Подвеска вездехода, гусеницы и привод

Ответить
Сообщений: 3 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
13 мар 2011, 15:51
Обсуждаем вопросы, связанные с подвеской вездехода, гусеницами.
Вопросы по приводным каткам и полуосям. Натяжение гусениц и т.п.

Изображение

Снегоболотоходы Viking
27 июн 2011, 17:17
Обсуждаю. Если проблемы с КПП были первыми проблемами, возникшими при эксплуатации, то проблема с гусеницами были обнаружены ещё на новой машине.
Эти проблемы - трещины окон:
Изображение
Изображение
Но проблема даже не в этом! Оказывается, со слов изготовителей, трещины гусеничных лент неисправностями не являются!
Соответственно АБСОЛЮТНО НОВАЯ гусеница с трещинами не считается браком и замене не подлежит!
ВО как!
30 янв 2012, 16:40
Я являюсь "СЧАТЛИВЫМ......" обладателем СНЕГОБОЛОТОХОДА "ВИКИНГ".
После «не долгой» эксплуатации, полностью стал не пригоден для дальнейшего применения снегоболотоход «Викинг».
Общий пробег по моточасам 23,6 ч. Общий срок эксплуатации четыре месяца, с момента доставки снегоболотохода. В основном стоял в гараже на доработке внешне-пригодного вида.
Следующие поломки требует замены
1. Гусянки 2 шт. нового образца.
2. Коробка передач.
3. Вариатор ведущий.
4. Вариатор ведомый.
5. Болт рычага на нижних катках.
6. Подушки крепления двигателя.

Ситуация от 5.11.2011 г. при возникновении поломки:
Обыкновенная заснеженная таежная дорога с подъемами и сопками. Я не проездил и суток.
В первых при нормальной загрузке, не превышающей далеко массы указанной в паспорте,
Викинг, с трудом едет на второй передаче по прямой поверхности, не говоря уже о повышенных передачах.
При малейшем подъеме вся нагрузка перекладывается на бедный двигатель и вариатор.
Под капотом не то, что яйца можно жарить, металл и пластмасса плавиться.
Соответственно вариатор, просто горит от окружающей температуры (капот сверху был приоткрыт), двигателю просто неоткуда взять свежего воздуха.
При наклонной дороге у меня нижними роликами начало срезать боковые зацепы на гусянках.
Гусянки старого образца натяжка была нормальная. На нижнем вариаторе сплавились направляющие фторопластовые втулки. При спуске далеко не превышающим 15 градусов при нормальной натяжке гусянок еще раз повторю, начало проскальзывание ведущей "херни"(иначе не назовешь) - ведущих колес через зацепы на гусянках. Удары при проскальзывании, передавались на трансмиссию, в результате начало пропадать сцепление т.е. вариатор от температуры и постоянных ударов не срабатывал так как надо, и в конце концов заклинил, вылетели эксцентрики с верхнего вариатора втулки на эксцентриках просто отсутствовали, нашел только одну.
Коробка передач перестала переключаться и постоянные прямые удары, передаваемые от проскальзывающего ведущего колеса, сломали крепления на коробке она наклонилась, соответственно нижний вариатор тоже повело. С коробки потекло масло, откуда пока не сниму, не узнаю точно.
С холмика я просто старался спуститься потихонечку, в натяжку, как только я спустился, отказало все.( при подъеме на этом холмике стоял ВАЗ шестой модели).
Мне пришлось идти по тайге 7 км до ближайших лесозаготовителей и с помощью трелевочника вытаскивать «ВЕЗДЕХОД ВИКИНГ» на площадке треляка.
От постоянной тряски подушки двигателя пришли в негодность. Резина на подушках ужасная она просто ломается.
Вывод: «Снегоболотоход ВИКИНГ» может ездить только в рекламных роликах, либо недалеко от гаража в районе действия сотовой связи.
Что плюс это двигатель, потому что двигатель практически на прямую тащит ВИКИНГ, удобный корпус в нем комфортно.

Данная техника в июне месяце 2012 года будет стоять уже год, с гарантийной заменой узлов и агрегатов целая проблема, вроде по списку отправку сделали, но оказалось гусянки не подлежат замене, со слов менеджера компании производителя. На данный момент веду войну за гусянки.
Вроде деньги заплатил немалые, и за свои же деньги отался виноват.

Сообщений: 3 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0