И когда был достигнут результат экономии карбюраторного до 30% всех это устроило.
А вот это - близко к криминалу. Для того, чтоб были основания это написать, возможен лишь один вариант. Предъявление ВСХ. Желательно семейства, с разными дросселями. Хотя бы на барабанах. Цена вопроса - пара тыщ руб. Стендов много.
На край (что очень нежелательно) - пара сотен км с крейсерской 100 км/ч и разгон до 100 км/ч (по логам). Все остальное - несерьезно. Для примера: На одном пути, одна машина - спалила 10 литров бензина, другая - 7. Не говорит ни о чем. Одна машина юзала ср.мощность 100 лс, другая 70. Как сделать - легко. Газ в пол, тормоз. Или всю дорогу на пятой, 50 км/ч, с горок накатом. Разница будет процентов в 50. Можно и в 90%. Есть соревнования, там копейки литра полтора на сотню кушают.
Чтобы не было детонации я всегда сильно переобеднял смесь
Если вниз от стехиометрии, это означает "теряя мощность" (неизбежно). За счет чего, разумеется, получаем экономию. Еще бОльшую экономию, можно получить установив движок меньшей мощности (бОльшую, за счет снижения массы ТС).
Еще вопрос. На стоковой альфе (не трогаем качество) - какие-то различия в детонации между стоковой и этой СЗ наблюдались?
Пока я отправил видео искры одному из ваших форумчан.
:) На любой видеохостинг. Сюда ссылку, либо объект в мессагу. Трудозатраты равные, эффекты несравнимы.
С помехами борьба такая.
Понятно. На предмет витой - мысль хорошая. В движке с СС 22 пошли по пути экранов, давить синфазу на силовой части - че-то переклинило.
По катушке интересно. Еще интересно напруга кондера и Ктр катушки (прикинуть фазу пробоя).
На инжекторе испытывалось?
Заодно, сколько каналов в СЗ? Только под трамблер?
С нолевыми проводами и свечами работал нормально.
По проводам - такого много. А вот по свечкам, оказалось сюрпризом, что нулевых мало. Сам мерял?
сами делаете гибридные системы?
Делал триста лет назад, к готовой конденсаторной дотяжку на транзисторе. Особого кайфа не увидел, что то работает, что это. Всерьез не занимался. Помогаю проекту движка с СС 22. Там беда с зажиганием и потерей управляемости ЭБУ. Собственно основная причина, что автор идеи организации рабочих просессов для такой СС - в электрике и программировании - никак. Ну и он в Дагестане, я в Воркуте. Поэтому "лечение по фотографии", откуда не точное знание, а гипотезы.
Начинают прыгать УОЗ. На стенде до 10 градусов. Детонация при таких СС - гораздо более опасна, нежели при стоке, десятко щелчков - меняй прокладку. Причина прыжков - гипотез масса, толком никто ничего не мерял. Система конденсаторная, напруга 300 В.