставил себе счетчик моточасов. Наездил что то около 30. Естественно в лес уезжаю не на один день. Еще раз повторюсь, мотоцикл едет абсолютно везде (куда смотрите-туда едет), но надо понимать, что он не для покатушек, а для выполнения конкретно поставленных задач. Комфорта никакого. Если дождь-значит под дождем, если снег-значит под снегом, если ветер-значит обдуваемый ветрами. Устают и руки и ноги с непривычки. Но на Роконе вы проедете с минимальными затратами по времени там, где на другой технике прийдется очень туго.
Мне данная техника приглянулась по следующим критериям: небольшой вес, надежная конструкция, маневренность, экономичность, минимальные эксплуатационные расходы.

Re: Проходимость по Сибирским Болотам

Добавлено: 07 янв 2013, 22:56
Почвовед
Занимаюсь поиском артефактов, грибов,ягод,немного охоты, рыбалки , такие хобби) , брал квадрик именно для конкретных задач, верил, что буду везде. Но..все не так просто оказалось, все равно приходиться бросать в лесу и далековато.. Тяжел,зараза, завязнет в чаче, где и лопату не воткнуть, замучаешься вынимать.. А по колее лесовозной боком км дцать.. все отвалится, уже ничего не захочется. Понятно, что всякие закотлетенные внедорожники курят в сторонке даж по сравнению с квадром пустым, по пролезаемости, но хочется чего то большего. И именно лесная тема. Критерии вами перечисленные, именно те что надо.
Непонятно что со спиной, без подвески, не страдает позвоночник? На квадре вообще нипочем, но там и аморты окромя колес НД.
По моховому болоту за клюквой поедет?
Дождем,снегом и ветром лесных бродяг не напугаешь))

Re: Проходимость по Сибирским Болотам

Добавлено: 09 янв 2013, 15:23
Rustem
Тогда Rokon для Вас.
Если у Вас болит спина (я думаю это проблема большинства людей, которые ведут активный образ жизни, тем более рыбаки и охотники), то к сожалению при езде на Роконе Вы не будете себя чувствовать комфортно. Есть более комфортные модели для передвижения, но в любом случае, эти модели застревают и их приходится вытаскивать, а таких нагрузок не выдержит не одна спина. Не верю Вам, что приезде на квадрике Вы не испытывали проблемы со спиной, если она Вас конечно не беспокоит. У меня друг после двух дней езды на квадроцикле перердвигался на четвереньках.
По моховым болотам едет без проблем.

Re: Проходимость по Сибирским Болотам

Добавлено: 09 янв 2013, 23:17
Почвовед
Не то что бы болит прям, но уже не новая, мне 41. Как я себе это вижу, это чтото типа компрессионных нагрузок на позвоночный столб когда по кочкам и без подвески. Поэтому и беспокоюсь, лишних проблем не хочется). Вы правы, конечно, после долгих поездок проблемы есть и со спиной и с пальцем на руке) но это проблемы не травматического характера, а скорей просто усталость. Насчет повытаскивать - это точно, можно все себе оборвать, тем более я чаще езжу один. Вроде бы в москве дилер предоставляет аппарат на тестдрайв, надо попробовать и все прелести ощутить) жаль болот в москве нет)

Re: Проходимость по Сибирским Болотам

Добавлено: 10 янв 2013, 09:05
Rustem
Обратитесь в Мото-центр, там есть Владимир, который и занимается данной техникой. Я к ним заезжал, катался на Роконе. По поводу болот можете не переживать, я этой осенью основательно поездил по болотам, проблем с проходимостью не испытывал.

Re: Проходимость по Сибирским Болотам

Добавлено: 24 сен 2013, 14:24
Rustem
Начинаю осенние выезды в лес
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение