Странник на Камчатке .Палана

Модератор: Норд-Авто

Ответить
Сообщений: 406 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 28 След. Страница 5 из 28

Сообщение
Автор
04 фев 2011, 00:59

Последний раз редактировалось Rustem 05 фев 2011, 16:31, всего редактировалось 1 раз.

04 фев 2011, 09:56
Rustem писал(а):
Почему "наконец-то"? Я тут давно пытался открыть людям глаза на то, что производитель обязан нести ответственность.
strannik писал(а):
может можно с заводом договорится, чтоб там лишнюю сотню прокатали. Будешь звонить, спроси, интересно.

Вован Петрович писал(а):
Да, согласен. Тут сборщикам по башке киянкой стучать надо. Не очень-то ребята понимают, что от качества их работы зависят жизни людей.


Только некоторые товарищи недавно рьяно защищавшие безответственность производителя, теперь всё-таки предлагают начать ему (производителю, читай "Норд-Авто") всё-таки призадуматься над этим


Рустем, дорогой!
Не надо передергивать мои высказывания и позицию в этом вопросе. Одно дело - контроль комплектующих от стороннего производителя. Тут моя позиция однозначна - у завода за эту цену нет возможности вести серьезный входящий контроль. Хочешь повышенного качества - плати дополнительно деньги (как в случае с Тромом), тогда тебе машину вылижут. И проблем с незаводской комплектухой будет меньше, но полностью они никогда не изчезнут.
Другое дело - не затянутая гайка. В этом вопросе, как бы я не симпатизировал коллективу завода, моя позиция тоже вполне понятна - завод за свои косяки должен отвечать (а не за чужие).
Так что, твои обвинения в непоследовательности моих позиций не имеют никаких оснований.

Последний раз редактировалось Вован Петрович 04 фев 2011, 17:50, всего редактировалось 2 раз(а).


Тише едешь - быстрее приедешь!
04 фев 2011, 10:18

Последний раз редактировалось Rustem 05 фев 2011, 16:36, всего редактировалось 1 раз.

04 фев 2011, 10:31
Rustem писал(а):
Я готов доплатить. Только на "Норд-Авто" не готовы за дополнительные деньги вылизать машину. К сожалению.
За доп. деньги они готовы поставить вне очереди-это факт.


Возможно. Но это нужно уточнить на заводе и только тогда делать соответствующие выводы.

Тише едешь - быстрее приедешь!
04 фев 2011, 11:14
Rustem писал(а):
За доп. деньги они готовы


Продать Норд-Авто, - всё зависит от суммы.
может помните;
-За гараж я родину продал ((С) "Гараж" Эльдар Рязанов) :wink:

В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.
04 фев 2011, 11:27
Rustem писал(а):
Готовьтесь, будущие владельцы "Странников" , к неизведанному. Ведь вот ИС55 долго консультировался, что взять с собой на перегон, ан нет всё равно не угадали всем скопом, что сломается. Про редуктор никто не предупредил
Рустем, понимаю, что хочется побольнее пнуть завод. Беда в том, что в такой позиции, конструктива - ноль. Более того, позиция принципиально не позволяет связать причины и следствия, действия и т.д., потому как цель уже не в этом, цель - пнуть.
Про редуктор - предупредили. Любой покупной узел, может быть с браком. Отсюда и рекомендации, прокатать хотя бы сотню км вокруг гаража.
Что касается статистики самого редуктора - пока первый случай. А что делать, для того, чтобы исключить такие случаи - ничего. Нельзя исключить.

Конкретно:
Rustem писал(а):
Ну забыли ребята законтрить гаечку. Что же сразу за это по башке что-ли? Не замёрз же ведь ИС55.
Тянуть эту гайку - нельзя, уже говорил почему. Именно поэтому она должна быть зашплинтована. Отсутствие шплинта - приведет к следующей цепочке:
открутится гайка, сошка слезет с оси, вначале будет треск в шлицах, потом пропадет управляемость. Ремонт сводится к - поднять с пола лодки гайку, закрутить, зашплинтовать, обматерить сборщика, спокойно ехать дальше. По приезду выложить сюда, позвонить на завод. Это все.
Разрушение крышки редуктора (причина не работоспособности машины) - не связана ни с гайкой, ни шплинтом. Никак.
Что делать с комлектующими, в 25-ый раз - не знает никто.

Вован Петрович писал(а):
Хочешь повышенного качества - плати дополнительно деньги (как в случае с Тромом), тогда тебе машину вылижут
Никто, ничего, не вылижет. Будет только хуже. Ни на каком заводе, не занимаются переборкой узлов. Именно по этой причине. Будет хуже.
Пример. Перебрали редуктор. В процессе разборки, ушли заводские настройки, подзадрали сальники, стали пропускать прокладки, где-то свернули резьбу, еще чего-то. Потом перебрали движок, коробку, раздатку.... Все счастливы, "машину перебрали"
Цена машины (стоимость всех комплектующих) - вырастет примерно на треть. Результат:
- собрали этот рулевой редуктор. Человек поехал, крышка лопнула.

Rustem писал(а):
Только на "Норд-Авто" не готовы за дополнительные деньги вылизать машину. К сожалению.
Что такое вылизать?
Что не делают на заводе, какие процессы нужно ввести, чтоб был толк?
Хочу чтоб не ломалось? Рустем, я не буду в причины "почему". Утомило. Просто напишу: - "чтоб не ломалось - нельзя". Что из вездеходов покупать "неломающееся" на эту ГП - тоже не посоветую. Потому что пока, такого в природе нет. Ни у нас, ни у буржуев.

С уважением, Евгений.
04 фев 2011, 11:42
strannik писал(а):
Никто, ничего, не вылижет. Будет только хуже. Ни на каком заводе, не занимаются переборкой узлов. Именно по этой причине. Будет хуже.
Пример. Перебрали редуктор. В процессе разборки, ушли заводские настройки, подзадрали сальники, стали пропускать прокладки, где-то свернули резьбу, еще чего-то. Потом перебрали движок, коробку, раздатку.... Все счастливы, "машину перебрали"
Цена машины (стоимость всех комплектующих) - вырастет примерно на треть. Результат:
- собрали этот рулевой редуктор. Человек поехал, крышка лопнула.


Тут все верно. Но ты меня, Жень, неправильно понял. Вылизать - не в смысле перебрать. А в смысле более длительной обкатки машины на заводском полигоне, выявление всех допущенных косяков и их устранение (вплоть до контроля затяжек гаек и их контровки). Хлопцы вот не успели прокатать каких 100 км и повылезало всякое. Хотя о необходимости такой обкатки ты сам же их прямым текстом и предупреждал.

Тише едешь - быстрее приедешь!
04 фев 2011, 14:02

Последний раз редактировалось Rustem 05 фев 2011, 16:37, всего редактировалось 1 раз.

04 фев 2011, 15:19
как страшно жить :)

парню ясно сказали- накатай 100 км у поселка- только потом на зимник
он - ах торопился
и что в итоге? сколько времени потеряно? сколько денег?

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
04 фев 2011, 17:49
Rustem писал(а):
strannik писал(а):
Что не делают на заводе, какие процессы нужно ввести, чтоб был толк?

Нет контроля качества сборки. Не обременяются предложениями по установке доп. оборудования. (Лебёдка, транец, передняя защита, предпусковой подогреватель, гидроуселитель, доп. приспособления на колёса для преодолевания водных преград и увеличения проходимости машины, установка импортного дизеля и т.д).
Нет понимания того, что такое безопасность. Фары стоят высоко - необходимо переставлять ниже. Зеркала заднего вида - выносить шире (в них ничего не видно). Тормоз абсолютно не эффективный. Обдув стёкол (особенно боковых) - отвратительный. Гидроуселитель особенно необходим, если езда связана по дорогам общего пользования. Омыватели стёкол ужасные. Крылья надо делать шире, иначе весной просто будет невозможно ехать на машине.
Всё это влияет на безопасность движения!!!!
Этим нельзя пренебрегать!!!!!!!!

Чтобы совсем не ломалось - такого не бывает. Я об этом уже писал и с этим полностью согласен.
Но контроль качества сборки должен быть!!!!!!!!!!!!!


Рустем, дорогой!
Тебе б в президенты пойти, я б за тебя две руки и четыре ноги поднял, ей богу. :razz: В твоих выступлениях только общие фразы и минимум полезной информации. Но где конкретные предложения заводу? Например, как организовать контроль качества сборки? К каждому сборщику приставить надсмотрщика с киянкой? Думаю так не получится. Предлагай конкретные меры, а не общие фразы про наличие контроля качества.
Я же со своей строны могу предложить заводу следующее:
1. Расследовать возникший инцидент и выявить конкретного виновника.
2. Собрать весь коллектив и провести жесткую беседу на предмет ответственности каждого работника за результаты своего труда и их возможных последствий.
3. При этом привести конкретный пример бракодела.
4. Предупредить о последствиях брака.
5. Всех, кто не будет согласен с руководством в части своей ответственности, попросить написать заявления по собственному желанию.
6. Если на заводе такое не внедрено, то ввести карты сборки, в которой работник расписывается за выполненную работу (хотя по имеющейся у меня информации такое дело существует).

Теперь про всякую ботву с допоборудованием.
1. Лебедка. Купи ручную, другая в жизни вряд ли пригодится.
2. Транец. А почто на заводе сразу не заказл?
3. Передняя защита. Если речь идет о водоотбойнике, не поленись закажи на заводе, вопрос решен. Если речь идет о чем-то более фундаментальном - предложи хотя-бы какой-нить эскиз.
4. Предпусковой подогреватель. Я живу в широтах повыше, но тем не менее мне он нафиг не нужен. Если нужен - надо было на заводе договариваться сразу. Считаю это опцией.
5. Гидроусилитель. Согласен.
6. Доп.приспособления для преодоления водных преград и увеличения проходимости. Транец есть, смени резину, старую продай каким-нить каракатчикам, у меня почти всю дырявую растащили. Вопрос решен.
7. Фары. Согласен.
8. Зеркала. Согласен.
9. Тормоз. Согласен.
10. Обдув. Согласен.
11. Омыватели. Согласен. Предложи хорошие на твой взгляд.
12. Крылья. Согласен.
13. Импортный дизель и т.д. Ты хоть представляешь себе, что значит воткнуть дизель в эту машину? Если представляешь, поделись с нами мыслями. Если нет, я отвечу чуть позже.
По имеющейся у меня информации по пунктам, не вызывающих дискуссий, на заводе готовится пакет обновлений. В каком состоянии - не знаю.
И, Рустем, большая человеческая просьба к тебе. Нашел косяк - расскажи про него и предложи конкретные меры по его устранению. Ну устали мы все от общих малозначащих фраз.
Если куда ездил, выложи отчеты, плиз, всегда ждем новых впечатлений.

Тише едешь - быстрее приедешь!
04 фев 2011, 19:10

Последний раз редактировалось Rustem 05 фев 2011, 16:38, всего редактировалось 1 раз.

04 фев 2011, 20:14
Rustem

По дизелю для Странника. Во первых вес. Во вторых снижение максимальной скорости котороя и так не велика!
04 фев 2011, 21:40

Последний раз редактировалось Rustem 05 фев 2011, 16:38, всего редактировалось 1 раз.

04 фев 2011, 21:45

Последний раз редактировалось Rustem 05 фев 2011, 16:39, всего редактировалось 1 раз.

04 фев 2011, 22:19
Rustem писал(а):
Зачем "Страннику" скорость? И почему снижение? Какая аналогия м/у дизелем и скоростью?

Анология простая, у дизеля макс 3000 об у зажигалки 5000, придется передаточное в трансмиссии менять - а это уже другая машина, а ее еще и сертифицировать надо и ответственность нести.

Любая установка доп оборудования тянет за собой ЕГО ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за произведенные работы, ему оно надо.
НОРДАВТО это - БИЗНЕС.
Есть товар, и есть цена.
Брать или нет - это уже ответственность покупателя, со всеми вытекающими.
Жигуль 6-ку до сих пор выпускают, и ни кто уже давно не говорит о недостатках этой машины!

Последний раз редактировалось alex 04 фев 2011, 22:55, всего редактировалось 1 раз.


Алексей. http://kolamap.ru/

Сообщений: 406 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 28 След. Страница 5 из 28
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0