Модератор: Норд-Авто
Rustem писал(а):Почему "наконец-то"? Я тут давно пытался открыть людям глаза на то, что производитель обязан нести ответственность.strannik писал(а):может можно с заводом договорится, чтоб там лишнюю сотню прокатали. Будешь звонить, спроси, интересно.Вован Петрович писал(а):Да, согласен. Тут сборщикам по башке киянкой стучать надо. Не очень-то ребята понимают, что от качества их работы зависят жизни людей.
Только некоторые товарищи недавно рьяно защищавшие безответственность производителя, теперь всё-таки предлагают начать ему (производителю, читай "Норд-Авто") всё-таки призадуматься над этим
Rustem писал(а):Я готов доплатить. Только на "Норд-Авто" не готовы за дополнительные деньги вылизать машину. К сожалению.
За доп. деньги они готовы поставить вне очереди-это факт.
Рустем, понимаю, что хочется побольнее пнуть завод. Беда в том, что в такой позиции, конструктива - ноль. Более того, позиция принципиально не позволяет связать причины и следствия, действия и т.д., потому как цель уже не в этом, цель - пнуть.Rustem писал(а):Готовьтесь, будущие владельцы "Странников" , к неизведанному. Ведь вот ИС55 долго консультировался, что взять с собой на перегон, ан нет всё равно не угадали всем скопом, что сломается. Про редуктор никто не предупредил
Тянуть эту гайку - нельзя, уже говорил почему. Именно поэтому она должна быть зашплинтована. Отсутствие шплинта - приведет к следующей цепочке:Rustem писал(а):Ну забыли ребята законтрить гаечку. Что же сразу за это по башке что-ли? Не замёрз же ведь ИС55.
Никто, ничего, не вылижет. Будет только хуже. Ни на каком заводе, не занимаются переборкой узлов. Именно по этой причине. Будет хуже.Вован Петрович писал(а):Хочешь повышенного качества - плати дополнительно деньги (как в случае с Тромом), тогда тебе машину вылижут
Что такое вылизать?Rustem писал(а):Только на "Норд-Авто" не готовы за дополнительные деньги вылизать машину. К сожалению.
strannik писал(а):Никто, ничего, не вылижет. Будет только хуже. Ни на каком заводе, не занимаются переборкой узлов. Именно по этой причине. Будет хуже.
Пример. Перебрали редуктор. В процессе разборки, ушли заводские настройки, подзадрали сальники, стали пропускать прокладки, где-то свернули резьбу, еще чего-то. Потом перебрали движок, коробку, раздатку.... Все счастливы, "машину перебрали"
Цена машины (стоимость всех комплектующих) - вырастет примерно на треть. Результат:
- собрали этот рулевой редуктор. Человек поехал, крышка лопнула.
Rustem писал(а):strannik писал(а):Что не делают на заводе, какие процессы нужно ввести, чтоб был толк?
Нет контроля качества сборки. Не обременяются предложениями по установке доп. оборудования. (Лебёдка, транец, передняя защита, предпусковой подогреватель, гидроуселитель, доп. приспособления на колёса для преодолевания водных преград и увеличения проходимости машины, установка импортного дизеля и т.д).
Нет понимания того, что такое безопасность. Фары стоят высоко - необходимо переставлять ниже. Зеркала заднего вида - выносить шире (в них ничего не видно). Тормоз абсолютно не эффективный. Обдув стёкол (особенно боковых) - отвратительный. Гидроуселитель особенно необходим, если езда связана по дорогам общего пользования. Омыватели стёкол ужасные. Крылья надо делать шире, иначе весной просто будет невозможно ехать на машине.
Всё это влияет на безопасность движения!!!!
Этим нельзя пренебрегать!!!!!!!!
Чтобы совсем не ломалось - такого не бывает. Я об этом уже писал и с этим полностью согласен.
Но контроль качества сборки должен быть!!!!!!!!!!!!!
Rustem писал(а):Зачем "Страннику" скорость? И почему снижение? Какая аналогия м/у дизелем и скоростью?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0