Страница 4 из 6

Добавлено: 02 авг 2008, 11:19
solomon
http://www.n55.dk

Дмитрий, вот такой сайт должон быть. Текст+фото, и все понятно при этом

Добавлено: 02 авг 2008, 11:32
ZILBERGILZEN
solomon писал(а):

Дмитрий, вот такой сайт должон быть. Текст+фото, и все понятно при этом

Где соломономобиль-Текст+фото?

Добавлено: 02 авг 2008, 12:33
solomon
Терпение, мой друг, терпение. Вчера подсчитал сколь денег ушло- 200 с лишним рублев. Радует только что все новое покупали(ну, почти все)- двиг 2108, 5 бел79, редуктора шнивы и приводов разных штук двадцать.

Добавлено: 02 авг 2008, 13:19
ZILBERGILZEN
solomon писал(а):
5 бел79, .

Как у Ильи-5х4?

Добавлено: 02 авг 2008, 14:07
solomon
да нет, 5- запаска, которая, как оказалось, никуда не пристраивается. Схему,которую с братом два года уже мусолим, 4х4, заднемоторная, на основе двух РПМ нивы. Уазики надоело пределывать, решили нивкины агрегаты помучить, попытаться собрать трофический прототип. А больше отечественных внедорожников нет, а поддерживать японских(немецких, американских) производителей как-то не хочется.

Добавлено: 02 авг 2008, 15:47
ZILBERGILZEN
А для чего все эти форумы?
Два года и ни кому ни слова.Ты же не ВМ,ваяет,ваяет -потом раз и рынок завален новыми Литвинами.
Давай тему "Соломонбразерсавто".










.

Добавлено: 02 авг 2008, 16:26
solomon
ZILBERGILZEN писал(а):
А для чего все эти форумы?
Два года и ни кому ни слова.Ты же не ВМ,ваяет,ваяет -потом раз и рынок завален новыми Литвинами.
Давай тему "Соломонбразерсавто".

Как будет авто, так будет тема. Сейчас нечего показывать, набор запчастей и куча пиленого-перепиленного жылеза . Вот дым пустим, будут фоты и видео.

Добавлено: 02 авг 2008, 16:37
solomon
ну вот фотку нашел, две нивкины балки соеденины трубками, стоит движок, перед ним сидушка. резина с уазика, фбел160. вначале водитель должен был сидеть посредине,штурман сзади.
[img][img]http://s60.radikal.ru/i170/0808/89/f4929d49be00t.jpg[/img][/img]

Добавлено: 03 авг 2008, 19:11
ZILBERGILZEN
Мосты оба рулят?Зачем?

Добавлено: 03 авг 2008, 20:09
solomon
Изображение

а как без обоих поворотных мостов по Луне-то ездить?

Добавлено: 04 авг 2008, 16:37
Алексей Сургут
Кстати ,а кто знает,какой энергией и какими двигателями сей аппарат ездил,при минус 273 разве что-то крутится

Добавлено: 04 авг 2008, 17:21
strannik
при минус 273 разве что-то крутится
Графитовым подшипникам - пофиг. Хреновина - электрическая, аккумуляторы - в термосе с подогревом. Движкам - чем холоднее, тем лучше. Только там не ноль по Кельвину.

Добавлено: 04 авг 2008, 17:53
МОНИН ИЛЬЯ
Графит на космическом холоде становится абразивом!!!
Так что смазка там далеко не графитовая!

Добавлено: 05 авг 2008, 20:49
solomon
Зильбер, вот видео нашей машинки. Пустили дым, покатались. По прямой шибко-шибко бежит.

маленький файл
http://flyfolder.ru/control/?file_id=76 ... fe131c2223

большой(14мб)
http://flyfolder.ru/control/?file_id=76 ... 895d0ee701

брат Василий машинку мучит
ютуб
http://ru.youtube.com/watch?v=4i5vQi6IHew

Добавлено: 05 авг 2008, 21:21
ZILBERGILZEN
Немедленно создай тему"соломонбразерсавто",всё равно Евгений переместит и назовет типа "самодельный вездеход неизвестного автора".
А колеса как-то маловаты .Да прав Алексей.