Приезжаю. На улице -16, а они мосты греют и матерятся. Какой херни туда залили, что МАСЛО от туда кусками выковыривается?
ТАД-17. Штатная, официальная смазка для этих мостов рекомендованная ВАЗом.
Какая бы смазка там не была, в связи со спецификой работы шестеренчатых передач рекомендациями завода предусмотрена его замена после первых 1500—2000 км. Интенсивно притираются шестерни, лить дорогое смысла нет, все равно почти сразу нужно сливать.
Масло из холодных мостов на морозе не сливают и не заливают, даже синтетику, вобщем передай привет пацанам. Вовке как то пробовали при +2-ух заливать буржуйское. Часа полтора убили, не течет зараза даже из канистры толком, изматерились все. При -16 - будешь ложкой выковыривать.
У меня в ниве - синтеческий кастрол, самый навороченный, по тысяче за литр (больше лить не буду). А тронуться при -35 - только на пониженной и ползком. И в Страннике - та же хрень, но первый км при -40 - ползешь, греешь мосты, коробку.
Снимать головку на морозе, будучи в городе и на морозе - по моему мазохизм. Всяко нужно в тепло. До него доехать, там и мостами занятся.
Попросил пацанов, чтобы посмотрели печку.
Печка, конструктивно, мне тоже не нравится, можно ли сделать лучше в этом пространстве, не знаю, не смотрел.
Прокладка эта долбанная. Ну и сделайте на заводе зажигание чуть позже или как там ещё.
И получишь замечательную паяльную лампу из глушака, как только зальешь нормальный бензин. И опять будешь выступать, какие хреновые глушаки, как быстро прогорели. И почему тебе поставили такой неисправный двигатель, который жрет и не тянет.
А может всеж решится эту несчастную гайку героически ослабить (одну и на поверхности), да и повернуть трамплер куда надо (дел примерно на 30 сек)? Ну, или ездить с бортовой лабораторией, искать кондиционное топливо. Тогда можно выставить на заводе. Один раз.
Только вот беда. Фазы ГРМ - со временем гуляют, особенно в период обкатки, можно конечно их через каждую тыщу крутить, а можно чуток УОЗ поправить...
В принципе, если так в лом, одну гайку ослабить, ну, можно поставить электроннику, управляющую углом. Тогда детонации не будет.
Да и не ездил я постоянно с детонацией. Ребята посмотрели - прокладка говорят бракованная была.
Ну, да. Глянули так и сразу определили, что брак, а детонация тут не при делах вообще...
А для пробить, постоянно вовсе не нужно. Вот пусть твои спецы, поставят любую, по их выбору, дык гарантировано пробью за 10 секунд, на любой карбовой машине без электронники.
Если взяли на себя ответственность производить вездеходную технику, вот и производите её ответственно
Рустем, это - ниачем. Для примера, пусть ВАЗ всунул бракованную прокладки. Что предлагаешь конретно (в десятый раз спрашиваю)? Только плиз без "надо, чтоб работало". Всем надо. А как? На всякий случай менять у всех новых движков прокладку? А вдруг поршень бракованный? А может и кольца заодно, и коленвал...
А что с таким делать? (на Страннике, тоже шанс не нулевой):
====================================
Через три дня отьехав от места на 300 метров и в очередной раз заглохнув, открыв капот получили ответ...шланг обратки разлезся на куски!(буквально!)И хорошо что двигатель заглох,а то мы рисковали просто сгореть.
поматерившись приспосабливаем вместо подлой подделки под бензостойкую резину кусок "кислородного" шланга и хоть "наган не той системы"заставляем его держать бензин.
Далее в очередной ( 7 раз разбирали,раз 20 меняли "второй третий")акт с карбюратором и недолгая езда...все это закончилось в два часа ночи,когда "он" окончательно послал нас и не реагировал ни на что...
плюнув по разу мы бросили ТРОМ и поехали спать.
====================================
Это при условии, что Леша, свои движки разве что не облизывает... Толку-то что?
Дальше, про гарантии, про "должно" работать. Это - легко.
Декларируется цена в 900 тыс, это будет примерно 3/4, (а не 0,5 как сейчас) от аналогичных по ГП машин (у которых, все потенциальные косяки агрегатов от внешних производителей - абсолютно те же самые).
Принудительно, на все машины, покупается двойной комплект силовой и редукторов. Второй движок в сборе, два запасных редуктора, запасная коробка, раздатка, карданы до кучи...
Денег, как раз хватит. Все грузится в кунг и отправляется покупателю. Нужно, не нужно - отправляем. Все вопросы с надежностью - решены, куча мужиков, говорит тебе - большое спасибо.
Есть альтернатива. Отложить эти 300 штук и внимательно смотреть за машиной, на первых 500-1000 км (где вылезает все, что должно вылезти). И набрать статистику по ремонтам разных машин в этот период.
Выяснится, что те или иные косяки - вылезут у каждого четвертого. Что максимальный затраты на замены неисправных компонентов - будут в районе 5 тыс., а средневзвешенные - около пятисот рублей. А дальше, народ будет просто ездить.
И что по сравнению с навязанной кучей металолома - это гораздо практичнее.
Можно поставить инжекторный движок. Он на тех же литрах - мощнее, экономичнее, на нем больший ресурс (и там не нужно крутить УОЗ
). Вот только с ремонтами инжектора в поле - будет совсем не весело. И цена прыгнет.
Можно буржуйский. Цена прыгнет на те же 300 тыс с работой. Разумеется, будет понадежнее, но чудес - не будет. И ремонты в поле, будут совсем другими. Тем не менее, если _тебе_ оно надо, ставь. 300 штук (съэкономленных) - уже есть. В бюджет (на ту же куботу) - влезешь без вопросов, никто не запрещает. Т.е. надежнее - можно и понятно как.
Непонятно, как чтоб надежнее, и влезть в сегодняшнюю смету.