Страница 8 из 24

Добавлено: 01 июн 2011, 12:09
carski
Алексей Сургут писал(а):
Давно гидробалансиры в серии,а то что не показываю-мое дело,ворья много нынче развелось.


Это вы, случайно не про "Тундру" СКАРНовскую? (http://www.skarn-spb.ru/entry/sale-tundra.aspx)

Добавлено: 01 июн 2011, 12:27
МОНИН ИЛЬЯ
carski писал(а):
Это вы, случайно не про "Тундру" СКАРНовскую? (http://www.skarn-spb.ru/entry/sale-tundra.aspx)


Странников должно быть много и разных!...)))

Как мы выяснили ранее роликовому внешнему приводу пневмоколёс уже много десятков лет, так что бить СЕБЯ пяткой в грудь уже давно можно прекратить.

Тут все молодцы!...и Гамиловский, и Алексей Сургут, и СКАРН, и все остальные роликостроители на разных шинах и под разные задачи...

Добавлено: 01 июн 2011, 12:36
vt[fybr
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Тут все молодцы!...и Гамиловский, и Алексей Сургут, и СКАРН, и все остальные роликостроители на разных шинах и под разные задачи...

ВОТ ПРАВИЛЬНО ,ИЛЬЯ ! ! ! РАБОТАТЬ НАДО ! ! ! А НЕ ГРЯЗЬЮ ДРУГ ДРУГА ПОЛИВАТЬ ! ! ! И СКРЫВАТЬ НЕЧЕГО ТУТ ! МНЕ САМОМУ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО,КАК ПОКАЖУТ СЕБЯ БАЛАНСИРЫ НА ГИДРАВЛИКЕ.МНОГО СИЛ И ВРЕМЕНИ ОТДАНО ЭТОЙ МАШИНЕ. И НЕЛЬЗЯ СРАВНИВАТЬ МАШИНЫ РАЗНЫХ КЛАССОВ. КАЖДАЯ ХОРОША ПО-СВОЕМУ. А НЕ ОШИБАЕТСЯ ТОТ,КТО НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ. А ИДЕАЛЬНЫЙ ВЕЗДЕХОД-ЭТО "АНТИГРАВИТАЦИОННЫЙ ТАЗИК". :mrgreen:

Добавлено: 01 июн 2011, 13:04
carski
Кстати, помнится, СКАРН на форуме сильно ругал ТРОМ :) И тот факт, что он взял за образец именно ТРОМ говорит о многом :)
Алексей, это - признание! :)

Правильно, работать надо :)

А то можно пойти по стопам Селдена, который вошел в историю тем, что в 1876 году получил в штатах патент на автомобиль "в принципе", и все тамошние производители автомобилей довольно долгое время платили ему роялти :) Пока Генри Форд не выиграл против него суд :)

Добавлено: 01 июн 2011, 13:28
vt[fybr
carski писал(а):
Кстати, помнится, СКАРН на форуме сильно ругал ТРОМ И тот факт, что он взял за образец именно ТРОМ говорит о многом
Алексей, это - признание!

ЭТО ТОЧНО ! ПОСМОТРЕЛ " ТУНДРУ" ОЧЕНЬ УЖ НА "ТРОМ" ПОХОЖА. ПРАВДА,8 КОЛЁС ,ОНИ И В АФРИКЕ...НЕИЗВЕСТНО ТОЛЬКО,ЧТО У НЕГО ВНУТРИ ...

Добавлено: 01 июн 2011, 13:34
МОНИН ИЛЬЯ
vt[fybr писал(а):
ЭТО ТОЧНО ! ПОСМОТРЕЛ " ТУНДРУ" ОЧЕНЬ УЖ НА "ТРОМ" ПОХОЖА. ПРАВДА,8 КОЛЁС ,ОНИ И В АФРИКЕ...НЕИЗВЕСТНО ТОЛЬКО,ЧТО У НЕГО ВНУТРИ ...


Одинаковые Размер и количество колёс
Одинаковая масса и грузоподъёмность ТС
Одинаковый тип привода колёс и компоновка
Одинаковые ДВС и КПП от ВАЗа

И какие же там внутри могут быть РАДИКАЛЬНЫЕ отличия?...)))

Добавлено: 01 июн 2011, 13:45
vt[fybr
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Одинаковые Размер и количество колёс
Одинаковая масса и грузоподъёмность ТС
Одинаковый тип привода колёс и компоновка
Одинаковые ДВС и КПП от ВАЗа

Ага.Я это заметил.Размеры 1:1.

Добавлено: 01 июн 2011, 15:33
carski
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
vt[fybr писал(а):
ЭТО ТОЧНО ! ПОСМОТРЕЛ " ТУНДРУ" ОЧЕНЬ УЖ НА "ТРОМ" ПОХОЖА. ПРАВДА,8 КОЛЁС ,ОНИ И В АФРИКЕ...НЕИЗВЕСТНО ТОЛЬКО,ЧТО У НЕГО ВНУТРИ ...


Одинаковые Размер и количество колёс
Одинаковая масса и грузоподъёмность ТС
Одинаковый тип привода колёс и компоновка
Одинаковые ДВС и КПП от ВАЗа

И какие же там внутри могут быть РАДИКАЛЬНЫЕ отличия?...)))


Вы же сами лучше многих понимаете, что ДВС и КПП у нас в стране хочешь-не хочешь а будут одинаковые :) Либо УАЗ-ГАЗ брать, но они и больше, и тяжелее, и незачем, ибо вазовского хватает.
Колеса - понятно, одинаковые будут, т.к. альтернативы а-трансу в этом размере нет.
Тип привода - понятно, не оригинален.
Масса и грузоподъемность - с одной стороны, диктуются техзаданием, с другой стороны, являются следствием выбора колес и агрегатов :)

А вот внешность могли бы от Трома и увести, конечно.

Добавлено: 01 июн 2011, 15:47
vt[fybr
carski писал(а):
Тип привода - понятно, не оригинален.
Масса и грузоподъемность - с одной стороны, диктуются техзаданием, с другой стороны, являются следствием выбора колес и агрегатов

Конечно..Вариантов тут не так много.

Добавлено: 01 июн 2011, 18:16
МОНИН ИЛЬЯ
vt[fybr писал(а):
Ага.Я это заметил.Размеры 1:1. Похоже на плагиат,в чистом виде.Конечно,проще "дёрнуть"Только вот зачем ?


Да какой плагиат?
О чём вы?

Если на то пошло, то все легковушки являются плагиатом, так как шины у всех одинаковые стандартные и колёс по 4 штуки!...)))

СКАРН абсолютно правильно сделал, что самостоятельно освоил производство из СТАНДАРТНЫХ СЕРИЙНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДЕТАЛЕЙ И УЗЛОВ очень простого по контструкции ТС с Внешним приводом колёс, попарно подвешанных на балансирах.

Тут не нужно даже ссылаться ни на Странника, ни на Тром-8, так как никто из них не является автором идеи внешнего привода колёс как таковой.

Добавлено: 01 июн 2011, 18:26
vt[fybr
Так то да...Трудно изобрести велосипед...И про привод внешний согласен.Многие делали,наверное,машинки в детстве с таким приводом.У меня вот ни один вал в машине не режется и не сваривается..Вся трансмиссия связана на деталях и узлах ВАЗа.

Добавлено: 01 июн 2011, 18:41
Алексей Сургут
carski писал(а):
Кстати, помнится, СКАРН на форуме сильно ругал ТРОМ И тот факт, что он взял за образец именно ТРОМ говорит о многом
Алексей, это - признание!

Догадываюсь :grin: И то,что сильно хвалил на этом же форуме 06 Странник-тоже было.
Однако тов.Скарн при всем при том далеко не дурак,и в вездеходах разбирается не по наслышке.С таким же успехом мог и Странника скопировать.Однако потенциал машин сильно разный,в итоге-имеем то,что имеем.
vt[fybr писал(а):
Может быть я что-то не так понял,но по фотографии показалось,что балансир у "ТРОМ-8","висит" на полуоси ?

И как вы это себе представляете?

Единственное,что на Троме мы сами придумали-это ролик,адаптированный к серийному протектору "елочка",правда приходится теперь на заказ колеса подходящие лить,увы,недешево и непросто.И еще гусянка -это тоже как то сами :grin: Не так ли,уважаемый Вован Петрович :wink: ?

Добавлено: 01 июн 2011, 18:50
vt[fybr
Алексей Сургут писал(а):
приходится теперь на заказ колеса подходящие лить

Да,уж...Выбор колёс у нас осталяет желать лучшего.Ещё ,к сожалению,и бракованые посылают.Из 9-ти 2 колеса с явным браком,блин...
Алексей Сургут писал(а):
И как вы это себе представляете?

Может и показалось...

Добавлено: 01 июн 2011, 19:01
Алексей Сургут
vt[fybr писал(а):
Может и показалось...

В отличии от Нивовского моста-уазовский мост имеет очень прочный чулок,на нем и закреплен узел балансирный.Одна из машин прошла больше 2000 моточасов.Нету проблем.Конструктив с разгруженной полуосью и прочной ступицей.Один из вездеходов был с Нивовскими мостами-прокляли все на свете, редуктор и подшипники полуоси и месяца в работе не выхаживали.Так что делайте выводы,господа :grin:

Добавлено: 01 июн 2011, 19:04
vt[fybr
Алексей Сургут писал(а):
Так что делайте выводы,господа


Ага. У меня стоят передние мосты от ВАЗ 21213.